АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2012
07.05.12 - 20.05.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 7 по 20 мая. В отель приехали в третий раз. Ранее...

Translate

Отдыхали с 7 по 20 мая. В отель приехали в третий раз. Ранее были в 2006 и 2010 году. Также в 2010 отправили отдыхать родителей и неоднократно рекомендовали данный отель друзьям. Больше этого делать не будем. Сейчас, по прошествии нескольких дней, постараюсь без особых эмоций описать впечатления.

Сначала о плюсах. Их безусловно много:

- это и огромная красивая территория. Очень приятно гулять не по "голой" территории, а среди цветов и деревьев.

- большие чистые бассейны. Лежаков вполне достаточно и около бассейнов и на пляже.

- прекрасное питание. Мы почти 12 лет отдыхаем в различных отелях Турции и в плане питания Риксос лучший. Большой выбор мяса, рыбы, различных овощей и зелени. Также много фруктов, была отличная вкусная клубника. Думаю, что вряд ли кто-то останется недоволен выбором блюд в ресторанах отеля.

- хорошая анимация, хотя это конечно субъективно.

Теперь о минуса:

- здесь уже писали, что в номере плохой свет.

для кого-то это может быть важным, хотя нам не особо принципиально

- мы были просто в шоке от ужасного сервиса. В первый день, приехав и разместившись, пошли на обед - скатерти грязные, на столах горы посуды. Официанты еле двигаются и попросту игнорируют гостей. Думали, что так один раз попали, но это оказалось грустной закономерностью. Никогда ранее не жаловались, но в этот раз были вынуждены пару раз подходить к администраторам, так как ожидали обсуживания в ресторане более 30-40 минут, а иногда и не дожидались. Конечно встречалось и доброжелательное, быстрое обслуживание, но это уже за чаевые (и то не всегда). При нас в отель приехала украинская сборная по футболу. Для них полностью закрыли один зал, хотя он всегда пустой был и в главном ресторане начались проблемы со столиками. Толпа народу носилась с тарелками по ресторану, натыкаясь или на занятые столы или на неубранные.

В общем такого безобразия от данного отеля мы никак уж не ожидали. Очень неприятно.

- также очень удивила ситуация с интернетом. Когда приехали нам выдали код и можно было пользоваться хоть и медленным интернетом, но неограниченное время. Через пару дней все это прекратилось - новое правило 1 час в день. Остальные расценки: 2 часа - 4 евро, 1 день-12 евро, 7 дней- 60евро. Какая-то мелочная экономия в солидном отеле.

- ну и напоследок, о новой концепции, которой нет: не знаю, откуда она взялась на этом сайте, но она в полном объеме однозначно не работает. Вино и фрукты при заезде приносят видимо избранным, наборы для чая и кофе нам принесли за пять дней до отъезда, напитки приличные платные. Мы ездили с тезом и спросили представителя про концепцию - получили ответ, что он ничего не знает.

Подводя итог: у каждого разные требования к отдыху, все очень индивидуально - для кого-то главное питание и не важен сервис при этом, для кого-то наоборот. А возможно и все это неважно, а нужна прекрасная территория, море и солнце. Но лично нам отвратительный (не побоюсь этого слова) сервис впечатление испортил.

Added: 22.05.2012 22:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Может просто не ездить туда в самый жаркий сезон?!Мы отдыхали с 24 апреля по 7 мая...первая половина отдыха была полным релаксом!!!С наплывом нашего брата к 1 мая....НАЧАЛОСЬ!!!Теперь поедем либо до 1 мая,либо в сентябре!!!Люблю его....очень....
Useful review
Полностью согласна. Отдыхали с 15 по 25 мая. Украинскую сборную тоже застали. Проблема с сервисом на лицо: официантами люлей в ресторане называть нельзя - это просто персонал по уборке грязной посуды, волочущей за собой тележку и гремящий тарелками. Напитки никто не приносит, дозваться их невозможно, полное игнорирование, если в результате Вам что-то и принесли спустя минут 20-30, то точно что-то перепутали. Уборка в номере средняя, для отеля премиум класса (как они себя позиционируют) вообще не достойная. Интернет - это отдельная песня.
Результат: В целом- неплохо, в мелочах - никакого премиума и люкса точно нет.
Useful review
Useful review
Useful review
не поверите, только что вернулась с ребенком, правда из Риксос Текирова, с официантами такая же ерунда!!!! и с грязными столами и приборами! чашек и ложек порой вообще не было! полностью самообслуживание. Читая ВАш отзыв, понимаю, что похоже во всех сети риксоса есть эта проблема. Считаю это огромной промашкой менеджмента Риксоса, навряд ли теперь в эту сеть вообще поеду.
Подтверждаю про риксос текирова, тоже только что оттуда, делюкса нет вообще
Смотрю майские отзывы и июльские, сама до сих пор в отеле, сегодня 25.07. Хочу сказать что может быть в мае были проблемы с обслуживанием в ресторане, но видимо менеджеры все же прислушиваются к нашему мнению, поскольку отдыхали в отеле в конце июня и сейчас отдыхаем - нареканий по об луживанию вообще нет, более того, за официантами следят парни в розовых футболках и те работают еще лучше
21:36 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ElenaS77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 46