АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Vacation as a With family in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тоже не могу понять откуда берутся такие положительные...

Translate

Тоже не могу понять откуда берутся такие положительные отзывы!?

ездила я, ребенок и две сестры. заселили нас даже не в 14, а после 15ч. приехали в 10. а нас даже завтраком не покормили, дали номер, в котором из под ванной текла вода, да были проблемы с водой, то шла холодная то резко горячая, Номер был большой, две комнаты, два плоских телевизора, в одной комнате 2 громадные шикарные двухспальные кровати, в др. один диванчик и 2 кресла, номера просторные.

на территории отеля есть только 1 бассейн (понравились лежаки), зеленые газоны. нет детской площадки( она находится далеко на территории соседнего отеля Голден файв).

Питание брали завтраки и ужин. Еда однообразная, прежде чем что-то поесть приходилось сначала найти что-нибудь съедобное: колбасы, сосиски, сыры - не съедобные вообще!

овощи (помидоры,огурцы) тоже не свежие, было заметно что прежде чем их нарезать срезали сначала гниль.

мясо либо его было мало либо оно было не прожарено (отрезав кусок появлялась кровь)

на завтрак сухие завтраки молоко как вода,

яйца, омлеты -если бы еще несколько дней сами закудахтали

соки вообще растворимое Юпи

развлечение так себе.

пляж находился на территории отеля Голден Файв

до моря возили паровозики, в море без специальной обуви не входите! очень много ежей! на пляже свободного лежака не найдете! Пляж песочный но как заходить там местами песок а местами что -то жесткое(плита что ли). детские площадки старые, обшарпанные.

Персонал не особо доброжелательный.

с Территории отеля выйдешь это кошмар, арабы вообще пройти не дают!!!

В Египте 1ый раз после такого отношения персонала и приставучесть арабов больше не поеду НИКОГДА!

Added: 30.05.2012 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

OLia85, судя по всему у Вас ПМС, я конечно не доктор, но то, что Вы написали полнейший бред.
По пунктам:
Как Вас могут накормить завтраками, если они идут с 7-00 до 10-00, а Вы собственно в 10 и приехали.
Детская площадка есть, просто выходить из Топаза надо не к бассейну а в другую сторону, там же детский клуб там же поле для мини футбола, там же волейбол.... (ПРОСТО "РАЗУЙТЕ" глаза).
Что касается, мясо, то это такая прожарка, как и везде в ЕВРОПЕ, "с кровью", только это не кровь, а сок.
Соки не юпи, а разбавленный концентрат. А Юпи это разбавленный порошок, разные вещи не надо их путать, в топазе концентрат разбавляют, если кому-то не нравится пейте фреш,....
Ежей почти, нет , а если они и есть, то ночью....... а если вы оцарапались о кораллы, то не гоните на ежей.....А вобще есть отличный вход у пляжа рядом с Эмеральдом.... просто ищите и найдете, а если мешают кораллы, то выбирайте другие моря.
Лежаков куча, отдыхали в мае 2012.
По персоналу вобще БРЕДЯТИНА, всегда улыбаются и и всегда здороваются.....
ДРУГ, КАК ДЕЛА? их коронная фраза.
А Вы арабу ответьте "ШОКРАН", и нет проблем.......Едите в другую страну, дак выучите хоть 2-3 слова. И улыбайтесь в ответ....
Если они не будут приставать, то не продадут товар, следовательно не накормят своих детей.
Будьте проще и люди к Вам потянутся......
Я тоже ездил первый раз, и снова туда поеду, даю 110%
Что Вы так остро реагируете на критику? По вашим словам видно вы явно заинтересованное лицо и не простой турист!
Готова оспорить всё что вы написали выше!
1. Оставили вещи на рецепции. пошли в ресторан на завтрак, туристы заходили спокойно пускали, у нас спросили браслет или карточку, у нас естественно ничего еще не было, т.к. нас еще не заселили. Мы заплатили несколько долларов и пожалуйста... кушать подано.
2. Детской площадки на территории Топаза нет, а именно: детских горок, песочницы, лазелок ТАМ НЕТ. На территории только в центре бассейны(детский/взрослый).
Детский клуб есть, кот работает несколько часов в день и то особо детьми не занимаются.
футбол, волейбол за 12 дней видела максимум по 1му разу.
да и ещё не понравилось что на территории отеля включали громко музыку, что в обеденный сон очень мешало, а вечером (за пределами отеля, чуть ли не каждый день) включали их арабскую молитву (или как там у них это называется...).
Прожарка мяса: ладно допускаю(в чем очень сильно сомневаюсь!) у мяса была такая прожарка...
а как объясните то что курица была не с соком, а именно с КРОВЬЮ, такая попадалась не один раз! В Европе, мясо с кровью подаётся только по индивидуальному заказу и в ресторане, а не берется со шведского стола. Не нужно сравнивать ЭТОТ отель 4* даже с 3* отелей Европы.
"...ежей почти нет..." ежи есть, и довольно много! днем они сидят в норках этих плит(некоторые полностью, а у некоторых иголки из норок торчат). и даже если заходить где песок обязательно надо одевать специальную обувь как и везде в Египте, а здесь особенно!

О кораллы я не поцарапалась, но они так же попадались и нужно было быть осторожным, т.к. попадались довольно острые.
Именно по своей поездки я сделала вывод, что этот отель, арабская кухня, навязчивое отношение арабов, море где надо искать безопасный вход, не для меня с ребенком!

Быть проще … для грязных арабов… меня такая публика не интересует и тянуться ко мне не нужно. Уровень обслуживания, комфорта, отношения, питания этот отель свои 4* не заслуживает, в нем что мне понравилось это только большие просторные номера, а все остальное оставляет желать лучшего…
Useful review
я тоже критикую топаз постоянно, но я практически во всём с вами не согласен!то что вам не понравились "грязные арабы" ,море с ежами,питание,на взгляд большинства людей не плохое, и даже то что постоянно включали громко музыку "во время обеденного сна!!!" говорит о том что таким пенсионерам как вы надо отдыхать не в египте, а в санатории-профилактории для маразматиков-пенсионеров у которых целый день процедуры и отбой в 21.00!причём здесь отель,если вам египет не понравился в принципе!!! прежде чем ехать надо было читать отзывы и выбрать себе семейно-пенсионерский отель типа хилтона или савоя и отдыхать там, а не вонять здесь про громкую музыку и про ежей!и кораллы для вас недостаток! отдыхайте тогда с бобрами в анапе! там наверно круче!
но если нету денег на хилтон, то копите . у кого есть деньги большие в египет не ездят! а ваш удел отдых в пансионате для пенсионеров в анапе!
египет не ваша страна! и делать вам там нечего, море там одно из лучших в мире!! а вы про ежей и кораллы,как будто это недостатки моря! весь мир туда летает отдыхать и дешевле отдых вы не найдёте! поднакопите деньжат слетайте в радиссон блю в шарме,вам там понравиться! и не надо сравнивать европейские 3 звезды с египетскими! за свои деньги топаз тянет на пятёрку,если не обращать внимания на мелкие недостатки отеля.
Изначально писала, что я с ребенком, которому необходим дневной сон! Да в конце то концов я на отдыхе! и мне просто необходим покой и тишина мне шума и активности достаточно и на работе! Что море с ежами - нового ничего не сказала, все об этом знают. кораллы, которые валяются по всему пляжу нужно собирать!
Всё что я написала выше не считаю мелкими недостатками.
Этот отель, Египет действительно не моя страна! Уровень моей жизни гораздо выше этого отеля.
заплатив деньги(пусть не большие), отель просто должен оправдать мои затраты доброжелательным отношением, или вкусной едой, или хорошим номером с ХОРОШЕЙ УБОРКОЙ, или анимацией чтобы сложилось нормальное впечатление, но ничего из выше перечисленного мной замечено не было, везде были какие то не доделки...
Да этот отель оставляет желать лучшего...
" По вашим словам видно вы явно заинтересованное лицо и не простой турист!" Простите меня великодушно, но Вы в своем уме? Да был бы я представителем отеля я бы проще отзыв бы Ваш удалил и делов-то.....
А я простой турист как и Вы причем первый раз поехавший за границу....все было вновь и арабы и язык и ОЛИНКЛЮЗИ......
Я привык сам себя развлекать, а тут анимация.......Супер отдых.
Присоединюсь к оратору manaus1976, Вы бы ехали в семейный этель.... в тот же пик альбатроса......
Что касаемо молитв, это мула с мечети призывает мусульман к очередной молитве причем 5 раз в сутки, так как там 95% мусульмане, и они по вере обязаны это делать, скажите СПАСИБО, что когда обслуживающий персонал не бросил все убираясь у Вас в номере и не стал молится..... вот вы пришли, а он сидит и молится......так как у мусульман так принято где бы он не был как бы ему не хотелось есть, пить, или простите какать......он должен молится.....
А мы приехали к ним в гости, да мы заплатили деньги, но дак они и предоставили койко-место причем шикарное.....а это традиции и не надо на них злится.......
Не нравится ну дак Вам выше написали отдыхайте в Анапе, там нет мулы и нет ежей, и все замечательно....
Просто Вы не умеете ценить прелести Египта они не для ВАС.
OLia85 вы такая смешная негативщица))))! Такой бред я ещё не читал! Но правильно говорят,что сознание определяет бытиё!Так и у вас получается. И ещё....вы там отдыхали 2010 год апрель,а сейчас на дворе 2012 лето однако))). Интересно вы до сих пор не поменяли взгляд на эту страну? Где отдыхали эти два сезона OLia85 ? Планирую в июне в этот отель! уверен что таких ужастиков не будет! Зимой был в Альбатросе (первый раз в Египте)и решил для себя что тут намного лучше море чем где либо))).Плюс до где либонадо лететь 12 часов а таких красивых рыб и кораллов нет ни где практически......Наверноемне понравилось потому что еду на море )))))
меня поражают наши некоторые туристки(в основном это склочные неудовлетворённые дамы,у которых появилось бабло) заплатившие сущие копейки (примерно 20-25тыс. на чел. за 12дней) И ТРЕБУЮЩИЕ К СВОЕЙ ПЕРСОНЕ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ! они хотят чтобы бедные,грязные арабы, получающие за свой труд 150-200баксов, день и ночь непрерывно прислуживали им,вылизывали их номер до блеска, и не только номер! а сами даже пару долларов не потратят на чаевые! сам был свидетелем таких зажравшихся туристок. они заявляют:за все заплачено ,это их грязная работа,пускай пашут ,грязный араб или турок не достоин моего мизинца!!
вот автор отзыва пишет мой уровень жизни гораздо выше этого отеля и всего египта.у вас он выше конечно, но подскажите мне хотя бы один отель в самаре где вы будете жить 12дней с трёх разовым питанием,с бесплатной выпивкой,с аквапарком, КРАСНЫМ МОРЕМ! ХОТЯ ДЛЯ ВАС И МОРЕ ТАМ БЫЛО НЕДОСТАТКОМ! ЗА ЭТИ СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ!! я согласен и на ежей и грязных арабов. но нигде в россии вы этого не найдете и не надо обсирать отель, есть недостатки у топаза,но не те которые вы описали!! ждём возражений!
Действительно очень много придирок.Ни одного ежа на пляже не видела! Даже странно... Но и советуют в описании отеля одевать специальные тапочки, везде в Египте дают такой совет! Еда приличная, я тоже к мясу очень внимательно присматриваюсь, не могу есть жирное или не прожаренное, но в Топазе (да в других ресторанах сети) такого ни разу не было. А если бы уж мне попался такой кусок--отложи и сходи возьми другой! Кто запрещает? Ехать в арабскую страну и злиться на арабов, которые там живут и это их страна-- шовинизм и национализм. Лежаки свободные найти можно было всегда, с водой проблем не было. Даже не знаю, как люди могут отдыхать с таким настроем? Уж лучше вам дома! А про цены я согласна с предыдущими высказываниями-- на Волге на любой вшивой турбазе у вас за большие деньги будет комплексный обед, пляж загажен битыми бутылками. а не ежами и денег поболее уйдет.
Useful review
16:33 04.06.12
Здравствуйте, OLia85!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства и спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Что касается упомянутых Вами недочётов в ванной, гости могут обращаться на ресепшн, гест релейшн деск, к дежурному менеджеру или фронт-офис менеджеру с такими вопросами, после чего будет оказана помощь, и неполадки будут устранены.
Скажите, пожалуйста, обращались ли Вы к кому-либо с просьбой о помощи, если да, то к кому?
Если же еда в главном ресторане нашего отеля несоответствует требованиям гостей, они могут посещать любые рестораны отелей нашего городка.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Topaz Hotel Команда.
Ехала на отдых, а все недочеты это ваша задача предусмотреть, а не моя забота тратить свой отдых для жалоб и устранения этих не приятностей.
Нет, спасибо, к вам больше не ногой.
За что дали 4*...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 274
  • Photos: 0
0 Благодарности