за последние 30 дней
повелись на заказуху
Люди! Мне интересно сколько стоит положительный отзыв.
Слишком много пятёрок этому отелю, а мы и повелись.
Отель с кучей противоречий и контрастов.
Поехали с друзьями, веселье началось с заселения. Дали номер с развалившейся мебелью.
Вместо душа под потолком была какая та фигня из которой еле сочилась вода, стенки душа ходили ходуном и не было элементарных полочек для мыльных принадлежностей. Так же в душе была какая труба, видимо чтоб держатся, но зачем? Тем более она была оторвана с одной стороны и из нее вываливалась ржавчина. Кран в раковине кем то был удачно оторван и красиво свисал.
При попытке уснуть оказалось, что постель была сырая и неприятно пахла.
На следующий день, смекнув, что на ресепшн хотят тупо денег пришлось расстаться с 10$, как и друзьям у которых номер был на первом этаже с жуткой влажностью. После этого случилось чудо, оказывается в 1м корпусе даже вполне хорошие номера для проживания, а в 2м и 3м корпусе комнаты для проверки выдержки и толщины кошелька туристов.
Кстати по поводу сантехники прислали мастера с 4й попытки, а сервис "Система контроля качества туристами", оказался очень "оперативен" и спустя 4 дня был дан ответ, что мол приходите ночью, разберемся по поводу заселения.
В Турции не первый раз, но таким вымогательством денег сталкиваюсь впервые. Как-то данное сие было в диковинку, хотя такой жуткий сервис при заселении тоже небольшое приключение, не все же чтоб было всегда хорошо.
Интересная вещь этот хамам при отеле, зная, что можно найти баньку получше, все таки решились далеко не ходить и чуток переплатить.
Сначала все стандартное погрели чуток, чуток помыли и повели на "массаж". Не ну я понимаю ребята денег хотят но не так же.
Не у спел улечься так у меня оказывается позвоночнику капетц и вообще тебе сейчас должно быть везде больно. Хотя парнишка пытался пробить мою толстую кожу и сделать мне больно, так и не смог. В итоге сказал, что надо лечится. Жену мою другой так "помял", что у нее искривление, потом забыв заявил, что больная поясница. У друзей примерно такой же диагноз. После массажа эти ханурики присели и заявив, что нам надо у них вылечится с чем были вежливо посланы на "спасибо". На это в ответ встретили такую злость и ненависть, да и вообще судя по их словам выйдя за пределы баньки нас должно скрючить и упасть замертво. Не ну реально смешно, жена пройдя мед обследование получила заключение что плохо, а что хорошо так со спиной тьфу тьфу тьфу, да и вообще запомните, что хандроз не на пояснице, а на шее. Правда есть всякие бабульки и курицы которые готовы доверить свое тело каким-то не известным людям, но все же сомневаюсь, что при не дай бог чего они будут нести за вас ответственность. Все-таки этож отдельная медицинская специальность, по которой люди даж и дипломы получают.
Что-то я все плохое. О хорошем. Хорошее в этом отеле территория и официанты =). С такой территорией и на 5* вытянуть можно. Есть где развернутся и повалятся. Куча бассейнов, огромная лужайка с приятной травой. Лежаки с пуфиками супер. Детская площадка замечательная, есть где побегать и попрыгать и поскакать детишкам. Всегда свободные лежаки около бассейна, а пляж просто огромен. Кстати в отличии от других отелей, тут не кидали полотенца с целью забить лежак.И так полно, да и чтоб дойти из номера и забить далековато идти =).
Отель поделен на 2 части, первая жилая с двориком и бассейном, кстати тут же есть и домики для проживания. Тут всегда тихо и спокойно, можно полежать и порелаксировать под шум миниводопада. Во второй части движуха, визги-пизги, музыка, гогот и болтовня. Кстати о официантах, они очень расторопные и быстро приводили столы в "порядок".
Такс. Дальше. Еда, выпивка и ресторан.
С таким скудным меню почему-то не приходилось встречаться раньше. Голодным не останешься, но отправляясь на кормежку уже заранее знаешь, что будет примерно тоже, что и вчера и завтра. Кстати в турецкую ночь хорошо кормят, даже мясом и даже персонал приветливее.
Кстати сравнивая с другими отелями. В других отелях не выгоняют из ресторана если слишком рано и не уносят еду по расписанию.
Было странно когда обед с 12-30, а ты зайдя по местным часам над рестораном в 12-32 и тебя начинает какой-то заморыш выгонять тыкая в свои часы. Блин, иди сверься с общими. Да и вообще зайдя раньше какого фига выгонять? Если зашли пусть едят, что вынесли и все.
Кстати из мелких минусов в ресторане не нашли санузел, так ручки моем заранее где-нить в другом месте. Еще интересно, а почему бармены ныкают чай у себя в подполы? Приходится каждый раз спрашивать. А кофе аппарат варит довольно странный, помешав ложечкой наблюдаем как этот "кофе" хлопьями кружит в чашечке с водичкой. Голодными в общем не остались, но и сытыми не ходили. Впервые за все поездки на отдых возникло желание покушать, что нить, но не это. Ах да забыл, нагетсы вкусняшка и рис изумительный=), да и посуду приходилось искать чистую без трещин и сколов. Гезлеме почему-то давали по утрам, мож у бабушки график работы такой, с утра тут, а в праймтайм в другом отеле. Немного неудобно, между завтраком и обедом, когда сытый, заправятся вкусными лепешками. Кстати из приятностей это вкусная мороженка, правда вспомнился советский союз, хотя и полчасика в очереди постоять не страшно, страшно то, что отстояв очередь перед твоим носом тыкая в часы бармен прекращает раздачу и под крики возмущенных сворачивается. Из выпивки не понятно, что есть ультра? Обычно это напитки импортного производства. Ну были они тут. По отдельному прайсу и не более. Все остальное местное, но чуток расширенное: пиво, раки, водка, вермут, коньяк, текила, виски, джин плюс еще что-то под названиями вино белое и красное. Мне как особо не пьющему, что ультра что нет, как то была пофиг. Пивком почти безалкогольным освежится и нормально.
А еще отель чисто тезовкий и все русскоговорящие, следовательно персонал не шибко вежлив. Хотя их понять можно сколько в день надо обслужить русишей, бъющих в грудь и орущих "ТАГИЛ!!!", пытающихся приставать в пьяном дурмане с всякой фигней и умолять открыть бар после 23-00. Видимо поэтому когда бармен около бассейна начал шпрехать на инглише, а его попросили говорить по русски, он изобразил блюющую гримассу и сказал "Русиш бэээ, i prefer english".
А нафига столько аниматоров, при такой отдаче? Анимация была на уровне, когда справится и пара людей, но не десяток девок гуляющих по 2-3 человека, хотя мож на будущее у них есть безумно дикий и шикарный план по увеселению народа в котором они все будут задействованы.
Много не продуманных мелочей портит общее впечатление. Негде сушить вещи в номере. Не у всех были сушилки. Нельзя выйти к морю со стаканчиком пивка, видимо тяжело убираться на пляже. Каждый раз входя в отель предъяви руку с браслетом, удивило.
В общем, очень обрадовала территория и подготовленность площадок к детям, если у вас маленький ребенок и нет возможности вылазить на экскурсии и дискотеки, то велкам, однообразную еду можно и недельку потерпеть, а заселится желательно в первый корпус. Когда дадут ключик смотрим так, к примеру 3208, 3-корпус, 2-этаж, 08-комната.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо за критику.
В ответ на Вашу просьбу от 18.05 о замене номера, при условии полной заполняемости отеля на тот период, коллеги попросили Вас подойти на ресепшин 19.05 с утра. Вам было предложено на выбор два номера 1304 и 2204, один из которых Вы выбрали. В случае, когда гости благодарят за выполненную работу, персонал принимает чаевые. Это нормальная мировая практика. Но, подчёркиваю, никто и никогда в нашей гостиницы не "выманивает" деньги у гостей.
Мы всегда просим гостей внимательнее читать концепцию: ультра всё включено, подразумевает безакогольные и алкогольные напитки местного производства, а также 5 видов импортных напитков. Некоторые из которых Вы перечислили: вермуты, коньяки и водка. Но можно говорить об элитных марках, а можно говорить о нестоль дорогих импортных напитках. Пока PR Club Belpinar не претендует на 5 звёзд, и, тем более, Де люкс категорию.
Спасибо Вам за приятные слова о территории и детском клубе.
У анимации много дел и мероприятий, когда имеет место быть солнечная погода, без дождя. К сожалению, во время Вашего пребывания погода оставляла желать лучшего, поэтому Вам и показалось, что в отеле слишком много незанятого персонала анимации.
Относительно питания, позволю себе не согласиться. Я работаю, как в пятизвёздочных гостиницах класса Де люкс, так, и, до сих пор, не могу оставить без внимания свою любимую гостиницу Belpinar. Здесь, действительно, здоровое, разнобразное и вкусное питание. На шведском столе всегда есть мясо или птица, много овощей, зелени и турецких сладостей.
Вы говорите о хорошей работе официантов, а ставите им 2 балла. Помоему, они заслужили большего. Но это на Ваше усмотрение, конечно.
И, напоследок, хочу Вам сказать, что за отзывы в TopHotels никто не платит. Дело, просто, в том, что у людей различные ожидания от отпуска, отеля, а также жизненная позиция.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
Guets Relation
вроде негативного ничего не писал
а всего лишь описал те мелочи к которым надо быть готовым
дальше по каментам
по поводу охраны
вам не кажется странным, что Нурик чуть ли не всех по именам знает, а охрана забывает кто вышел 5-10 минут назад к таксофону?
Но при этом пускающая ночью всякую шантропу, чтоб воткнуть в пьянющую деффку из отеля ведомую под ручку
по поводу заселения, сутра был отказ в замене
об оплате было сказано заранее
по поводу напитков претензий нет, как и было сказано в отзыве
на счет анимации, вам виднее, но были дни и довольно с приятной погодой
по поводу питания претензий нет, просто оно однообразное, в отелях попроще, но 4*, в которых бывал, жалобы никогда не возникали и каждый вечерний ужин обычно был праздничным в духе "Турецкой ночи" на который люди приходили нарядные
заказные статьи есть и не надо отрицать естественное желание отелей зарабатывать деньги привлекая новых туристов
негатив нагоняют сами комментаторы, пишите более объективные отзывы с указанием достоинств и недостатков, а не в духе все было "супер-пупер"
а что как и не понятно
"за эти деньги" как многие выражаются хочется получить тоже что и "за эти деньги" предоставляют в других отелях
вердикт
-номера рулетка
-территория шикарная
-питание однообразное
-анимация не впечатлила
судя по вашей грамотности можно подумать, что писал обиженный сотрудник отеля
третий раз повторяю
отзыв не негативный, а просто указание на слабые стороны отеля
если вы не были в отелях лучше чем этот, данного ценового диапазона, это не значит, что на белпинаре свет сошелся клином