за последние 30 дней
IMPERIAL не разочаровал
Наша семья в Турцию ехала уже в 12-й раз, но сейчас немного было по-другому, во-первых, так рано в начале мая на море не ездили никогда, если точнее то с 11 по 20 мая, во-вторых, первый раз ехали в только что открывшийся отель, правда, являясь поклонниками и постоянными посетителями сети отелей Delphin, надеялись, что наши риски будут минимальны, что в принципе и подтвердилось.
Отель сразу же поразил нас своим великолепием, очень интересный дизайн, выполненный в шахматной тематике, колонны представляющие собой различные шахматные фигуры. Как нам потом пояснила наш отельный TEZ-туровкий гид, дизайн выполнен по мотивам книги «Алисы в стране чудес». В 9:00 часов утра мы были уже в отеле, нам предложили вначале позавтракать и сразу после завтрака дали карточки от номера на 7-м этаже с боковым видом на Дельфин Дива, релакс-бассейн и море. Номер большой, точно как на фотографиях на сайте отеля. На фоне всего этого великолепия очень бедненько смотрелось наполнение ванной комнаты, номер у нас был на 3-х человек, а все, кроме полотенец было для 2-х, махровый халат вообще был один. После обращения на ресепшн ситуация несколько улучшилась, добавили еще 1 халат (!!!), но положили зато целых 3 упаковки ушных палочек и на постели соорудили всяких цветочков-лебедей. Смена полотенец - каждый день, постельного белья – раз в несколько дней. Чаевые оставляли регулярно, но на качество уборки это не влияло, уборка номера оставляет желать лучшего и это один из минусов этого отеля. Надеюсь, ситуация исправиться, персонал новый и еще недостаточно квалифицированный, хотя, как нам рассказала guest relations Наталья тренинги проходят постоянно, но человеческий фактор еще никто не отменял.
Питание в отеле выше всяких похвал, завтраки - традиционные для отелей Турции: омлет, яичница, йогурты, каши – 2 –х видов, нарезка, горячие блюда, мед в сотах, блинчики, вафли и т.д. Поразил холодильник с сырами, я насчитала 23 вида и это не считая еще сыров на шведском столе. Из фруктов была клубника, яблоки, груши, арбуз, апельсины, потом еще добавилась алыча и несколько раз были абрикосы. На обед и ужин всегда мясные и рыбные блюда, много гриля, так что выбрать что-то на свой вкус не составит труда. В отеле 8 ресторанов а ля карт, платный один Фьюжен, но во время нашего пребывания, он еще не работал. Мы побывали в 5 ресторанах: турецком, мясо и вино, итальянском, французском, греческом. Вкус – дело субъективное, поэтому советовать какой-либо ресторан не буду, меню можно посмотреть заранее на специальной стойке напротив стола Guest relations около главного ресторана. У каждого ресторана свой дизайн, очень красивая подача блюд, как в дорогих ресторанах, красивая посуда.
В барах алкогольные напитки разные, есть местные и импортные производители. У бассейнов на тележке с 10:00 час. возят виски, вино, шампанское и т.д. В лобби и в ресторанах а ля карт дополнительно предлагают элитный алкоголь за отдельную плату.
Территория у отеля небольшая, бассейны занимают значительную ее часть, из всех Дельфинов - он самый «голый», посажены пальмы, но они были еще все подвязаны, да и тени от них нет, так что поехать в июле-августе в этот отель я бы не рискнула, обгоришь пока будешь идти от моря к корпусу.
Пляж песчаный, большой по площади, на траве установлены шатры с мягкими матрасами и подушками, часть из которых платная. Очень понравился пирс с мягкими лежаками и баром. У бассейнов тоже есть шатры, но попроще, приходя в 9:00 час можно было найти свободные.
Для подключения Wi-Fi необходимо обратиться на ресепшн, работает хорошо только в лобби, в номере и на территории - с перебоями.
Контингент отдыхающих. Во время нашего пребывания русскоязычные составляли не более 10%, основная масса - немцы и далее голландцы, французы и т.д. Много пенсионеров и семейных пар с маленькими детьми.
На ресепшн есть русскоговорящие сотрудники. Быстро решают все проблемы. Нам очень понравилась Яна, также guest relations Наталья, которая на сайте Отзыв. ру отвечает на все вопросы и решает все проблемы уже в отеле.
В остальном, Imperial не отличается от других отелей данной сети: те же привозные шоу, бесплатный трансфер в Анталию, гала-вечер с представлением менеджмента и салютом и т.д.
Резюмируя, отдохнули отлично, отель понравился, но конечно не без недостатков, это касается уборки номера и обслуживания в Aqua баре и у бассейнов, когда берут у тебя заказ и пропадают. Не понятно, зачем нужны золотые браслеты постоянных гостей и что они дают, нам показалось, что персонал сам не знает, что они означают.
Но все эти недостатки для нас были не критичны, еще за те деньги, что мы заплатили за отдых. Думаю все быстро наладиться и даже за время нашего пребывания мы ощущали изменения в лучшую сторону, главное, что весь персонал старается.
Теперь планируем приехать осенью, чтобы накупаться, т.к. в мае, к сожалению, не удалось, вода была прохладная, волны, ветер, окунулись в море только несколько раз.
Всем хорошего отдыха и новых впечатлений.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}