за последние 30 дней
В Улусой мы больше ни ногой!!!
Отдыхали с подругой и ее детьми.
Приехав в отель раньше чем в 14:00, мы оставили чемоданы на ресепшене и пошли осматривать территорию, она небольшая, вроде приятная глазу, но чего-то не хватает, чего именно стало понятно позже - негде комфортно посидеть в свое удовольствие.
После обеда мы вернулись за своими чемоданами и нам выдали ключ от номера. До номера никто даже не удосужился проводить. Добрались до номера, 1 этаж, запах сырости, холодный кафель под ногами, очень темный номер. Из живности в номере и около него наблюдались муравьи, двухвостки и ящерки. Так как у нас был первый этаж, балкона у нас не было, но был второй выход на улицу, где стояли два пластиковых стульчика (на которых приходилось сушить белье) и пластиковый стол. Белье, кстати, сохнет очень плохо.
В номере стоял очень качественный шкаф, при открытии которого ручка осталась в руке. Сейф платный 2 евро в сутки, стоит в шкафу. Сразу сейф, конечно же не заработал, вызывали мастера. Уборка номера оставляет желать лучшего, при смене полотенец их забрали, а положить чистые просто забыли, пришлось обращаться на ресепшен, два похода не помогли, пришлось позвонить еще 3 раза, на третий раз намекнули, что будем жаловаться отельному гиду, полотенца появились спустя 2 часа после первого обращения, этот случай с полотенцами повторился еще раз, но помогли всего 2 звонка на ресепшен, за наполнением мыла, геля, шампуня не следил никто (то, что осталось от предыдущих гостей, тем и пользуйтесь), когда мы видели из окна уборщицу, выходили из номера и просили наполнить, за 9 дней нашего отдыха постель не поменяли НИ РАЗУ!!! мы, конечно, могли бы обратиться на ресепшен и может быть через несколько повторных обращений нам бы помогли, но уже просто устали от такого сервиса и не стали связываться. Одеяла выглядели следующим образом: простынь, а на ней одеяло без пододеяльника, как в поезде - не очень приятно.
В ресторане (правильнее сказать в столовой) обслуживания не ждите, за вином ходите сами, наливается из краника (с одной стороны белое, с другой красное, короче, на любой вкус), можно в баре взять пиво, джин с тоником, виски, но вроде и все, но бесплатно только до 12 часов, хотя позже спиртное вам вряд ли понадобится, отель спит глубоким сном.
Отдыхать в отеле уместно только пожилым людям и семьям с детьми, молодежи там делать нечего, только умирать со скуки. Дискотека на открытом воздухе 4 раза в неделю, но дискотекой назвать это очень сложно, да и танцевать-то там, если честно, некому, продолжается она до 1:00, но уже в 12:00 начинают все убирать - стулья столы, хорошо, что пол под ногами не убирается, а то они и его бы убрали заранее. Эх, а в соседних отелях по обе стороны от Улусоя, музыка гремит долго, наверно, там народ не скучает.
В отеле отдыхает 95% -Россия, остальные 5% - Украина, Казахстан, Беларусь, Германия, Турция, Италия, Голандия. Несмотря на такой процент русскоговорящих, русский понимает очень маленький процент обслуживающего персонала.
Пляж, отдельная тема для разговора, без специальной обуви рискуете повредить ноги, там не просто галька, там огромные острые глыбы и до обеда в море время от времени появляется какой-то плавающий мусор, проплывали и пивные банки. На пляже много детей, в том числе и очень маленьких, и их родители не стесняясь, могут "псыкать" их у вашего лежака. Все время было ощущение, что мы где-то в Крыму.
Анимация - детская вроде нормальная (с детьми рисуют, лепят,играют, смотрят мультфильмы, ежедневно вечером устраивают дискотеки), взрослая в одном направлении - переодеть мужчину в женщину, алкоголизм и пародия Верки Сердючки, первые два дня еще можно посмеяться, а потом начинает напрягать.
В хаммам на территории отеля даже не возникло желание сходить (вернее возникло и пропало), служащие хаммама ходили за нами буквально по пятам, конечно же хотели денег, но, для тех, кого не напрягает такой ненавязчивый сервис, можно ходить туда бесплатно до 4 вечера.
К сожалению это не 5,а просто бюджетный вариант семейного или спокойного отдыха. Кому - то там нравится и они приезжают туда несколько лет подряд.
Кто хочет комфорта, развлечений, сервиса, увы, нужно смотреть не только на количество звезд, но и прислушиваться к отзывам и лучше выбирать другие отели, чтобы потом не жалеть об отдыхе, который так редко бывает.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Во-вторых, никто не говорит, что мы такие крутые, действительно, купились на цену отеля (в конце моего отзыва это в принципе написано),о чем и пожалели, спасли только экскурсии и посещение спа не на территории отеля.
В третьих, это мой отзыв, мое мнение и ощущение. Ехав в Турцию, не хотелось получить сервис Крыма.
Когда ты ждешь своего отпуска целую вечность, становится очень обидно, что ты должен потратить его на ожидание полотенец и прочую ерунду.
Процитирую своего же 4-х летнего ребёнка который в 1-й же день в Египте на дискотеке спросил меня "папа а где Турция, пошли в хиппо клаб!"))) и до сих пор танцует у телевизора под видео снятое в хиппо клубе. Как только появится возможность поехать на море обязательно поеду в Улусой, т.к. точно знаю что там классно. А этот отзыв явно чей-то заказ, но мне же лучше, меньше людей попрут когда мне это понадобится
Может Justas это вы (мужчина или женщина мне не известно, к кому я обращаюсь) - робот и писатель великолепных отзывов об этом отеле, изо всех сил пытающийся представить этот отель в розовом цвете.
Мы не требуем приносить нам вино в море и посыпать дорожки под ногами лепестками роз, и если по вашему смена постельного белья или замена полотенец это слишком большое требование, тогда мы очень требовательные.
Отдых разочаровал, ожидали большего.
Отзыв написан не для тех, кого все устраивает (семейные пары с детьми, пожилые люди) в этом отеле (вы сами знаете, что от него можно ожидать) , а для тех кто выбирает отель для отдыха и хочет получить то, чего ожидали мы - в большей степени для туристов одиночек и тех, кому важны не только амебное валяние на лежаке и обжираловка в столовой, но и развлечения.
Каждому свое, конечно, мы просто выбрали не свой отель.
В предыдущем отеле было все, что я описывала и понимала под словом комфорт (да, ценовая категория была другой). Решили испробовать более дешевый вариант 5.
К сожалению неясно, кто присваивает отелю категории, но однозначно уверенна, что для пятерки безоговорочно должна хотя бы 1 раз за 9 дней смениться постель и не должны забывать оставлять чистые полотенца взамен тех, которые забрали, и приносить их ТОЛЬКО после 5! напоминаний и 2-х часового ожидания.
Я очень рада, что вам повезло и с номером и с обслуживанием, приезжайте в этот отель снова и снова.
в целом по отелю - каждый остался при своем мнении, вам отель не подошел, мне - подошел. и чтобы совсем поставить точку - в вашем описании комфорта угадывается дорогой европейский отель номеров на 50. как может официант на второй день помнить, что пьет постоялец, если этих постояльцев 1000 человек? в описании улусоя вроде нет ресторана а ля карт, и живой музыки тоже (была только в турецкую ночь), ну а часть про "игру классических произведений на рояле" еще раз доказывает, что вы явно ошиблись с отелем и со страной отдыха тоже не угадали. не стоит от стандартного турецкого отеля требовать живой музыки на рояле, правда. Наверно, нужно добавить в систему оценок, кроме сервиса, размещения и питания, еще и соответствие ожиданиям. пожелание всем выбирающим отель - внимательно читайте отзывы, задавайте вопросы, чтобы потом не разочароваться и не испортить себе отдых.
Для себя сделала вывод читать только отрицательные отзывы об отелях, чтобы знать обо всех недостатках заранее и уменьшить риск "попадания" в отель, в котором будет не комфортно.
Читайте внимательно отзыв, в нем все написано без каких-либо сверхъестественных требований.
В комментариях было сравнение с нормальной пятеркой и не более того.
Желаю вам отдохнутьТАКЖЕ КАК МЫ ОТДОХНУЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ и наслаждаться полученным настроением до следующего отдыха.
Размещение - 2 (отвратительный сырой и темный номер на первом этаже, душ - вода в котором уходит очень медленно, муравьи, ползающие по кровати, а еще при самом входе на нашу улицу стоял запах прорванной канализационной трубы).
Питание - 4 (хорошо, но нет предела совершенству. Не хотела этого писать, но не понравилось, когда дети подходили к теткам с лепешками и просили положить 4 штуки (нас было четверо и подходить всей гурьбой не считали нужным), им давали 2 штуки и говори "потом").
Сервис - 1 (его попросту не было: пляжные полотенца в день заезда выдали 2 шт. на четверых -" остальные завтра" - так сказала дама с ресепшена, после беседы с нашим гидом полотенца появились, обычные полотенца забирали, но оставить чистые забывали, постельное белье не поменяли ни разу (доллары не помогали), обслуживания в столовой тоже не заметили).
Это ЛИЧНО мое мнение и вам его не изменить, пишите свои хвалебные отзывы об этом отеле, может быть кому-то они пригодятся.
Этот отдых уже почти забыт нами, как страшный сон, который, надеюсь больше никогда не повторится, так что разговор окончен.
Ваши ощущения субъективны, понятно... Но, ПОВЕРЬТЕ, не у всех все было так мрачно. Нас заселили в отремонтированный номер с хорошей сантехникой без всяких подношений.. Странно, правда?? Более того, полотенца меняли постоянно, пляжных было на нас четверых четверо.. Удивительно?? Артуро, наш официант, после первой же презентованной пачки сигарет, только и ставил на наш столик напитки. Мы даже не успевали допить, как он менял нам напитки..
Так что, Ваш страшный сон для нас обернулся приятным отдыхом. Улыбайтесь людям и в ответ получите улыбку))
По поводу отелей в которых я отдыхала, можете зайти в мой профиль и посмотреть, если очень интересно, здесь мы говорим именно об этом отеле, а не о других отелях.
В Турции я нынче отдыхала 10-й раз, и каждый из этих 10-ти был по своему замечательным. Желаю и Вам моего везения ( раз уж Вы так настойчиво желаете мне отдохнуть также "ХОРОШО" ), меньше апломба и больше позитива! За сим данную полемику считаю закрытой. Удачи ВАм!
Попробуйте это при следующей поездке.Удачи вам!
Кто кому портил настроение, честно говоря из вашего комментария, я не поняла. Кто с кем ругался, тоже непонятно.
Посему, если, кроме советов (которые никому не нужны) не о чем писать больше - ДИСКУССИЯ ЗАКРЫТА!!!
Переходите на более свежие отзывы, которые отличаются от вашего мнения.
мой отзыв можно прочитать
TopHotels