за последние 30 дней
Довольно хорошая гостиница, НО...
Отдыхали с семьей с 19.05 по 02.06.2012 года.
Все хорошо! Все компактно, уютно, чисто и очень красиво!
Питание, развлечения, море, территория, детский клуб, минидиско, вечерние шоу, турецкий ресторан - все на 5+! Спасибо за это всему персоналу!
Но...
1. Нам ужасно не повезло с уборкой номера. За 2 недели пол пылесосили наверное один раз, грязь была ужасная. Для нас это важно, т.к. отдыхали с маленькими детьми. А говорю, что не повезло, т.к. наши друзья, приехавшие вместе с нами, жили в другой части этой же гостиницы и очень довольны уборкой номера.
2. Впервые, побывав в Турции, мы вернулись домой и бегом побежали в магазин за бараниной. За две недели баранину предлагал главный ресторан только один раз! И конечно за ней стояла безумная очередь. Но это так, для любителей...
3. Нам показалось недостаточным наличие только одного детского бассейна на столь большое количество людей. Дети ходили по головам друг у друга, при этом выбора не было, приходилось всем родителям стоять по периметру бассейна (т.к. лежаков около детского бассейна в таком количестве естественно нет) и следить, чтобы никто никого "не убил". При том, что в это же время бассейны для взрослых пустовали - то есть из них можно легко выкроить еще хотя бы один маленький кусочек для неглубокого детского бассейна.
Еще хорошо было бы иметь в детском бассейне пару маленьких горок, или что-то в этом роде. И конечно тент!!! Чтобы дети не находились весь день под открытым солнцем.
4. Ну а напоследок самое главное, и одновременно самое грустное в нашей поездке...
На 11-й день нашего прибывания в Amara Club Marine, у моего мужа в спа центре украли далеко не дешевый телефон. При том из кармана шорт, которые лежали в закрытом шкафчике! Мы прекрасно знаем, что за ценные вещи гостиница не несет ответственности, и т.д., но то, что, как оказалось позже, ко всем шкафчикам подходит один ключ - это, мягко говоря, удивительно! Зачем тогда они вообще нужны!?
Это все ужасно неприятно, а главным образом, то, как себя повел в данной ситуации персонал гостиницы. Сначала было все очень корректно и чинно: к нам подошли менеджер с переводчицей, мы разговаривали наверное час, в итоге, после звонков в полицию и в телефонную компанию, нам было сказано, что остается слишком мало времени до нашего отъезда, чтобы что-либо предпринимать, и менеджер предложил, что он сам поможет разобраться в этой ситуации. Да, я не сказала самое главное, что мой муж на 99,9% знал кто это сделал! Он показал этого человека менеджеру и на этом все... тишина... После этого все ходили и мило здоровались с нами, но про эту ситуацию не было больше ни слова!
Мы не обвиняем ни в чем персонал гостиницы, но мы чувствовали какую-то безразличность, не хватило, наверное просто какого-то человеческого сочувствия, сопереживания что ли, не говоря уже о том, что действий не было предпринято никаких со стороны персонала... Если даже они понимали, что найти телефон не в их силах, можно было хотя бы подойти и сказать, и может быть предложить какие-то услуги или что-то, что бы помогло сохранить лицо и уровень данной гостиницы в наших глазах, но увы...
И поэтому мой муж в эту гостиницу ехать теперь категорически отказывается, т.к. люди познаются, как известно в какой-то стрессовой ситуации, а здесь, к сожалению, персонал себя проявил не с лучшей стороны! И может быть все на 5+: безумно хорошая еда, супер классные вечерние шоу и т.д., но когда нет человеческого отношения - это перечеркивает все!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
1.Cпасибо, что поделились с нами информацией про уборку номера, необходимые действия, а именно обучение персонала будут сделаны.
2. Что касается вопроса о питании, а именно о разнообразии мясных блюд, то хотелось бы отметить, что в нашем ресторане подаются следующие виды мяса: говядина, баранина, разнообразная птица, кроме того рыба, креветки, кальмары, улитки, лягушачьи лапки. В течение каждого приема пищи естественно не могут одновременно подаваться все виды мяса, в связи с чем они подаются периодически, чтобы все приезжающие гости успели их попробовать. В нашем отеле раз в неделю проводиться Турецкая ночь, во время этого тематического вечера в основном ресторане всегда подаются блюда из баранины. А также в нашем отеле есть ала карт ресторан Турецкой кухни, в меню которого есть богатый выбор блюд из баранины.
3. С Вашим замечанием по поводу размера детского бассейна мы полностью согласны и учли его, в планы на следующий год уже внесена статься по его увеличению. Также на следующий год планируется сделать бассейн с подогревом. А буквально через некоторое время в детском бассейне будут установлены слоник-фантан и водные горки, фотографии которых вы сможете посмотреть в разделе фото нашего отеля.
4. В посещенном Вами спа-центре, в начале сезона были обновлены шкафчики и не были зафиксированы случаи пропажи вещей, однако после произошедшей с вами ситуации Администрацией отеля были заказаны новые кодовые замки и сегодня они были установлены на все шкафчики а спа-центре. Фотографии вы можете посмотреть в разделе фото нашего отеля.
5. Что касается подозрения с вашей стороны по поводу кражи телефона, то они касались другого, отдыхвющего в отеле гостя, а не персонала нашего отеля. Кроме того все ценные вещи гости обычно оставляют в сейфе на ресепшене самого спа-центра. И мы, как Амара Отель не имеем права обыскивать или же допрашивать гостя не будучи совершенно уверенными на 100 %.
Уважаемая Renatka, выши данные у нас сохранены, а также модель и марка вашего телефона нам известны, если вновь возникнут какие-либо вопросы, то я сразу же свяжусь с вами либо вы можете связаться непосредственно со мной Джемиле Полат Guest Relation’s Manager.
С уважением Guest Relations
Специально зарегистрировалась ,что б выразить своё уважение представителю отеля.
Отзывы и впечатления ( так же как и ожидания ) у каждого туриста свои,Ваша реакция мне понравилась. Чётко , корректно и по делу.
Решено ехать в Ваш отель.
Спасибо вам за вопрос. В нашем отеле есть детская кроватка-манеж и раздвижное кресло для детей. Но если вы предпочитаете какой-то конкретный тип детских кроваток, то конечно привозите с собой. С нетерпением ждем вас а гости.
С уважением Guest Relations
Сожалеем, что вы остались недовольны уборкой, ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы учитываем все отзывы наших гостей и передаем их необходимым депортаментам для исправления ситуации, чтобы больше недочетов не было. Спасибо, что отметили разнообращие блюд из баранины в нашем отеле. Мы надеемся, что вы вновь посетите наш отель. Ждем вас в гости.
С уважением Guest Relations