АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2012
14.05.12 - 26.05.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель супер,персонал ленивый!

Translate

ЗДРАВСТВУЙТЕ,впечатления от отеле остались разные.Начну по порядку:

1.Прилет -все прошло отлично,быстро прошли все процедуры по прилету.Спустились получать багаж,аэропорт пустой(было это утро 14 мая).Встретила гид Пегаса-все отлично!!

2.Прибыли в отель,встретила нас девушка по работе с гостями-Ирина,назвала наши фамилии,т.к мы зарегистрировались на сайте ТопХотелс-было приятно.Попросили по завтракать и подождать пока подготовят номера.заселили нас как можно дальше от ресепшина и ресторанов в Бигонию и Ромашку(забыла сказать нас прилетело 6 человек,и нам нужно было 4 номера).Нас с мужем поселили в Бигонию,а остальных в Ромашку.Телефон в номере не работал и нам приходилась бегать к друзья по этажам.Три дня на просьбу починить телефон,нам рассказывали про то ,что повреждена линия(хотя у соседей телефон работал).Но когда муж увидел менеджера отеля и решил подойти к нему на прямую,телефон починили через 10 мин.

3.В отеле есть 4 а-ля карт ресторана и мы в первые дни решили их забронировать.Девочки по работе с гостями,нам поставили по 2 ресторана в один день.Мы подошли их попросить переделать,на что они попросили оставить нас свои документы на рестораны и в итоге их потеряли.Чтоб нам из зарезервировали заново мы ходили 2 дня.Ольга Гузель нас пару раз отправляла и говорила ,что некогда,а Ирина переделывала и опять ставила рестораны в один день(в любом ресторане А-ля карт гости должны быть в 19.00).Короче весело((((((((((

4.Уборка номера.Первые дня два горничная убирала и даже ваяла нам лебедей,надеясь получить чаевые.После забила на нас и четыре дня не убирала.Когда я позвонила на ресепшн на 4 день,мне ответили что мы сами отказываемся,хотя я упорно все дни вешала табличку "убрать номер".

5.Ужин с менеджером отеля(только для тех кто зарегистрировался на сайте Топ Хотелс).Этот вечер затмил мои все негативные эмоции .При в ходе дамам раздавали по 1 красной розе.Менеджер отеля - обаятельный англичанин,читал по бумажке русскую речь и мило улыбался, а также благодарил нас,что посетили их отель.Меню было исключительно русским-блины,пироги,курица,салат оливье,а также было представление и живая музыка.Официанты прыгали и скакали и Ольга Гузель улыбалась и была очень дружелюбна.

6.Ресторан и еда.Еда ,как и во всех турецких отелях однообразна с восточными приправами,но мяса и рыба были всегда в изобилии.Один раз я попросила официанта на ужине принести нам напитки(как это делается в других отеля),на что мне раздраженным тоном ответили,что нужно идти и нести самой.

7.Территория и анимация.Территория отеля очень зеленая,есть где сделать отличные снимки.Горки для детей,бассейны без подогрева(в мае холодновато).Анимация -целый день.Ребята стараются,молодцы!!!

Итог:Очень понравилась территория отеля,анимация и конечно их обаятельный менеджер отеля.Поеду ли я туда еще раз??Думаю,что НЕТ!!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added: 09.06.2012 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
14:44 10.06.12
Useful review
Useful review
это не менеджер, а директор. Он выше всяких похвал!!!
Useful review
Useful review
При знакомстве с ним,нам его представили как генерального менеджера отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталия Григорьева
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 005
  • Photos: 21
0 Благодарностей