за последние 30 дней
Хороший отель, но есть недоработки, которые портят впечатление от отеля класса люкс...
Общее впечатление - красиво,
жили в вилле - очень удобно. Минусы виллы - все время проблемы с ванной-джакузи на веранде, даже после прихода мастера, вызовов помыть и налить джакузи - вода оставалась холодной (подогрев не работал). Уборка виллы на 3 бала из 5. Убираются нормально, но частями, т.е. один день лестницу помыли, один день второй этаж, следующий день - первый этаж...
Питание - это главное почему выбрали этот отель. У нас ребенок аллергик и маленький был, поэтому из еды на общем столе ему можно было давать 10 % от всего ассартимента. Но есть возможность заказать еду ребенку, написав пошаговую инструкцию как приготовить суп или пюре - это сглаживает все минусы еды в ресторане.
Кстати в общем ресторане один вечер был рис, смешанный с кукурузой... вроде нет всяких подлив, давать детю не страшно (все остальное ему вообще не подходило). Так после трех ложек риса - ребенок отравился, его тошнило этим рисом, маме и папе тоже было плохо с температурой, но наши организмы покрепче. Это очень расстроило. Как в отеле такого класса за очень большие деньги может быть на ужин рис, приготовленный в обед, просто смешанный с кукурузой и подогретый???? Арбузы были зеленые, почему - не понятно, август- месяц арбузов. Хотелось бы побольше рыбы, приготовленной целиком на углях (без подливок).
Детские развлечения - супер.
Пляж - нормальный (лежаки, зонтикии, песок - супер).
Минусы пляжа - камни при входе в море, купаться можно только с левой стороны от "моста в море", и то все время камни..камни... детям очень не удобно. Душ на пляже с холодной водой, ребенка после моря - мыть не получается. Почему нельзя провести горячую воду? Отель же ориентирован на отдых с детьми!
Шоу программа вечерняя - очень разнообразная и дискотеки детская и на пляже взрослая, тематические - выше всяких похвал.Приглашайте пожалуйста побольше известных диджеев на вечеринки на пляже (не только Санчеса в июне, но и в конце июля и в начале августа тоже бы хотелось кого-нибудь увидеть), тогда мы вновь навестим ваш отель, надеемся что к этому времени качество еды в общем ресторане будет лучше и вы найдете менеджера, который бы следил за качеством еды в каждый прием пищи.
СПА - хороший, правда цены дороже Московских, что напрягает. Кроме того хотелось бы видеть там побольше видов массажа (антицеллюлитные, релаксационные и т.д)
Спасибо рускоговорящим менеджерам в отеле - внимательные и отзывчивые, молодцы!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень жаль, что во время отдыха, Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией в ресторане. Хочется добавить, что Служба контроля и качества ежедневно отслеживает качество еды, подаваемой в ресторанах отеля Глория.
В этом году перед началом сезона были проведены специальные работы по улучшения состояния пляжа и входа в море. Были задействованы специальные машины для очищения дна от камней.
Все упомянутые Вами пожелания будут приняты во внимание Генеральным Менеджером отеля.
С уважением,
Yulia Kapan
Не согласен с отзывом. Все в этом отеле прекрасно и никакого подогретого риса с кукурузой там не бывает... Все всегда свежее и вкусное! Отдыхаем там по 2 раза в год, так что не надо..