АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно и дешевле.....

Translate

Сразу хочу сказать, что отдохнули мы отлично, но все-же мучает синдром "когнитивного диссонанса" - отель не стоит этих денег.

Куча мелких проколов, которые просто непозволительны в отеле "де люкс" - как они себя позиционируют.

В номере (1039) - отваливается ручка на двери в "сан узел" и сломан светильник - в первый же день мы сообщили о "проблемах" - (ходила баришня по номерам, и спрашивала о проблемах) никто за 10 дней так и не пришел. Я уверен - до сих пор чинят, если только следующий постоялец не поленился устроить скандал. Для построеного менее 5 лет назад подобойные трещины в стенах и отходящая от стены планка шкафа - это что-то странное.

Сервис в ресторане...честно скажу - в Марти Мире и Амаре Вингз - круче и приятнее (я молчу уже про то, что один раз нам просто налили забродившего вина). Зубочисток - нет, воды - нет (надо ждать), набор приборов - 1 (тонкий намек) салфеток - нет (одна лежит под вилкой) - надо бегать. Импортные напитки к концу нашего отпуска плавно заменились на "отечественного производителя" (никогда не слышал про виски Scottish Colly), ореховая смесь под пиво, поначалу просто прекрасная (Миндаль, фундук, фисташки и арахис), к концу стала просто "коллекцией" нута...его там было более половины - так это точно.

Бармен из лобби бара имеет привычку закрывать заведение в 23-30 (хотя работаетдо 24-00), и отсылать людей в круглосуточный бар на улице. Помогает в решении проблемы девушка из "приема гостей". Причем бармен находит шикарную отмазку "мне убирать надо"...

На пляже пару раз находил осколки битого стекла - явно бутылочного

Такое впечатление, что они поначалу сезона пускают пыль в глаза представителям туристических компаний, а потом резко сдуваются, и у них становится "как у всех". Естессно, что народ, который заплатил такие бабки не будет плохо отзываться - гордость не позволит...

Анимация - старается, но есть одна проблема - их программа рассчитана на активную публику. в нашем случае публика была весьма пассивна, а плана "Б" под такую публику у аниматоров нет...

Рестораны А-ля карт - просто смех, особенно Итальянмкий - столики ставят у бассейна, народ мимо шастает, а "Тагил" купается....и тут ты сидишь и ешь за 10 евро..

Детская анимация - прикольная, но убила "картинка из песка" за 15 долларов и маечка раскрашеная за 15 долларов...

В общем - это просто ХОРОШАЯ пятерка, но она не стоит таких денег. Нам в Марти Мире больше понравилось, не говоря уже об Амаре.

Но в целом - отдых прошел отлично, на "проколы" мы не особо заморачивались, загорали, веселились....но сюда мы больше не поедем.

Рекомендовать отель - просто нет желания.

4 за размещение - отель у трассы - много шума, особенно в районе Лунапарка.

К еде претензий нет.

4 за сервис - ну, потому что на 5 сервис не тянет

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 30.05.2012 14:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Подскажите, а какие а-ля карты располагаются в помещении или на терассах? Вообщем там, где можно уединенно посидеть.
Извините, что немного не по теме: Scottish Collie – шотландское виски, недавно вышедшее кстати на российский рынок (дистрибьюцией торговой марки по всему миру занимается входящая в William Grant & Sons компания Quality Spirit International (QSI). Ну а так доля правды в Вашем отзыве есть, хотя мы не заморачивались на сервис в ресторанах, особенно когда "Тагил" громко и незензурно ругался и накладывал себе ведра клубники, влезая без очереди с криками "Ой, Вань, хлянь! Какая клубника! А вот еще хавчик какой!" ))) Да, и у нас правда было все отлично в номере - ничего не отваливалось. И в лобби не сидели, тк там всегда тусили бельгийцы и наше СНГ с нетрезвыми глазками)) Зато все дружно подхватили кишечную инфекцию - и до сих пор лечимся (наверное потому, что детям пока нельзя виски пить, а мы в этот раз тоже на свою голову не дезинфицировались)))
О, да! С отзывом согласен, кроме виски. Колли пить можно, хоть и не фонтан. Сейчас кажется в каждом супермаркете у нас продаётся. У меня в номере тоже были мелкие поломки, которые даже никто и не пытался устранить. Реально не хватало салфеток и зубочисток. Некоторые официанты и бармены - саботируют свою работу.
Useful review
а мне в Марти Мира реально было "фу", уровень ниже!
Даниил, согласен с Вами. Мы тоже отдыхали на майские праздники. Отель хороший, но не de luxe явно. Сервис в ресторанах - полный отстой, иногда нам просто не приносили напитки. Еще обратил внимание на туалет на пляже - реально грязный сарай. Думаю отель берет свое каруселями, горками и пр. детскими фишками.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Даниил
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 8 539
  • Photos: 7
0 Благодарностей