АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Vacation as a With friends in October 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Такого отдыха не пожелаешь никому.

Translate

Первый мой отзыа удалили. Такого отдыха не посоветую никому. Ездили с друзьями, были не в одной стране и в Турции не в первый раз. но это было такое недоразумение. Ехали из соображений экономии. Никогда не экономьте на отдыхе! первый вывод! Заселение ужасное: девочки на ресепшине с ухмылкой и явной жаждой денег, натроение испорчено, как минимум, на весь отддых. Заселили в номер на первый этаж. Уборка каждый день в 06.00. Двигают какие-то телеги, которые не дают спать, слышимость такая. что слышно, как в соседнем номере включают свет. Поет мулла, сначала колоритно, нравится, но когда в 06.00 начинают двигать тележки и ты не высыпаешься, это просто ужас. На завтрак единстенно, что можно есть - это яйца, все. еды нет. потом море или бассейн. Бассейн возле корпуса - холодный, пахнет хлоркой, в нем невозможно купаться. К тому же жители дружественных стран СНГ постоянно с разбега в него прыгали , обливали всех с ног до головы, орали, может, ому-то это нравится. Еда: мы наелись, когда в обратный рейс летели турецкими авиалиниями. За Лепешками. которые во всех отелях предлагают на перекус, приходилось стоять часам , ни рыбы, ни курицы не помню, куриные нагетсы, которые в пятерочке стоят 3 рубля, там клали в тарелку по две штуки. Плюс хамское обращение персонала, море: заход ужасный дажя, я плаваю хорошо, холодное море меня не пугает, камни люблю, но там, какие-то пластиковые мешки для захода. Единственное спасибо медсестре. Действительно, многие обращались к ней, кто с отравлениями, кто с травмами. Мы были в разных местах, но такого отдыха не пожелали бы никому.

*добавлено 26.05.2012 14:22 *

Уважаемые представители отеля! Прежде чем писать ответы на негативные отзывы, читайте их внимательнее. Что касается необоснованности, то это не только мои впечатления, мы ездили с друзьями, у них сложилось такое же мнение. Надеюсь, что в этом сезоне вы учтете все пожелания отдыхающих. А туристам - хорошей погоды, ласкового моря. Надеюсь, отдых удастся.

Added: 25.05.2012 01:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

а вы точно в это отеле были?))
больше всего посмешили наггетсы - как вам клали по 2 штуки, если их никто не раздает, а они лежат в свободном доступе? Да и вообще они на детском столе, можно было бы и оставить деткам)
еды на завтрак полно, просто нет того, что любите Вы. ну принято есть омлет и блинчики- так их отлично готовит повар на улице. на завтраке очереди никогда к нему не было в середине мая. я подходила и брала блинчики уже из готовых.
Можно жарить тосты с сыром и местной ветчиной на гриле. можно завтракать йогуртом, можно сухими завтраками, которых тоже полно, с молоком. А можно сосисками с овощами, которых и на завтраке полно и есть всегда.

Да, качество мяса в Турции в переработке практически никакое, никто вам в четверке сыровяленную рульку не порубит. Это связано не с отелем, а со стоимостью говядины и свинины.

номер не нравится - поменяйте.

согласна только со слышимостью. отель-то не из кирпича построен, а обычный картонный домик, слышно все. но мы поэтому и в том числе спокойно меняли номер.
15:10 25.05.12
Уважаемый турист,
Спасибо за отзыв!
Да, в каждой истине есть только доля правды. Здорово, когда отзыв перегружен негативом, так как он обращается для Нас в позитив.
Прежде всего, хотелось бы поздравить ВСЕХ наших верных друзей с присоединением гостиницы Club Belpinar к дружной семье PR Club. Сезон 2012 начался с новым лицом, персоналом, анимацией, номерами и расширенной территорией. Не говоря, уже, об усилении концепции алкогольных напитков, появлении а ля карт ресторанов и прихода в отель нового шеф-повара.
А теперь, перейдём, так сказать, к нашим "баранам".
Уважаемый TMux, у администрации отеля возникло ряд вопросов:
- Специально ли для Вас службу горничных привозили из Анталии в 06:00, вместо обычных 08:00?
- Знаете ли Вы каково расстояние до ближайшей мечети? И какова вероятность долетания голоса муллы при этом?
- Почему Вы не обратились на ресепшин или к отельному гиду с просьбой поменять номер?
- На основании чего Вы предполагали, что температура Средиземного моря в летние месяцы и в октябре одинаково тёплая? Возможно Вы думали, что море в этот период с подогревом, но в концепции отеля такой информации нет?
- Вы утверждаете, что за лепёшками стояла многочасовая очередь, думаем, в период закрытия сезона, нам бы пришлось пригласить всех туристов посёлка Бельдиби.
- За отсутствие на столе море продуктов, баранины и прочих деликатесов приносим свои извинения. Но, стоимость одного такого блюда можно прировнять к цене Вашего дневного проживания в отеле.
- Понимаем, что Вам нравится каменистый вход в море, но в отеле отдыхают и семейные пары с детьми, поэтому мешки набитые песком - отличное решение удобного входа в море.
- Ну, и, наконец, наш МЕДБРАТ. Приятно, что Вы с ним подружились.

Возможно, Вы просто неправильно указали период прибывания, а о Вашем имени мы можем только догадываться. И, ещё, на будущее, любой уважающий себя Интернет-портал не опубликует необоснованные данные или короткие необоснованные фразы (Пожалуйста, прочтите ещё раз правила пользования сайтом).

Будем признательны, если Вы сообщите номер своего ваучера или напишите фамилию и дату пребывания в отеле PR Club Belpinar.
С уважением,
Guest Relation
Про медбрата - 5 баллов)))) Адекватный и по делу ответ! Будем в июле в Бельпинаре, а вообще в Турции 5 раз. Всегда перед поездкой видел подобные отзывы. В реале конечно же подобного и близко нет. Уверен! А автору отзыва, посоветовал бы в следующий раз, не тратить деньги на бухло в дьюти фри, а подкопить(лет эдак 5!!!) и поселиться в 5* в Текирова - там реализуются все его юношеские фантазии....
добрый день.вопросы к представителю отеля.мы прилетаем в ваш отель 30.06.2012г.нас пугают такие отзывы.вопрос- какие корпуса после ремонта какие нет и у нас стандарт 3 взрослых не маленький ли номер будет 21м"и дадут ли 3 кровати а не экстрабэд?ждем ответа.
Ой, а у меня поправки в Guest Relation.
- Все-таки не медбрат, а женщина-врач. Из Белоруссии, кстати.
- Муллу слышно хорошо было и мне утром и вечером, я не знаю, как это достигается - может, динамики? - но только с открытыми окнами. При закрытых тихо. напротив номеров 1... как раз крыша с месяцем прилегает к ресепшену со стороны гор, там, видимо, молятся работники, и "включают" муллу. По-моему, это колорит.
- В середине мая в районе 11 утра за лепешками стоит не то чтобы длинная, но очень долгая очередь - просто все стараются взять себе пару больших порезанных лепешек, несмотря на недавний завтрак и скорый обед, а они пекутся долго. При нас мужчина 2 раза подряд их брал, так турчанка даже показала ему, что дал бы ребенку в очереди кусочек...
Это наша русская культура - я отстоял очередь - я возьму столько, пока не лопну.
Moscow Tourist
14:36 26.05.12
Useful review
Я не знаю - насколько нужно быть пессимистом, чтобы так хаять этот отель. Вообще в корне не прав.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
TMux
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 32
  • Photos: 0
0 Благодарности