за последние 30 дней
воровство в отеле
Сегодня только прилетели,и пишем по горячим следам. Воровство в отеле жуткое,на третий день весь наш отдых был испорчен! Пока мы были на пляже у нас из сейфа пропали 200 долларов.Когда мы обратились к начальству отеля,на сказали : так как сейф не взломан,это ваши проблемы.Гиды тез тура , в этой проблеме, сказали,что ничего здесь доказать нельзя." Лысый турок" который сидит на рецепшене,когда услышал что мы говорим о нашей проблеме с гидом тез тура,сказал:будете много говорить об этом, претензии уже будут не у вас к нам,а у нас к вам.
После этого случая у нас перестали убирать в номере,нужно было со скандалом стребовать с них уборку номера!
В общем плане питание однообразное,одна соя.кроме курицы ничего из мясного не подают.
Сегодня,при отьезде из отеля,мы узнали у людей,которые летели с нами в самолете,что у них тоже были случаи с воровством.Правда у них брали мелочь(по 20 долларов).
Если вы не хотите испортить свой отдых,и не хотите лишиться своих денег,ни в коем случае не едьте в этот отель!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С огорчением прочитали Ваш отзыв. В номерах отеля Palmariva Club Festival бесплатно предоставляется сейф с электронным замком. При заселении в номер гость сам устанавливает цифровой пароль, в случае неправильно введённого пароля сейф автоматически блокируется. Для того, чтобы открыть заблокированный сейф, необходимо сделать заявку на ресепшн, где находится единственный мастер-ключ, после использования которого пароль обнуляется. Таким образом, пропажа личных вещей из сейфа невозможна. В случае, если гость не закрывает сейф с ценными вещами, отель ответственности не несёт. Если установлена правдивость показаний, то для выявления причины пропажи вызывается жандармерия.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). После обвинения персонала Housekeeping в пропаже личного имущества из сейфа администрацией отеля было принято решение, что Ваш номер будет убираться при свидетелях (уборщица и один представитель отеля).
По концепции отеля ресторан предоставляет двухнедельное циркулирующее меню, которое включает в себя мясные и рыбные блюда, супы, холодные закуски, свежие овощи и фрукты, десерт, мучные изделия и т.д.
С уважением,
Менеджмент отеля.
Мы не первый раз в Турции,и знаем как пользоваться сейфом,спасибо.
Если мы даже и забыли закрыть сейф,что не доказано,это не значит что нужно было нас обворовать на 200долларов!
Подбирайте по внимательней обслуживающий персонал,особенно уборщиц!
всегда может решить любую проблему. На ресепшен можно было обратиться с любой просьбой, всегда помогут. Все очень милые, улыбчивые и приветливые!!!