The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat
СЫРОЙ, МРАЧНЫЙ, УБОГИЙ
Хочу всех предупредить, что высокий рейтинг отеля держится только за счет того, что с сайта удаляется часть плохих отзывов, после этого думайте сами стоит доверять данному ресурсу или нет.Мой отзыв удалялся 4 раза, как умышленное занижение рейтинга.Отзыв ОБЪЕКТИВНЫЙ!!!!!
В Турции 6 раз , так что есть с чем сравнить.
МИНУСЫ:
1) Самый большой минус данного отеля это номера : сырые, мрачные, ужасно пахнущие, маленькие и неуютные. Покупая тур , читала основательно все отзывы и была готова к тому, что номерочки маленькие и старенькие, НО не думала, что настолько.При заселении дали 701 номер ( маленький похожий на сарайчик, старый , обшарпанный и вонючий, вообщем конура), приехать из своего чистенького , уютного, ухоженного дома и попасть в такое ...... получили культурный шок!!!! Поменяли на 719, не намного лучше, но бегать из номера в номер с малышом не хотелось, поэтому согласились, хотя понимаю, что напрасно! Из 10 приехавших с нами туристов номера меняли 8!!!
2) Невоспитанный, хамоватый персонал на ресепшен, в частности молодой человек кажется звали его Мурат , старушке 70 лет номер дал на 3 этаже ( ОТЕЛЬ БЫЛ ЗАПОЛНЕН НА 70% ОТ СИЛЫ) .Чтобы так разговаривали с гостями, да еще и с людьми преклонного возраста заплатившими деньги и вправе надеющимися на комфорт, я еще нигде не наблюдала, еще один шок для меня!Впоследствии номер старушка меня еще 2 раза.Всем в обмене отказал ( меняли утром ).
3) Плохой вход в море для семей с детками, есть большие острые камни, мы не купались так как было еще прохладно, для взрослых есть понтон.
4) Плохая работа гида Джейхун. Не проинформировал о том, что ланчпакеты при выезде нужно заказать до 21-00, в итоге опоздав на 20 мин., работником ресепшен ( тем же молодым человеком) в заказе ланчпакета для ребенка было отказано, каким тоном это было сделано, это лирика....После вызова менеджера, пакет все таки предоставили.
5)Туроператор САНМАР сменил аэропорт прилета( машина стояла на стоянке в Домодедово, прилетели в Шереметьево) С малышом , сумками.... Позже пояснили, что нужно было при бронировании в примечании писать, чтобы аэропорт был один, но нам от этого уже легче не стало.С САНМАРОМ мы больше не летаем всем друзьям и знакомым этого туроператора категорически не рекомендую.
ПЛЮСЫ:
1) Красивая территория ( которая меркнет как только попадаешь в номер)
2) Неплохое питание , есть диетический стол ( но мы туда не поесть прилетели, слава богу не отравились, как в прошлых сезонах)
3) Говорят неплохая детская анимация ,мы ее не смогла оценить , малышу всего 1 год., так же как и взрослую
ИТОГ лететь в этот отель, да еще и с детьми НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если уже купили тур, меняйте отель, чтобы не испортить себе отдых, если не получается поменять отель, смотрите номера прежде чем заселиться и требуйте замены. Всем удачного отдыха!
P.S Поставила единицы, так как отель не соответствует 5* максимум 3*, а также , чтобы не вводить людей в заблуждение таким явно завышенным рейтингом.
Комментарии к отзыву (6)
спасибо Вам за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Нам очень обидно, что Вы, оставшись недовольной предоставленным Вам номером, считаете своим долгом каждый день оставлять на страничке нашего отеля TopHotels негативные отзывы и комментарии. Мы считаем, что наш отель не заслуживает настолько низких оценок, особенно за питание и сервис. Правилами написания отзывов на TopHotels предусмотрена публикация только одного отзыва от одного пользователя. Именно по этой причине проводится контроль IP адреса пользователя, Ваши отзывы регулярно удаляются модераторами, так как в этом случае действительно имеет место умышленное занижение рейтинга нашего отеля. Вы вправе поделиться своими впечатлениями и мыслями, мы уважаем Ваше мнение.
Но вызывает вопрос объективность Вашего мнения, так как, мы поняли из Ваших многочисленных негативных отзывов, главная причина Вашего недовольства - номер и сотрудник, который дал Вам этот номер. Но в дальнейшем Вы имели шанс убедиться, что номера в номера в нашем отеле равнозначные, Вам было предоставлено несколько номеров на выбор, по собственному желанию Вы выбрали номер 719 несмотря на 100% заполняемость отеля.
Спасибо, что отметили нашу красивую территорию, вкусное питание, детскую анимацию.
Именно по этим причинам считаем, что оценку в 1 балл из 5 наш отель никак не заслуживает.
Что касается номеров, в следующем сезоне запланирована полная реновация номерного фонда.
Нам кажется, что причиной Вашего недовольства также является Ваше неудачно организованое возвращение и возможно, неверно предоставленная информация о нашем отеле изначально. Отель Ulusoy Kemer Holiday Club - один из самых старых и любимых отелей района Göynük, площадь номеров соответствует данным в каталогах и на сайтах, в
этом отношении отелю уже ничего не сделать, кроме запланированной в следующем году реновации. Явные плюсы нашего отеля - территория, анимация, питание, первая береговая линия и т.д.
Жаль, что из всей недели Вашего отдыха с 13.05. по 21.05.2012 в памяти остались лишь негативные воспоминания.
Мы были бы рады приветствовать Вас в следующем году в нашем отеле в качестве гостя для того, чтобы вы могли убедиться в проведенных мерах по улучшению качества наших номеров.
С уважением,
Реджеп Али Теллиоглу
Guest Relations Manager
Я думаю, не стоит переживать тем, кто едит в конце июня, будет уже жара и в номерах будет комфортно, а мы были в мае, месяце еще прохладном.
Отдохнули здорово! питание супер! Анимация выше всех похвал! в том числе и детская Красивая территория! отличный пирс! баня!
Надеюсь, вы тоже отлично отдохнете!