АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2012
20.05.12 - 03.06.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель супер, НО (много букв)

Translate

Я уже писала тут отзыв после отдыха в этом отеле в прошлом году. В этом году решили повторить и снова отправились в Марти Мира. С размещением вопросов не возникло, поселили быстро и без проблем.

Анимация безупречная, ребята молодцы.

Кухня как и раньше отменная. Но с местами в ресторане как и раньше беда.

А вот сервис в этом году страдает, особенно в номерах. Шампунь и гель для душа как принесли в первый день по бутылочке, так больше в течении недели и не пополняли. Принесли через неделю и то после пинка на ресепшене. Спасибо русскоговорящей девушке Оле, которая при мне позвонила в рум-сервис и "пнула" их. Гель и шампунь принесли за все предыдущие 6 дней и просто швырнули на столешницу умывальника.

Убирали так себе, хоть с чаевыми, хоть без. Еще заметили такой момент - перед уборщицей в номер заходят 2 девочки, забирают чаевые и уходят, минут через 20 после них приходит уборщица. Наблюдали такое несколько раз. Когда из номера пропала карточка-ключ, подошли к этим же девочкам, которые тут же нашли бабушку-уборщицу и забрали у нее ключ.

Тут кто-то писал про пьяных "хохлов", так вот я хочу сказать, что пьяные украинцы нервно курят в углу по сравнению с тем, как вели себя граждане Казахстана.

Казахи привезли в отель больных детей, кто-то с ветрянкой, кто-то еще с каким-то вирусом. Больные дети купались с остальными детьми в бассейне, отправлялись родителями в миниклуб и т.д. В итоге мы тоже заболели, к счастью не ветрянкой.

Еще наблюдали картину - 2 казахские девочки идут в туалет, у каждой в руках по 2!!! мороженных, у одной 2 рожка, у другой рожок и в креманке, т.е. руки заняты у обеих, как они там в кабинке раздевались и делали свои дела - не знаю, но выйдя из кабинки руки не помыла ни одна. Но дальше было еще "веселее", эти 2 девицы идут к детскому столу, лезут этими же грязными руками в общее корыто с картошкой фри и начинают кидаться ею. На замечание девицы сделали вид, что они вообще не понимают русский язык. Девицам одной лет 8, другой лет 10.

Взрослых казахи ведут себя не лучше, в ресторане в очереди никто из них не стоял, лезли сверху, снизу, спереди - короче как угодно. Причем "толкучку" создавали даже возле соленых огурцов.

На пляже они же подбрасывали грязные памперсы на близлежащие чужие шезлонги. Без стеснения подходили и забирали чужие полотенца. Стулья в ресторане забирали буквально из-под задницы. И вообще вели себя по скотски.

Такой любви между славянами я не видела давно. Украинцы, белорусы, россияне сплотились как никогда и "дружили против" казахов.

Отдельно хочется сказать про миниклуб Санрайза, который открылся 1 июня. Работают там опять же 3 девушки казашки, которые весь день едят мороженное, и играют в пинг-понг, на детей ноль внимания.

В общем все хорошо, однако НО как никогда много.

Added: 04.06.2012 11:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Лиса, здравствуйте!
Летим в Марти Миру 10 числа в первый раз. Расскажите пожалуйста, если не сложно, как дело обстоит с сервисом в целом? Многие пишут, что очереди в ресторанах просто огромные, со столов никто не убирает и вечно не хватает шезлонгов ни возле бассейнов, ни на пляже.
Хорошо ли организована анимация?
Говорят так же про очень дорогие экскурсии! Они действительно стоят 200-300 долларов с человека как минимум?!
Если не сложно, дайте несколько советов по пребыванию в Марти Мире! :)
Добрый день! С сервисом вцелом все хорошо. Очереди есть, но в основном только за грилем, при этом очередь движется быстро.
Со столов убирают моментально, не успел тарелку отставить, а ее уже нет.
Шезлонгов не хватает из-за того, что некоторые одновременно занимают места и на пляже и у бассейна, а потом сами в баре сидят или спят.
Анимация взрослая отличная, сейчас 25 аниматоров и еще 5 человек должны на днях приехать, так что и поговорят и играть пригласят, да и вообще скучать не дают. Детская так себе, миниклуб только до 17,30
Про экскурсии не скажу, мы не ездили. Кстати их можно взять и за территорией и думаю дешевле.
По-поводу советов, если приходить на обед и ужин к открытию или где-то через час-полтора после открытия, то проблем со столами быть не должно.
Места у бассейна и на пляже обычно можно найти часов до 9-9.30, потом сложнее.
А в остальном, если прикрыть глаза на некоторые мелочи, то отдых будет отличным
"Тут кто-то писал про пьяных "хохлов", так вот я хочу сказать, что пьяные украинцы нервно курят в углу по сравнению с тем, как вели себя граждане Казахстана.

Казахи привезли в отель больных детей, кто-то с ветрянкой, кто-то еще с каким-то вирусом. Больные дети купались с остальными детьми в бассейне, отправлялись родителями в миниклуб и т.д. В итоге мы тоже заболели, к счастью не ветрянкой."

Вот с этим замечанием полностью соглашусь, вели они себя просто отвратительно. Я лично видела девочку в ветрянке, есличестно очень испугалась т.к. сама не болела. Мужчины напивались в дрова, сразу стало везде грязно, шумно. Вообщем это было под конец нашего отпуска поэтому особо мы не заметили.. но девочка с ветрянкой будет сниться мне в страшном сне((((( На самом деле самый смак по контингенту был с 20 по 27 мая гдето...всех было по чуть чуть а потом приехали НАШИ и пипец..)))
Но на самом деле ОТЕЛЬ не причем что в него ломанулись Казахи. Отель не может выбирать себе контингент отдыхающих, так что думаю описание поведения людей к отелю не имеет отношения(( думаю это просто была дурная группа))
20:53 05.06.12
Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень приятно, что у Вас сложились хорошие впечатления об отдыхе в отеле.
И тем более, что нашли время, чтобы поделиться ими на сайте.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Lisas
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 73
  • Readership: 92