за последние 30 дней
Отель категории 3+
Отдыхал в отеле большой компанией с друзьями.
13 мая все дружно прилетели на самолете в Анталию, где представители компании Коралл нас встретили и повезли в отель.
Расселяли нас 2 часа - пришлось ждать чтобы всем дали номера на одном этаже. В целом номера нормальные, без излишеств и особого шика. ночевать в таких можно без проблем, хотя номерной фонд уже немного потрепан (там кран подтекает, тут ручка отваливается, но ничего критичного).
К сожалению, погода в это время непредсказуема... за семь дней отдыха стояла температура около 23 градусов и солнце я видел 3,5 дня... Это уж как повезет.
После успешного расселения все решили наведаться к бассейны и, так как было холодно, отведать местного алкоголя. В общем, для тех кто любит пиво Очаково и способен пить портвейн 777 - все ок, вам не о чем волноваться))). На самом деле все не так уж плохо - разбавив любой напиток спрайтом или Колой можно добиться вполне приятного вкуса... но ежели есть желание почуствовать состояние алкогольного опьянения - придется давиться чистоганом... Напитки, что идут по системе UAI местного производства и ничем не отличаются от напитков в том же Египте по системе AI: пониженное содержание алкоголя и не самый лучший вкус.
Вечером мы дружно пошли на ужин и, кроме отсутствия фруктов, он нас ничем не разочаровал. Под фруктами я понимал не яблоки-лаписины, а арбузы, виноград, дыни да хоть что-нибудь этакое (к слову, лет пять назад отдыхал в одном турецком отеле 3+ и там количество фруктов было в разы выше). Среди мяса много курицы и баранины, все готовиться с одними и теми же приправами, поэтому постепенно перестает отличаться одно от другого. Ужасные сыры и колбасы. Иногда бывает рыба. Много вкусных помидоров и огурцов. Непонятные салаты - один раз попробовал и понял - надо есть помидоры и огурцы))) Гарниры: соленые макароны с зеленью, картофан всех видов, перловка)) Мучное все вкусное, пицца - фигня. если едут девушки: неделю до поездки и неделю после - диета=) сладких вкусняшек много и вроде все вкусные))
Поев и отдохнув по номерам (на улице было холодно), решили пойти на анимацию. Честно, самая смешная анимация пришлась на первый день: был конкурс Мисс отель. В принципе, самый веселый из анимации, это Апачи (человек-вертолет или человек-индеец, мы не поняли), Снупи (их главный аниматор) ничем не выделялся кроме того, что когда стоишь в очереди на баре, подбегает девочка из анимационной команды и говорит, что ей надо шесть минералок и срочно, так сказал Снупи. И вот бврмен все свои дела брасает и наливает шесть минералок, а народ стоит ждет... Есть еще третий, как зовут не понятно и есть еще стайка девушек из анимационной команды, днем они за фитнес-инструкторов и нянек за детишками.
После анимации побывали на местной дискотеке: в целом нормально, день на день не приходится. Иногда играла заводная музыка, иногда ди-джея клинило и играло абы что.
Вердикт:
- Русских максимум 70% (и это хорошо, было б меньше - наверное было б лучше), есть латыши, немцы, датчане, черногорцы и турки (как туристы)
- Тагил был, например, в последнюю ночь меня разбудил мужик купающийся в бассейне в 01.00 (в это время его обрабатывают всякими полезными химикаты, среди которых хлорка точно есть)
- Персонал как везде, если ты им улыбаешься и вежлив - они к тебе приветливы, нет - отношение точно такое же
- Экскурсии заказываем на улице, абсолютно тоже самое, но значительно дешевле
- Питание: на пятый день кроме чистого мяса и овощей ничего не хотел есть. Все конечно в сравнении... но мне быстро все приелось. Хотя кормили на убой). Фруктов действительно мало.
- Алкоголь для всяких попоек (не Тагила, а приятных вечеров) лучше покупать в Дьютике
- Анимация... ну в общем она есть... но она слабая, реально надо развивать: где конкурсы с туристами, где огненные шоу.
В общем, оценка отеля на данный момент завышена. По мне это 3,5 (и столько же звезд надо повесить)
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваш комментарий будет передан менеджменту отеля и необходимые усовершенствования будут сделаны.
Нам очень жаль узнать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваших ожиданий в еде, напитках и анимационной программе.
Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с проблемами которые были у Вас в номере, и с тем, что Вас не устраивало в сервисе. Мы уверены, что смогли бы решить Ваши проблемы и сделать Ваш отдых лучше.
C уважением, Inna Ozderin менеджер отдела по работе с гостями