АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

я готов ответить за каждое свое слово написанное здесь. Это...

Translate

я готов ответить за каждое свое слово написанное здесь. Это не отель, это "ДОМ КОЛХОЗНИКА" в худшем проявлении этого слова!!! если кто не знает : турист это не ГОСТЬ!!!! это КЛИЕНТ!!! и стоять в очереди за едой он не должен!! Меня вообще удивляют люди которые защищают этот "отель" вам что хозяин деньги заплатил???!! удивительные люди ? Принимают на свой счет информацию об отеле , лично!! поразительно!? вам говорят о том , что вас поимели. и кто хотя бы один раз был в Турции это понимает. Этот отель порочит тот туристический рай который я привык видеть в этой чудесной стране. Салфетки должны быть на обеденном столе, меняются приборы и скатерть после каждого пообедавшего туалетная бумага в туалетах (даже пляжных) не должно пахнуть мочой

около бассейна уборка не менее 5 раз в день и по мере загрязнения, в номерах УБОРКА каждый день

. И если вы с этим не согласны то вы гость, а гость, как известно должен вести себя тихо и не выступать. Только одно «НО» гость НЕ ПЛАТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Added: 06.06.2012 21:49
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 017 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
ну а теперь по делу. Дмитрий, думаю вы знали, что питание по системе все включено подразумевает шведский стол. соответственно, если в отеле много посетителей, то очередь неизбежна. Если уж вы хотели все на блюдечке с голубой каемочкой, тогда надо было брать соседний Marmaris De luxe resort. Там питание по системе A la carte All Inclusive.
Вам не поменяли столовые приборы после предыдущих гостей и вы ели грязными? ) по вашим словам так получается, сочувствую :D
Нюхаете туалетную бумагу?) ну у каждого свой фетиш
Вобщем, что я хочу сказать. Это не такой дорогой отель, чтобы требовать от него многое.
скажите пожалуйста , а где нет очередей при большом наплыве туристов? а?? мы сами создаем их,можно придти попозже и все будет ! Была в Сиде, в Цезарсе(ультра) ,так отличается только тем , что там бухло импортное с огромными очередями и чай ароматизированный в пакетах.А очереди везде .
KSENIA ты не дура ты туроператор. и твое собачее мнение не интересно. даже заплатив копейку я три шкуры сдеру с такой как ты. русские давно должны перестать быть послушным быдлом и" жрать" что дают. и всякая мразь решившая на грош заработать пятаков не должна портить Русским впечатление от Турции.
Дмитрий, вот именно из за таких как вы русских и не любят во всем мире. Если вы даже разговаривать вежливо не умеете, о чем уж говорить о вашем поведении за рубежом. Вы не особо важная персона, чтобы вести себя так, как вам хочется, не смотря на то, что вы заплатили какую то сумму. Есть элементарные правила приличия и этикета, о которых вы, в силу вашего воспитания, я думаю, и не слышали. Хамло
Ребята, не сорьтесь. Отель, конечно, полное Г... Таких в Турции мало. Персонал отвратный. Хозяевам глубоко наплевать на его состояние. А жалко, место великолепное.
All reviews of the hotel (928) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
diedoc
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 33
  • Photos: 0
0 Благодарностей