АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2012
18.05.12 - 28.05.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Администраторы на ресепшене ЛГУТ

Translate

Отель, в общем-то неплохой, НО!!! При заселении изначально дают отвратительные номера (зелень в паспорт сунуть не успел, т.к. приехали в девять вечера и нас отправили сначала на ужин, а когда уже пришли получать ключики- народу было немерено и дождаться затишья не представлялось возможным). Нам дали вместо стандарта фэмили рум (это 2 спальни, гостинная совмещенная с кухней, душевая с унитазом) в самом дальнем бунгало. Ремонта не было с момента постройки отеля, в гостинной нас встретила мокрица с пауком, сырость неимоверная, техника допотопная (кондиционер в коробах для батарей отопления). Пришлось оставить там жену и сына (4-х лет) и идти на ресепшен "договариваться" (по нашему был уже час ночи). На мои абсолютно спокойные аргументированные претензии, что это не стандарт, а фэмили рум и уж никак не 5*, мне сообщила Евгения (девушка на ресепшене), что в корпусах мест нет и они дали то, что у них было в наличии (как оказалось позже, это была НАГЛАЯ ЛОЖЬ)- приходите завтра, может что-то будет. Вокруг меня уже скопилась толпа с подобными же претензиями и "договориться" посредством портретов американских президентов не выпадал момент (хотя я был на это настроен). Попросили пригласить администратора, Евгения нам сказала, что его нет- будет позже (опять солгала- как я понял позже- не зная его в лицо, я постоянно видел Исмаила бродящего туда-сюда). Народ, не выдержав, решил отложить все "на завтра" и пошел спать. Я же держал осаду, нудно и монотонно прося общения с администратором- в итоге через 1,5 часа Исмаил (администратор) соблаговолил со мной пообщаться. Сначала вновь повторил, что отель заполнен под завязку- приходи завтра. Однако, поняв, что я все равно не сдамся, попросил подождать минутку, куда-то позвонил и предложить переехать в другой отель, на что я и согласился (не зная про новый отель практически ничего, но осознавая, что хуже быть уже не может), о чем нисколько в дальнейшем не пожалел. Потом же мне другие расказывали, что номера оказывается были, но нужно было "договариваться", то есть администраторы умышленно создавали невыносимые условия, ради получения взятки, причем поставили это на поток. Это очень грустно. В другом отеле на это не было и намека, а по факту хорошего к тебе отношения сам уже мог поблагодарить сотрудников.

Полноценную оценку отелю я дать не могу из-за вышеизложенных обстоятельств, но и молчать тоже не считаю правильным. Думайте, решайте сами. Говорят там есть и нормальные номера, но будьте готовы СРАЗУ заинтересовать администраторов.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 06.06.2012 10:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 506 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Жаль, что расселение вам омрачило поездку. Мы приехали группой 14 человек. номера нам дали сразу всем и такие, какие мы бронировали. Одной семье показалось шумным ночью, и им без проблем и доплат дали другой номер на следующий день.
Да,да, все именно так как и рассказывает Константин!!!
И в какой отель Вас заселили?
В Grand Yazici Club Marmaris Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Константин
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 149