АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Solo trip in May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравстуйте! Отдыхала по путевке в этом ателе...

Translate

Здравстуйте! Отдыхала по путевке в этом ателе с 22.05 по 31.05. к турагентству претензий нет. только огромное спасибо (Кумир-тур г.Вологда)! До прибытия в атель проблем никаких не было. За номер пришлось поделиться с грузчиком (типа он выбил мне его) 10-ю долларами. в ванной не было гели для душа и мыла (хотя меня все друзья уверяли, что все эти вещи обновляют ежедневно). в номере не было заметно свежего убранства, но в общем - ничего. вид понравился с номера. 2 дня подряд просила утюг. с 3-го звонка принесли.

Пляж очень понравился. Такого изобилия рыб я нигде не встречала!

Гиды предлагали экскурсии выгодные для них. Как уже говорилось, во время шопинга посетили всего 2 места (Нифертитти и (типа) городского рынка, где понятно было, что с продаж гиды имели свой интерес (выдавая при входе что-то типа визиток, а на кассе их забирал кассир).

В течении 1 суток нам (нашей группе отдыхающих) дали время определиться с экскурсиями, чтобы мы не успели собрать информацию у отдыхающих по поводу дешевых экскурсий, которые предлагают бегающие по пляжу собственники катеров. Гиды пугали мед.страховкой, которая якобы не действует на экскурсии, выбранные не у них. но оказалось все,пардон, фигня. принимайте решения над преложениями (особенно срочными) обдуманно и неспеша. прислушивайтесь к отдыхающим, которые отдыхают не первый раз.

По поводу питания претензий нет. Ведь надо понимать, что это другая страна ( а наши некоторые столичные гости избалованные этого не понимают, высказывают неприятные вещи). К нам не раз подходил менеджер с опросом "нравится ли нам питание, все ли устраивает). Туристы ведь с разных стран и пища в разных странах, соот-но, разная. Под всех не подстроиться. Поэтому в этом плане у меня лично претензий нет.

Аннимационная группа мне тоже понравилась. Артем и Саша из Украины, Ксюша с Перьми и два горячих бразильских парня - ВСЕМ ВАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ И УСПЕХОВ!

Своими советами с детской аннимацией я поделилась с менеджером и ,буквально, на сл.день были изменения в программе. Для взрослых аннимация устроила на все 5!

С ребятами, которые там отдыхали, мы выехали в город, где можно было приобрести желаемые вещи намного дешевле, чем предлагают их в павильонах рядом с ателем.

Из большого списка экскурсий я выбрала желаемую на Сафари-парк. с гидом нам очень повезло. Девушка Майя (из Питера), которая проживает в Египте уже 7 лет. девушка оказалась с чувством юмора. нам с ней было очень интересно и весело. Только вот диски ДВД с этой экскурсии предлагались очень дорогие на мой взгляд (30 долларов). считаю, что такое удовольствие позволит не каждвый отдыхающий. понизили бы цену, желающих выкупить такие диски было бы больше.

А в общем, все понравилось! Желаю всем приятного и незабываемого отдыха!

Added: 08.06.2012 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 750 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

цитаты: "Отдыхала по путевке в этом ателе", "До прибытия в атель проблем никаких не было"
простите, где Вы отдыхали?
вторая фраза вообще убила)))))) т.е. до прибытия в отель проблем не было, а как приехали, сразу проблемы начались?)))))))
"За номер пришлось поделиться с грузчиком (типа он выбил мне его) 10-ю долларами."
Вот это Вас развели!)))) за услуги носильщика благодарят не больше 1$ на человека - это правило, а если разводят на большее, то есть смысл задуматься и послать этого носильщика или грузчика куда подальше.
к номеру грузчики и носильщики не имеют никакого отношения. номер "выбиваете" исключительно Вы при бронировании тура. и номер "выбиваете" тоже исключительно Вы, на месте на ресепшене отеля, если хотите какой то конкретно номер и с каким то конкретно видом на что то.
"в ванной не было гели для душа и мыла (хотя меня все друзья уверяли, что все эти вещи обновляют ежедневно). в номере не было заметно свежего убранства, но в общем - ничего. вид понравился с номера. 2 дня подряд просила утюг. с 3-го звонка принесли."
мыло, гель для душа, шампунь, полотенца, уборка, это все должно выполняться и пополняться каждый день. вот такие уборщики работают в этом отеле. чаевые, небось, тоже с Вас требовал?
с чем Вы столкнулись как минимум:
1. развод и вымогание денег.
2. ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей уборщика.
После таких ваших претензий к отелю, не понимаю, почему вы этот отель расхваливаете да еще и рекомендуете? почему за сервис 5?
Useful review
во-первых, здравствуйте! во-вторых, все невозможно рассказать. в третьих, я поделилась своими впечатлениями положительными и отрицательными, а их выразить 100%-но в печатном виде невозможно. есть желание и возможность поговорить, выходите в агенте на связь. всем интересующим поделюсь. УДАЧИ!
Здравствуйте. Ваш отзыв не соответствует Вашим оценкам и рекомендациям. да и зачем в агенте это обсуждать? Вы же не в агент отзыв написали. для обсуждений здесь есть эта графа "добавить комментарий". и описать весь отпуск до мелочей здесь очень даже можно - знаете тут какие отзывы - полчаса будешь читать, не оторвешься))))
Как то нелогично все у Вас)))
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
09:48 12.06.12
Useful review
Useful review
Здравствуйте, Наталья! Мы с Вами отдыхали в одно время. В каком номере Вы проживали? Я заплатила 15 долларов и меня поместили в левый корпус № 5162. Бесплатно светило в главном корпусе, это несколько хуже. Так что по поводу "бесплатного" расселения - это блеф. А с грузчиком делиться мне бы и в голову не пришло...

Честно говоря - не знаю, какими советами Вы поделились с детскими аниматорами, но детская анимация ежедневно была ОДИНАКОВАЯ. Более того, она (программа) аналогичная и в других отелях, и в турецких в том числе. )))) Так что в течение 10 дней милый ребенок (моих друзей) танцевал под одни и те же мелодии и танцевальные фигуры и жесты. Собственно, так и должно быть - маленькие дети быстрее заучивают одни и те же движения, и очень рады, когда у них это получается.

Менеджера отеля ни разу не видела. Если Вы имели в виду такого седого господина в очках - то он по ресторанным делам. Питание там обычное, как и во всех других отелях такого класса. При системе all inc т.е. шведский стол, никаких изысков не будет и ни под кого не подстраиваются. Это не заказное меню.
а номер ДЕЛЮКС-что про него можите сказать
Номера делюкс абсолютно точно такие же, как и стандарт. номера стандарт и делюкс совершенно одинаковые, выходят все на одну сторону - на лагуну или на море, только отличаются наличием жк телевизора, а не обычного, корзинкой с фруктами по приезду и посещением бесплатно ресторана а ля карт.
Kaunas Tourist
18:41 25.06.12
Useful review
Useful review
Useful review
Minsk Tourist
21:22 16.07.12
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 636) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
beregoi4ik
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 21
  • Photos: 0
0 Благодарности