за последние 30 дней
об отеле
Всем привет!
Отдыхала в "Астория 4*" с 23.05 по 4.06.2012 г. Отель тянет на свои 4*. Повторяться не буду.Что не понравилоссь мне лично:
1. Отсутствие зеленого чая
2. Отсутствие послеобеденной музыкальной паузы (во всем мире это называется СИЕСТОЙ и музыка выключается на 2 часа после обеда)
3. Использование в качестве ведущей вечерних шоу работницы банного комплекса. Это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО и, простите, нелепо!!!
(тогда уж пускай повара массаж делают, а горничные готовят еду в ресторане ))))) Каждый должен заниматься СВОИМ делом - для развлечений в отеле есть аниматоры)
4. DD совсем не менял музыку ((((
В целом оценка отелю - соответствие цена-качество.
Всем удачи, никого не хотела обидеть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ведь её всегда просили спеть туристы ,и она просто выполняла их просьбу,я и до этого отзыва тоже писала она классная женщина и она не банщица,а гострелейшен.....Отключали они музыку в 14:00 и включали в 16:00.то что называется СИЕСТОЙ...ПРОСТИТЕ если что не так написала ,я просто писала своё мнение и никого не принуждаю чтобы со мною соглашались....Советую этот отель ....
Да, действительно, в связи с перелетом, акклиматизацией я перепутала дату отъезда - я выехала из отеля 3 июня ))).
Прошу прощения за неточность.
Я не думала, что очень кого то обидела - высказала свое мнение. Если бы руководство отеля учитывало критику, у отдыхающих замечаний было бы меньше и меньше с каждым разом)))
Но Вы почему то предпочитаете "отбрехаться", нежели учесть замечания и их ликвидировать. Это похоже на войну с ветряной мельницей, если Ваш интеллект позволяет Вам понять о чем я.
Насчет отключения музыки - , ее выключили только в последний день, кто то из туристов озвучил, что были жалобы по этому поводу и Вы их учли в последний день моего отъезда, к сожалению. Но и это уже радует)))
Для этого мы и оставляем отзывы ))). Возможно в будущем Вы и чай зеленый закупите для туристов ))))
Отвечать в дальнейшем на Ваши комментарии не буду - глупо.
Отель неплохой и соответствует заявленной 4*. Что Вас обидело, не пойму. Я просто высказала свое мнение - имею право. Желаю процветания Вашему отелю ))))
и ещё давайте закроем эту тему и будем писать об отеле , а не о ней... просто была свидетелем того когда она читала отзывы и плакала,я спросила что случилось она ответила:/ ведь я же выполняю свою работу,что велено то и делаю /....
я её сильно пожалела как человек....
Я сейчас отдыхаю недалеко от Астории в ЛОТОСе.,а в июле опять в Асторию с друзтями. в Лотосе анимации нет,сейф платный,а Wi-fi бесплатный но в лобби,в номерах не ловит ...с уважением Светлана С.из С.П.....
Извините, я еще раз повторю - никого не хотела обидеть!
Отель очень неплохой. Ирина - (мне не нравится сочетание "тетя Ира" ) позитивный и очень приятный человек!
И я писала не только о ней, а о СИЕСТЕ, и ЗЕЛЕНОМ чае. И обращалась не к НЕЙ а к владельцам отеля со своими НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ замечаниями.
Вам приятного отдыха, хорошей погоды, а отелю процветания и БЛАГОДАРНЫХ туристов! ПОКАпока!
Рефат Сеттаров
10:02
КЛАСС!!!