за последние 30 дней
Разочарование...
Отдыхали в данном отеле 3 года подряд компанией 20 человек (из них 8 детей).По двум прошлым годам никаких нареканий, наоборот только плюсы. Но что с отелем случилось в этом году-не понятно(((Я человек неконфликтный и особо стараюсь не придираться, но это уже предел.Даже имея хорошее настроение и настрой на отдых,трудно было все это не заметить.
Пляж: из Golden, он превратился в ГРЯЗНЫЙ. Лежаки и столики, которые в прошлом году мылись ежедневно-черные, на столиках остатки разлитых напитков. На пляж, что недопустимо, свободно проносят стеклянную посуду, которая там же и остается(иногда не один день!!!)Раньше стоял человек, который все это контролировал.
Что меня поразило в первый год пребывания в этом отеле, песок на пляже в буквальном смысле просеивали через огромное сито(ежедневно и не один раз в день!!!) Теперь же в песке окурки и всяческий мусор (салфетки, трубочки, пластиковые бутылки и т.д.)!!!
Номера: убираются «из под палки»,пока носом не тыкнешь. Банно-мыльные принадлежности за 2 недели ни разу не обновлялись.
Бары: отель себя рекламирует, как ультра, но никаких напитков, кроме местных никто не видел,в том году, они имели место быть.
В баре на пляже работают 2 турка хамского поведения. Молочные коктейли для детей готовят с Юппи, после чего молоко просто сворачивается. На просьбу добавить сироп, отвечают отказом(мол нет сиропа).В кулере очень часто не бывало воды.
Главный ресторан: мне до количества еды особо дела нет, но некоторые гости отмечали, что еды мало.Один раз мне принесли пиво в откровенно грязном бокале (на ресепшен женщина тоже жаловалась на ту же проблему).Чашки для чая с ободками от того же чая и кофе.
На ресепшен администратор по поводу этих жалоб ничего адекватного ответить не смог.
Из плюсов:
Анимация: ребята очень стараются(большинство из России).Очень красивые постановки: Король Лев,Алладин.
Бассейны: ничего сказать не могу, купаюсь только в море. Но народ тусуется.
Территория: очень красивая и зеленая, хотя очень многие растения плохо перезимовали.
Итог: в Golden Beach больше ни ногой! Свои пять звезд отель не оправдывает. Друзьям и знакомым рекомендовать не буду. За такие деньги можно съездить в лучшее место.
Отзыв писала не сразу, все обдумала и взвесила)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Хотелось бы услышать комментарий Ивана- представителя отеля.
Собираемся в этот отель в июле и данный отзыв откровенно напряг. Хотя надеюсь, что к середине сезона работа команды отеля станет более слаженной и эффективной.
Я тоже надеюсь,что к середине сезона все наладится.Но такое впечатление,что штат сотрудников сильно сократили.
Хорошего отдыха!
Мы были с 18 по 28 мая. На пляже песок каждый день ровняли, лежаки ставили на место. К утру мусора нигде не было. Днём раз в минут 45 проходил работник отеля и собирал стаканчики со столиков возле лежаков. На счёт стеклянной посуды - только пост-советское быдло несло на пляж всё что попадалось под руку (хотя в отеле действует правило по запрету выноса такой посуды из баров и ресторанов).
В своём отзыве я писал уже, что до числа 25 людей в отеле было мало и всё было на высшем уровне, а потом с 25 по 28 наехало более 1000 отдыхающих из русскоговорящих стран, которые отель прямо сразу изменили (скорее всего, немного в худшую сторону). И по моему мнению - не благодаря работникам или менеджменту отеля, а именно из-за неадекватного поведения русскоязычных туристов.
Татьяна, по поводу Вашего замечания, что штат сотрудников сократили: Вы в какие месяцы отдыхали в прошлые годы? Может его еще не до конца укомплектовали?
Не могли бы Вы указать, какие номера (именно их номера:))) стандарты предпочтительнее, если мы хотим, чтобы не было очень шумно. Недалеко от релакс-бассейна подойдет? Это очень удаленная от пляжа часть отеля? Да, и рядом с минизоо не хочется:)))
Это так, но и не вина остальных отдыхающих :(. Отелю, если ему важно мнение клиентов, придется бороться с памперсами.
Но, положа руку на сердце, памперсы в урнах меня расстроят меньше, чем постоянно встречающаяся грязная посуда (надеюсь, что ситуация с посудой несколько преувеличена). Мы в прошлом году в Зейнеп Резорте тоже сталкивались с огрехами в мытье посуды. Но там это не носило массовый характер - дома тоже посудомойка иногда так помоет. что караул.
Еще хуже - неумение некоторых наших соотечественников и бывших соотечественников вести себя достойно. Это испортит любой отдых.
Просто очень-очень много людей, и вели себя "не очень достойно" в основном как раз не наши соотечественники. По размещению заранее напишите Ивану, хороший парень, поможет.
Даже не думала,что мой отзыв вызовет такую бурю эмоций.Я написала то,что было реально на момент нашего прибывания в отеле.Очень надеюсь,что написанное даст пищу для размышлений сторожилам отеля)и ситуация изменится в лучшую сторону.Кто-то писал,что в какой-то момент был большой наплыв туристов,но отель рассчитан на такое и большее кол-во людей,значит должен справляться.А то тогда,что же будет в сезон???
По поводу расселения,многих селят в Кост,хотя номера изначально бронировались в Бич.Две мои знакомые семьи во время отдыха переселили в другие номера,аргументируя это тем,что номера были забронированы раньше них и гости просто решили приехать раньше.
А по вопросу возможного размещения в Косте - принципиальное отличие от Бич, что корпус , а не бунгало. В остальном-то не хуже будет? Он значительно дороже. Читала, что в таком случае вешают два браслета, что позволяет в полном объеме пользоваться инфраструктурой обоих отелей.
А эта реконструкция создает неудобства для проживающих в отеле?
Мы предпочитаем бунгало, но пути вынужденного отступления тоже надо продумать.
Но для нас мини-кухня совсем не важна. Ребенку 9 лет будет на момент поездки.
Если жить Голден Биче, то вы даже не заметите, бунгало в основном дают на большие компании, есть ещё "новый корпус" в голден биче, если посмотрите на схему, то увидете их, все тоже самое тоже самое только без кухни.
to prota
Называть свой отзыв "Разочарование" это призыв к чему, чтоб все перестали смотреть, даже если Вы увидели где-то мусор на пляже, что за несколько лет я не видел, то это явно не к призыву придумывать такой пост. Интересно находясь там у Вас не было времени подойти к Ивану и рассказать об этом?
А для стандартного номера в бунгало у нас очень не маленькая компания - 3 человека.
В корпус в Биче совсем не хочу. Хотя ребенок хочет корпус - он почему-то решил, что в бунгало через его комнату будут ходить чужие голые люди:))) Ну типа, живут в одном доме несколько семей. Переубеждению поддается плохо:).
---------------------------
Повторю вопрос: кто-нибудь знает, за сколько времени до поездки стоит обратиться к Ивану с нашими пожеланиями по размещению?
Если внимательно прочитать мой отзыв,то в нем я указала,что подходила к Ивану,но на мои вопросы он четко ответить ничего не смог,мол разберемся,посмотрим,дойдем...
Мне кажется,что от Ивана напрямую мало что зависит.
Бунгало я называю все номера,которые находятся на территории Бич,кроме трехэтажного корпуса.
Ashatan_S
В стандартных номерах в бунгало проживали две мои знакомые семьи,у одних ребенок 5 лет(2 взр+реб),а у других двое детей 6 лет+4 мес(2 взр+2 реб).Всем вполне хватало места.
Если вы бронировали номер в бунгало и не хотите жить в корпусе,то надо настоять при расселении.А на Ивана в разгар сезона думаю сильно расчитывать не стоит.Хотя кто знает?)
Если хотите место потише,то это номера 443-448,где-то в этом районе.На ресепшен есть карта отеля,по ней ориентируйтесь.
443-448 - так мало:)))
Нас когда заселяли,я пальцем на карте показывала,какой номер нам дать)
Прочитал отзыв от а до я , но не сразу , так как вчера был выходной. Спасибо большое за все Ваши замечания, я обязательно передам их нашему руководству.
Я вчера впервые за сезон смог насладится нашим пляжем и остался довольным. Песок чистый и мягкий, но кое где видел пару окурков в песке, но я уверен это потому что я попал на пляж в 14-30 и до меня на пляже успели побывать тысяча туристов. Пляж убирают каждую ночь, а посуду на пляже у шезлонгов контролирую официанты. В этом году действительно достаточно ветрено и ветер мешает уборке , а штормовая погода ( до 4 июня) не давала нормально зайти в воду. Сейчас погода на много лучше и штормов нет. Не смотря на то , что по моему мнению пляж очень чистый и по прежнему можно его называть Golden , Ваше замечание передано начальнику службы уборки и шефу баров и ресторанов. Когда у наших гостей возникают вопросы по уборке номера мы не медленно сообщаем руководителю данного департамента, а при необходимости меняем уборщицу.
Ваши замечания не окажутся без внимания и обязательно повлияют на уровень обслуживания , и качество сервиса.
С Уважением Иван Загроба
Вы наверное те сами друзья про которых и говорила prota. Единственное в чем могу с вами согласиться это в гидах. Новые гиды не очень, даже совсем ... хоть среди них есть старший старый который был до этого, но его часто не бывает и эти двое придумывают все что хотят. На счет остального: все бармены остались старые и адекватные и прекрасно понимают и делают все, что вы хотите, бывают их заменяют мало опытные ребята 'хамы', надо сразу жаловаться как минимум "Ивану", чтоб все было идеально у всех надо, чтоб каждый сделал приятный отдых следующему кто после него будут отдыхать, то есть все в наших руках. Если вы молчите там и говорите тут это мало чему поможет.
Для тех кто первый раз хочет посетить, данное место, не читайте отзывы, не положительные, не плохие, все познаётся в сравнении. И оно того стОит.
В вас слишком много негатива и мнение Вы пытаетесь навязать именно своё. "Иван" лично я вспомнил один раз, но если например Вы не сделаете замечание тем же подросткам в России что они гадят толку не будет.
to stefabravo
Я прекрасно Вас понимаю, но лично сам не видел 12-го Ригаса. Все таки алкоголь это не важно в отдыхе, за все врем было выпито и про дегустировано много спиртного и как показывает практика =) бар на рацепшене или рядом с релаксом самые лучшие.
Ребят ну нет тут систем скидок и поощрений для тех кто не в первый раз. Хотя лично нас узнают и через год (мы не буйные).
и сами девочки на ресепшене говорят что такого заезда не было давно....в смысле дурно воспитаных людей....
--------------------------------
Обвинять в этом отель, согласитесь, несправедливо:(.
***
а когда вы спрашиваете где хоть 1 приличный напиток вам говорят что ультры здеь никогда и не было....а потом из под полы чтобы особо не возмущались приносят чивас 12 летний..
--------------------------------
К счастью, для нас это неважно. Изредка легкий коктейль на основе вермута или айриш крима я, думаю, найду.
Моё личное мнение - отель был просто не готов к такому наплыву туристов (повторюсь, до 25 мая отель был более чем на половину пуст, а 25-27 мая приехало более 1500 человек). Очень надеюсь, что это временные неудобства и отель в кратчайшие сроки исправит ситуацию, так как хотим вернуться обратно!
Отель изменился в худшую сторону. Больше в этот отель НЕ ПОЕДЕМ!!!