за последние 30 дней
Здравстуйте! Отдыхала по путевке в этом ателе...
Здравстуйте! Отдыхала по путевке в этом ателе с 22.05 по 31.05. к турагентству претензий нет. только огромное спасибо (Кумир-тур г.Вологда)! До прибытия в атель проблем никаких не было. За номер пришлось поделиться с грузчиком (типа он выбил мне его) 10-ю долларами. в ванной не было гели для душа и мыла (хотя меня все друзья уверяли, что все эти вещи обновляют ежедневно). в номере не было заметно свежего убранства, но в общем - ничего. вид понравился с номера. 2 дня подряд просила утюг. с 3-го звонка принесли.
Пляж очень понравился. Такого изобилия рыб я нигде не встречала!
Гиды предлагали экскурсии выгодные для них. Как уже говорилось, во время шопинга посетили всего 2 места (Нифертитти и (типа) городского рынка, где понятно было, что с продаж гиды имели свой интерес (выдавая при входе что-то типа визиток, а на кассе их забирал кассир).
В течении 1 суток нам (нашей группе отдыхающих) дали время определиться с экскурсиями, чтобы мы не успели собрать информацию у отдыхающих по поводу дешевых экскурсий, которые предлагают бегающие по пляжу собственники катеров. Гиды пугали мед.страховкой, которая якобы не действует на экскурсии, выбранные не у них. но оказалось все,пардон, фигня. принимайте решения над преложениями (особенно срочными) обдуманно и неспеша. прислушивайтесь к отдыхающим, которые отдыхают не первый раз.
По поводу питания претензий нет. Ведь надо понимать, что это другая страна ( а наши некоторые столичные гости избалованные этого не понимают, высказывают неприятные вещи). К нам не раз подходил менеджер с опросом "нравится ли нам питание, все ли устраивает). Туристы ведь с разных стран и пища в разных странах, соот-но, разная. Под всех не подстроиться. Поэтому в этом плане у меня лично претензий нет.
Аннимационная группа мне тоже понравилась. Артем и Саша из Украины, Ксюша с Перьми и два горячих бразильских парня - ВСЕМ ВАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И УСПЕХОВ!
Своими советами с детской аннимацией я поделилась с менеджером и ,буквально, на сл.день были изменения в программе. Для взрослых аннимация устроила на все 5!
С ребятами, которые там отдыхали, мы выехали в город, где можно было приобрести желаемые вещи намного дешевле, чем предлагают их в павильонах рядом с ателем.
Из большого списка экскурсий я выбрала желаемую на Сафари-парк. с гидом нам очень повезло. Девушка Майя (из Питера), которая проживает в Египте уже 7 лет. девушка оказалась с чувством юмора. нам с ней было очень интересно и весело. Только вот диски ДВД с этой экскурсии предлагались очень дорогие на мой взгляд (30 долларов). считаю, что такое удовольствие позволит не каждвый отдыхающий. понизили бы цену, желающих выкупить такие диски было бы больше.
А в общем, все понравилось! Желаю всем приятного и незабываемого отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
простите, где Вы отдыхали?
вторая фраза вообще убила)))))) т.е. до прибытия в отель проблем не было, а как приехали, сразу проблемы начались?)))))))
"За номер пришлось поделиться с грузчиком (типа он выбил мне его) 10-ю долларами."
Вот это Вас развели!)))) за услуги носильщика благодарят не больше 1$ на человека - это правило, а если разводят на большее, то есть смысл задуматься и послать этого носильщика или грузчика куда подальше.
к номеру грузчики и носильщики не имеют никакого отношения. номер "выбиваете" исключительно Вы при бронировании тура. и номер "выбиваете" тоже исключительно Вы, на месте на ресепшене отеля, если хотите какой то конкретно номер и с каким то конкретно видом на что то.
"в ванной не было гели для душа и мыла (хотя меня все друзья уверяли, что все эти вещи обновляют ежедневно). в номере не было заметно свежего убранства, но в общем - ничего. вид понравился с номера. 2 дня подряд просила утюг. с 3-го звонка принесли."
мыло, гель для душа, шампунь, полотенца, уборка, это все должно выполняться и пополняться каждый день. вот такие уборщики работают в этом отеле. чаевые, небось, тоже с Вас требовал?
с чем Вы столкнулись как минимум:
1. развод и вымогание денег.
2. ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей уборщика.
После таких ваших претензий к отелю, не понимаю, почему вы этот отель расхваливаете да еще и рекомендуете? почему за сервис 5?
Как то нелогично все у Вас)))
Честно говоря - не знаю, какими советами Вы поделились с детскими аниматорами, но детская анимация ежедневно была ОДИНАКОВАЯ. Более того, она (программа) аналогичная и в других отелях, и в турецких в том числе. )))) Так что в течение 10 дней милый ребенок (моих друзей) танцевал под одни и те же мелодии и танцевальные фигуры и жесты. Собственно, так и должно быть - маленькие дети быстрее заучивают одни и те же движения, и очень рады, когда у них это получается.
Менеджера отеля ни разу не видела. Если Вы имели в виду такого седого господина в очках - то он по ресторанным делам. Питание там обычное, как и во всех других отелях такого класса. При системе all inc т.е. шведский стол, никаких изысков не будет и ни под кого не подстраиваются. Это не заказное меню.