за последние 30 дней
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то при выборе отеля
Отдыхали в Джустиниано с 22 мая по 1 июня с мужем и ребенком 2.4 года. Хочу оставить подробный отзыв, надеюсь, что кому-то он поможет при выборе отеля. Начну по порядку. Приехали около 5 часов вечера, дорога от Анталии заняла порядка 2 часов. После перелета ехать было достаточно утомительно. На рецепции нас встретила девушка с гест-релейшн, мы заполнили регистрационные карточки и буквально через 5 минут нам выдали ключ от номера. На тот момент отель был заселен лишь наполовину, поэтому проблем с заселением у нас не возникло. На момент выселения отель был уже заполнен на 100 процентов и уже нам встречались люди, слоняющиеся с чемоданами в ожидании своего долгожданного номера. Мы ехали по акции «я еду», заранее списались с Ольгой, я просила номер с ковром и ванной, этаж пониже. В итоге все наши пожелания были учтены. Мы получили номер в главном 5-и этажном здании, с ковром и ванной, первый этаж (фактически второй), бонусом получили великолепный вид на море и территорию отеля. Большое спасибо Ольге. Номер, конечно, не новый, но все прилично в целом, если не заострять внимания на мелочах вроде пятен на ковре и обивке мебели, достаточно просторный, большой балкон. На балконе в главном здании не было сушилок для белья (в бунгало местами были), так что стоит взять веревку, на перилах белье сохнет долго и может улететь. В ванной есть только шампунь и кондиционер для волос, мыла нет, что удивило, надо брать. Фен ужасно жжет волосы, если пользуетесь, то стоит взять свой, местным пользоваться просто опасно. В номере была кровать двуспальная и односпальная, когда сдвинули, получилось очень просторно, малышу кроватку не брали. Сейф в номере есть, сдаете 10 долларов и получаете ключ, при выселении деньги возвращают. Кондиционер сплит, тоже удобно. Еще у нас ловил Wi-Fi в номере, но законнектиться было очень проблематично, так что если нужен инет – берите с собой что-то, на Wi-Fi особо не рассчитывайте. Еще писали, что мешает дискотека на 5 этаже даже. Мы жили на 1 этаже, диско на минус 1, слышно было немного только в ванной, спать не мешало.
Территория отеля очень красивая, много пальм, кустарников, большие газоны, все аккуратно подстрижено и ухожено. Это, пожалуй, главное достоинство отеля. Третья часть территории занята корпусами. Пляж заявлен был как песчаный с галькой и пологим входом. Мы хотели песочек, так как ехали отдыхать с ребенком. В реальности это скорее галька. Конечно, насыпной песок был в самом начале пляжа, но ближе к линии моря была уже почти одна галька, а вход уже чисто галечный, уступами, через 2-3 метра уже достаточно глубоко. Ходить по пляжу было очень неудобно, ребенок часто просился на руки. Лежаков и зонтиков достаточно много, но свободные найти проблематично утром и днем, благодаря нашим согражданам, которые даже на ночь оставляли на лежаках полотенца, чтобы занять себе место. Поэтому пляж был почти пустой, а места свободного не найдешь.
Питание. Голодным, конечно, не останешься, но каждый день одно и то же. На завтрак были каши, вида 3-4, сухие завтраки, пекли вкусные блинчики, но за ними нужно было очень долго стоять в очереди, разный йогурт тоже довольно вкусный, молоко теплое. Завтрак с 7 до 10, потом в 10 по идее поздний завтрак. Мы приходили обычно часам к 9, в это время уже официанты уносили еду, к 10-и часам практически ничего не оставалось, яичницу и блины не жарили и на поздний завтрак оставались в основном местные сыры и колбаса. Нового ничего не готовилось. Так что если рано не встаете, то остаетесь без завтрака. Потом можно перекусит ь в баре у бассейна картошкой фри, спагетти и гамбургерами. Или ждите обеда, где опять очереди, через 20 минут после открытия нет свободных столов и стульев. Готовили много рыбы, которую жарили не на гриле, а на масле, от чего запах стоял тот еще в ресторане, курицу, реже индейку. Мяса не было практически. Однажды попались говяжьи тефтели, которые в итоге оказались котлетами-полуфабрикатами, только в виде шариков. Всегда были соевые сосиски и пюре из пакетов, первое на обед, 1 раз в неделю борщ. На ужин практически то же меню, что и на обед, только подавали еще сладкое и давали вкусное мороженое. Из фруктов были грейпфруты, апельсины, яблоки, не очень аппетитные. Пару раз появлялись абрикосы, они разбирались на ура, потом опять их не стало. Никакой клубники, арбузов, знаменитых аланийских бананов не было. В течение дня можно поесть гезельме, пиццу в рыбном ресторане пекут вкусную, а баре у бассейна пончики с вареньем, выпечка в кондитерской. Есть 4 ресторана аля-карт. Мы были в турецком и итальянском. В турецком предложили на выбор на горячее курицу или индейку. Заказали, через час полюбопытствовали, где же наш заказ. Официант засуетился, оказалось, что забыли. В итоге получили нашу индейку вперемешку с котлетами-полуфабрикатами, видно индейка закончилась и сделали нам ужин из того, что было. В итальянском было примерно так же. Только там на выбор паста острая или неострая. В реале неострая паста это спагетти с грибным соусом, острая – макароны с томатной пастой Мы поулыбались и пошли ужинать в обычный ресторан. Вот такой там аля-карт. Что касается напитков. В ресторане кофемашины, чай только черный, заваренный в чайниках, вода в куллерах. Как уже кто-то справедливо отметил, кофемашина работала только в самом дальнем углу ресторана, приходилось ходить за кофе через весь ресторан, сквозь очереди стоящих за едой. Бар во время завтрака не работал, так что никакой вам колы, кофе-чай-вода. Или фреш за 3 доллара. Чая в пакетиках не было, еще из безалкогольного их знаменитые концентрированные юпи, кола, спрайт, фанта. Из алкоголя: пиво эфес вкусное, вино белое и красное (кто-то его пил, но имхо, это наше вино в пакетах по 100 рублей за 3 литра), водка, раки, джин и виски (почему-то порой цвета водки). Никаких бейлизов, малибу и прочего, пусть даже местных, не было. Из алкоголя на продажу было только шампанское в роуз баре. В принципе мы ехали туда не пить, но если речь идет о пятерке с ультраолом, как они себя позиционируют, то это очень слабенько.
Теперь о развлечениях для детей. Меня подкупило наличие 4 детских площадок. В реальности это оказалось : трое качелей скорее для взрослых, два сломанных пластиковых домика +горка+ песочница, турники для детей уже постарше и еще одна горка-труба с лесенкой. Все очень древнее и ржавое. Так что на эти площадки мы почти не ходили играть. Детский бассейн большой, покрыт тентом. Сначала показалось, что это хорошо – малыш не обгорит. Но вода в этом бассейне была очень холодная, в глубоком большом бассейне было намного теплее. Детей родители вытаскивали из бассейна с синими губами, солнце туда не попадало совсем, дополнительного подогрева тоже нет. Аквапарк из двух горок. Реально катались все только с одной, открытой. Во второй застревали даже дети, не говоря уже про взрослых. Прокатиться взрослому с ребенком тоже нереально. Вообще выбирали отель детский, но это скорее минус. Дети ведут себя отвратительно. Нормальная картина: родители пьют, дети бегают и делают что хотят. Все ведь отдыхать приехали. Один раз в детский бассейн забежал ребенок с ветрянкой, весь в зеленке и начал детишек других хватать. Все от него шарахаются, а родители стоят и угорают. Это вообще дико. Как и безумные мужики, которые бегут в бар за очередной порцией выпивки и сшибают практически с ног, когда идешь ребенку водички взять. Контингент отдыхающих на 2 балла (за редкими приятными исключениями). Кстати 90% отдыхающих – русские. Европейцев не было вообще, немного граждан Украины и Турции.
Анимация ненавязчивая, ребята старались, вечерняя программа, правда одно и то же, но днем водное поло, Аква аэробика, футбол, волейбол, бочча. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, не ходили, но вроде детишкам нравилось.
Отдельно хочу коснуться уборки в номере. Первые дня 3 у нас не убирались вообще. Мы вешали табличку, оставляли чаевые. Потом нам удалось поймать уборщицу и она стала приходить убирать. Уборка состояла в том, что поправляли одеяла и полотенца. Иногда смахивали пыль. Чаевые не помогали. У нас на балконе было гнездо ласточки, следы ее жизнедеятельности убирали через раз. Постель не застилали, полотенца поменяли 2 раза, постель ни разу!!! За 11 дней. При этом у нас ребенок слегка разрисовал простынь и в принципе было видно, что белье не чистое. Обращались в гест-релейшн, обещали, что завтра поменяют. И тишина. Потом почитали отзывы, что очень многие жалуются на уборку, сказали опять той же девушке с ГР, что мол и нам не поменяли белье, и все жалуются. Но опять тишина. Видимо считается, что для поддержания имиджа достаточно ужина с директором и фруктов в номер. В завершение отпуска у нас еще и украли кое-что из купленных домой сувениров. Самое обидное – что в последний день. Не сразу заметили, и замену купить уже не успели. Неприятно.
В целом мы, конечно, ехали с позитивом и старались не зацикливаться на мелочах. Отдохнули хорошо, но больше в Джустиниано не поедем. Отель, конечно, не ВИП класса, но и далеко не самая дешевая пятерка, а он своих денег явно не оправдывает. Выше кто-то писал, что дома холодильник не ломится каждый день от новых блюд, но если вы едете в отель 5* ультраол, то уж хоть на ужин должно быть мясо, а не только пережаренная и очень костлявая рыба. Это нормальное явление для любой достойной пятерки. Ну и уж точно нельзя поставить 5 за это, так как бывает лучше и намного лучше. Так же не могу поставить 5 за сервис, если его нет в принципе. Надеюсь, мой отзыв останется полезным, а уж ехать или нет – решать вам. Приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}