Удалённый
Мой Второй отзыв...
Прошу прощения, что поддалась эмоциям, заглянув после отдыха в отзывы. Нужно ведь писать по делу!
Добавлю свои наблюдения.
Да отель симпатичный, "богатый", почти все - с логотипами. Хотя в оформлении достаточно китча, но есть и забавные дизайнерские находки. По поводу "темноты" в коридорах - абсолютно не напрягает! Кому нужно ночью яркое освещение?
Пирс. Любопытно, достроили ли его. Наблюдала первую неделю, когда была хорошая погода. Рабочие в субботу работали, как евреи, в воскресенье - как русские, в остальные дни - как итальянцы.)
Возрастная категория - от младенцев до глубоких стариков. Номера для инвалидов используются по назначению...
Дискотека. Не могу сказать точно, не смогла зайти даже посмотреть: прогнал яркий запах хлорки (дискотека находится практически под бассейном).
Бассейн. Идеально чистый, следят постоянно. Может помогают правила пользования бассейном? Почитайте - забавно.)
Номера. Стандарты, думаю, достаточно одинаковые. Перед поездкой смотрела карту и выбрала "правильную" сторону отеля. С одной стороны вплотную-здание соседнего отеля с работающей кухней. С другой - полегче. Рядом в 2 ряда расположились 2-х этажные виллы и только за ними - другой отель, правда, весьма шумный. Все фэмили рум выходят окнами на трассу, спать придется с кондиционером, правда система кондиционирования пока свежая, не вонючая.
Кто-то написал, что в номерах нет "помывочных средств". Все есть в изобилии: гель для душа, шампунь, кондиционер, мыло, лосьон для тела. Но лучше взять свое! Все очень низкого качества. Кондиционер просто, кажется, для белья! Но шампунем отлично все отстирывается!) На балконе - выдвижная сушка есть, нужны прищепки. Если есть нужда сушить более крупные вещи - есть место для веревки. Захватите.
По пятницам приезжают торговцы на однодневный базар недалеко от отеля. 5 мин.ходу. Всяко-разно-обычно. Можно купить неплохие джинсы. Во всяком случае, в Москве такое качество стоит в 2 раза дороже.
Анимация. Проводят в основном отельные аниматоры. В 21, кажется, детское получасовое шоу. Работа по расписанию.
СПА. Отдельная история. Будьте бдительны. Как и везде в Турции, любят разводить. Мне понравилась Жанна - не халтурит! Но все очень симпатично. Интересно, рыбки для педикюра еще живы?
К комментам по первому отзыву. На следующий сезон точно отель не будет продаваться за 25 тыс. А армяне, как бы Вам не было это забавно - присутствовали. И еще: не важно, сколько Вы заплатили за отель, какой бы категории он не был - нужно вести себя, не как быдло. Чтоб за Державу стыдно не было! Спасибо.
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40351_48707648379_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40351_48707648379_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/139/138481_48707605390_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/169/168216_48707616320_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/188/187997_48707580213_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/149/148415_48707627492_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
Про чаевые. Как я писала, это немного. Те же 1, 2, 5 $. Но "своего" официанта мы искали 2 дня! Это был тот, кто подошел САМ, без приглашения. До него мы перемещались по рабочим зонам официантов почти всего открытого ресторана (мы курим)! Да, почти все официанты в первую очередь обслуживают "иноземцев" в расчете на чаевые. Это так.
Цена. На 15 дней стандарт обошелся нам в 71 тыс. Но это с 8 мая! Есть еще нюансы в авиабилетах. Чартеры, естественно, самые дешевые. Но больше не полетим так! Целый день "украли", хотя винить некого, кроме себя. Изменения времени рейсов оговорены контрактом...
![](/i/no_avatar48.png)
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого гостя!
Это наш первый сезон, конечно, у нас бывают ошибки, но мы стремимся их исправлять, ориентируясь на пожелания и отзывы наших гостей. Уже по итогам этого месяца есть изменения в лучшую сорону, что отмечают и наши гости!
Пирс будет готов уже через несколько дней полностью, со спуском в море.
В ночном клубе проводят дополнительно систему вентиляции.
Еще раз хотим поблагодарить Вас, за понимание и поддержку! И будем рады видеть Вас снова!
С благодарностью, администрация отеля Q Premium Resort!