за последние 30 дней
Отель супер,персонал ленивый!
ЗДРАВСТВУЙТЕ,впечатления от отеле остались разные.Начну по порядку:
1.Прилет -все прошло отлично,быстро прошли все процедуры по прилету.Спустились получать багаж,аэропорт пустой(было это утро 14 мая).Встретила гид Пегаса-все отлично!!
2.Прибыли в отель,встретила нас девушка по работе с гостями-Ирина,назвала наши фамилии,т.к мы зарегистрировались на сайте ТопХотелс-было приятно.Попросили по завтракать и подождать пока подготовят номера.заселили нас как можно дальше от ресепшина и ресторанов в Бигонию и Ромашку(забыла сказать нас прилетело 6 человек,и нам нужно было 4 номера).Нас с мужем поселили в Бигонию,а остальных в Ромашку.Телефон в номере не работал и нам приходилась бегать к друзья по этажам.Три дня на просьбу починить телефон,нам рассказывали про то ,что повреждена линия(хотя у соседей телефон работал).Но когда муж увидел менеджера отеля и решил подойти к нему на прямую,телефон починили через 10 мин.
3.В отеле есть 4 а-ля карт ресторана и мы в первые дни решили их забронировать.Девочки по работе с гостями,нам поставили по 2 ресторана в один день.Мы подошли их попросить переделать,на что они попросили оставить нас свои документы на рестораны и в итоге их потеряли.Чтоб нам из зарезервировали заново мы ходили 2 дня.Ольга Гузель нас пару раз отправляла и говорила ,что некогда,а Ирина переделывала и опять ставила рестораны в один день(в любом ресторане А-ля карт гости должны быть в 19.00).Короче весело((((((((((
4.Уборка номера.Первые дня два горничная убирала и даже ваяла нам лебедей,надеясь получить чаевые.После забила на нас и четыре дня не убирала.Когда я позвонила на ресепшн на 4 день,мне ответили что мы сами отказываемся,хотя я упорно все дни вешала табличку "убрать номер".
5.Ужин с менеджером отеля(только для тех кто зарегистрировался на сайте Топ Хотелс).Этот вечер затмил мои все негативные эмоции .При в ходе дамам раздавали по 1 красной розе.Менеджер отеля - обаятельный англичанин,читал по бумажке русскую речь и мило улыбался, а также благодарил нас,что посетили их отель.Меню было исключительно русским-блины,пироги,курица,салат оливье,а также было представление и живая музыка.Официанты прыгали и скакали и Ольга Гузель улыбалась и была очень дружелюбна.
6.Ресторан и еда.Еда ,как и во всех турецких отелях однообразна с восточными приправами,но мяса и рыба были всегда в изобилии.Один раз я попросила официанта на ужине принести нам напитки(как это делается в других отеля),на что мне раздраженным тоном ответили,что нужно идти и нести самой.
7.Территория и анимация.Территория отеля очень зеленая,есть где сделать отличные снимки.Горки для детей,бассейны без подогрева(в мае холодновато).Анимация -целый день.Ребята стараются,молодцы!!!
Итог:Очень понравилась территория отеля,анимация и конечно их обаятельный менеджер отеля.Поеду ли я туда еще раз??Думаю,что НЕТ!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}