за последние 30 дней
Все понравилось, если бы не Музенидис!
Заказывали бунгало, но его не оказалось, поселили в трехэтажном корпусе, метров 50 от основного, на третьем этаже с двумя комнатами, терассой размером с две комнаты и видом на море. Через три дня сообщили что освободилось бунгало, мы естественно не стали переезжать...
Море отличное! Есть где погулять и вдоль пляжа можно далеко уйти и на территории соседних отелей. Брали машину на один день, только не у Музенидис!, про них отдельный разговор будет. Съездили в Салоники и в пригороде 2 монастыря посетили. От отеля есть недалеко магазинчик и рыночек, все основное можно там подкупить. Кормежка мне понравилось, единственное народу многовато и иногда приходилось ждать места, т.к. мы хотели на балконе сесть. Официанты периодически фокусничали, не замечали, долго несли напитки, забывали, чаевые помогали но не всегда...
Лучше выбрать одного официанта и ходить к нему. еще очередь за арбузом у вынос целиком поднос себе за стол, тоже распространенно с среди наших туристов...В общем эти нюансы - основной минус отеля, но можно подстроится.
Теперь огромный минус, но уже не отеля, а туроператора МУЗУНИДИС!!!
Проблемы начались еще в при бронировании тура, при покупке тура я провел в офиссе часа 2 за это время мне уделили всего 5 минут. Т.е в первую очередь телефон, а он не умолкает. Далее если вы оплачиваете карточкой то будет ждать мин пол часа пока кассир пообедает, покурит... я стоял там 3 раза в разное время всегда одно и то же... Если же вы соберетесь оплачивать через терминал, то ждать придется столько же, т.к. если у вас купюры по 500 р, то оплатить тур займет много времени... Но это все мелочь по сравнению с тем что будет дальше. На курорте сложилось впечатление, что все гиды это бывшие работники Макдоналдса... экскурсии бронируются по пол часа на человека ждать приходиться, затем звонят в час ночи и сообщают, что у нас произошел сбой в компьютере и вы не внесены в базу и не сможете поехать, это если учесть, что автобус должен приехать в 5.30 утра и вы уже собрались... Далее в автобусе вы будете час ждать самого же гида, потому что он опаздывает, и появившись гид не захочет извиниться, т.к. якобы виноват не он... было еще много подобного но я опишу квинтэссенцию всего!!! Я лет 15 путешествую по миру с разными туроператорами и до этого был доволен всеми, но такое встретил впервые.
Собравшись улетать я в назначенное время явился в холл отеля. Через полчаса ожидания я заволновался, и позвонил гиду. это было часов в 5.00 утра. Он сонный вышел и сообщил, что автобус уже уехал, т.к время перенесли на 15 минут раньше и якобы должен был это знать... Да даже если бы я и опоздал почему мне не удосужились хотя бы позвонить!!! А потому, что никто никого не проверяет всем наплевать. Народ просто пересчитали и т.к там оказалось 2 лишних человека. они уехали без меня. Даже если это и произошло я не вижу проблемы для серьезного туроператора вызвать такси, но тут проблема была. Гид Павел целый час куда-то звонил и сообщил мне что не знает, что делать!!! Так же выяснилось что забыли не только меня но и еще людей из других гостиниц. В итоге приехало такси, Павел сказал, что это его проблемы, и мне не зачем волноваться. Такси домчало меня со скоростью 200 км.ч до аэропорта и там меня жале сюрприз!!! при получении билетов к мне подошла группа людей с майками МУЗЕНИДИС и ВИМАВИА и сообщили что я должен заплатить за такси 90Е, иначе я не улечу и они вызовут полицию!!! Я сказал, что у меня нет денег, на что мне был дан ответ, что это мои проблемы и документы у меня забрали. Я вызвал попросил позвать упроавляющего. Пришел мужичок с палочкой, жующий гамбургер, спокойно выслушал меня и при мне начал учить своих коллег, что никогда нельзя платить за клиента денег... А мне сообщил, что единственный способ мне улететь это заплатить. А самолет улетал уже через 30 минут, я понял что разбираться придется уже в Москве... Пошел снял в банкомате денег, отдал, взяв расписку!
Мой совет. Лучше переплатить сразу 300 E не экономить, и поехать отдыхать через нормального туроператора.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В итоге мне в Москве все вернули. Я написал претензию, ее рассмотрел юрист, и мне предложили подъехать в офис для возврата денег. В офисе как всегда началась эпопея... Их начальница оказалась единственным нормальным человеком из всех, что бы меня больше не мучить, вернула деньги из собственного кармана.