за последние 30 дней
Скукотища смертная в этом отеле. Зайти в море невозможно...
Скукотища смертная в этом отеле. Зайти в море невозможно!! !!Все туристы пишут, что ходили купаться к соседнему отелю , там вход хороший. Только это не правда. Вход хороший не около соседнего отеля , а метро 500 от отеля. Хороший вход у отеля Барут Хемера.А около Барут Арум и близ стоящих отелей мрак и ужас!
Отель немецкий, преимущественно пенсионеры. Русских в этом отеле процентов 15. Один немецкий старичок, выходя из бассейна, снял свои труселя, выжал их и одел снова. Бабульки старые немецкие, загарающие топлес и с сигаретой в зубах . О ужас!!!!! В ресторане возле хлеба и булок видели таракана!!! Поэтому ставлю 3* за питание. Анимация отсутствовала полностью, хотя на территории попадались. Вечером играет живая музыка, но места где примоститься не нашли. Посоветовала бы этот отель пожилым парам без детей, да и то ,кому не лень будет шагать пол километра до нормального входа в море по нескольку раз в день!
Радует только девушка Кристина на ресепшене, которая готова помочь в любой ситуации.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам большое за Ваше мнение, хоть отдых в нашем отеле Вам не поравился, благодарим Вас за конструктивную критику, мы постараемся принять это к сведению.
Попробую немного объяснить проблемы.
Да, контингент нашего отеля в-основном немцы и в целом европейцы, русскоговорящих за весь сезон не более 25 процентов. . И к сожалению, порой их эстетические соображения не совпадают с нашими.
Насчет входа в море, на днях у нас был построен пирс и проблему плохого входа в море мы частично смогли решить.
В любом случае, спасибо за Ваши пожелания, мы постораемся работать в этом направлении.