АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Инсайд Бизнес (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Solo trip in May 2012
29.05.12 - 30.05.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Бронь которую отменяют

Translate

Забронировали отель, в обед 29.05.2012. Прилет самолета из Стамбула в час ночи с 29 на 30. В одинадцать вечера, когда уже гость находился в самолете, позвонила менеджер из отеля и отменила бронь, в связи с тем, что у них заехала большая группа. По прилету пришлось искать другой отель, соответственно с переплатой. Необходимо отметить, что в указанное время гостиницы Москвы были переполнены. Связывась с этим отелем задумайтесь, а не поступают ли они так постоянно, а может и выселять ведь заезжает БОЛЬШАЯ ГРУППА.

Added: 30.05.2012 08:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 518 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

13:18 02.07.12
Добрый день, уважаемая Елена!


Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и в качестве компенсации мы предлагаем Вам персональную стоимость на будущие бронирования нашего отеля. Для получения всех подробностей прошу обратиться по электронному адресу: sales@hotelinside.ru.
Относительно Вашего случая ответственно заявляю, что такое происходит у нас впервые и впредь мы будем делать все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Дело в том, что мы работаем со многими авиакомпаниями и корпоративными клиентами, с кем заключен договор на комплексное обслуживание, в том числе и на размещение задержанных пассажиров, экипажей воздушных судов и технического персонала. Волею судеб Вы забронировали размещение и через несколько часов нас известили о том, что нужно размещать пассажиров отложенного рейса. Руководством было принято решение отказаться от заявок без предоплаты (негарантированное бронирование), но в Вашем случае решение было озвучено когда гость уже был в самолете. Мы искренне сожалеем о произошедшем и будем очень рады видеть Вас в нашем отеле. Будьте уверены мы сделаем все необходимое, чтобы Ваше первое впечатление о гостинице Инсайд изменилось в лучшую сторону.
Всего Вам самого доброго и ждем Вас у нас в гостях!
All reviews of the hotel (3) Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей