АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in May 2012
05.05.12 - 17.05.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз пишу отзыв об отеле, просто есть уже с чем...

Translate

Первый раз пишу отзыв об отеле, просто есть уже с чем сравнивать:

Отдыхали с мужем и ребенком 6 лет с 05.05.2012 по 17.05.2012.

Общее впечатление об отеле осталось приятным. Не понравилось вот что - это обслуживание "guest relations" и находящаяся там девушка-блондинка. Постоянно жуткие очереди, чтобы записаться в аля-карт рестораны, и одна и та же фраза - "мест больше нет", за 13 дней пребывания чудом удалось попасть в рыбный ресторан в последний день отдыха: т.е. мы пришли туда без записи, и вежливый мужчина на английском языке попросил нас подождать пару минут, и нашлось нам местечко. и пока мы там сидели, еще 3 столика было свободных рядом. Поэтому непонятно, почему постоянно "мест нет". Спасибо ему большое.

Побывали еще мы в аля-карт барбекю, задумка в принципе неплохая, но попали мы в такой день (по-моему 09.05.12), когда там был какой-то банкет для турок, поэтому к нашему столику за весь вечер ни один официант не подошел!!! Они все у местных как пчелки жужжали, не то чтобы жарить нам мясо – не жарили, а даже напитки не разливали. Впечатление от этого ресторана осталось ужасное.

Еще не понравился момент обслуживания официантов в ресторанах: подходят спрашивают - "чего желаете выпить?", ты говоришь, а тебе так ничего и не несут, приходится идти самому. А зачем тогда спрашивать??? Это вообще взбесило!

На веранде в главном ресторане если заканчивается кофе в машине - его не пополняют, пока сам не попросишь и то будешь ждать полчаса, проще сходить в другое место налить; и постоянно нехватка чая, блюдец и ложек. Просто мы постоянно там завтракали, поэтому для нас это стало очень заметным моментом.

Один раз в витамин-баре попросила апельсиновый фреш, мне из графина налили - а там ЮППИ оказался!!! Ни чего себе, витамин бар!!! Уж натуральный то фреш от ЮППИ я могу отличить! Это случилось один раз за две недели, было неприятно, так как до этого и апельсиновый, и морковный, и клубничный соки там пила. Арбузный не очень понравился, может потому что сами арбузы еще не вкусные были.

Гёзлеме –(только в одном месте) ну это по-моему как во всех турецких отелях: ждешь по полчаса, а потом кто-нибудь подойдет, скажет что-нибудь на турецком или официант подойдет и заберут все что есть, и ты стоишь опять с пустой тарелкой. Пару раз так отстояв в очереди, больше туда не заходили.

Хотелось бы чтобы в номере был канал "спорт1" или "россия2", и присутствовал освежитель воздуха в ванной, а то там сыростью постоянно пахнет.

Не очень понравилась взрослая анимационная команда, особенно девушка по фитнесу и water gym, она вообще знает какие-нибудь другие фразы, кроме Ай-яй-яй-яй-яй, как-то это доставало, особенно на дискотеках.

А теперь о плюсах: При въезде в отель, радуется глаз, фонтан, цветы, статуя красивая.

Огромное спасибо девчонкам из RixyClub, они- молодцы!!! Каждый день ребятишки чем-то новым занимаются, особенно понравился Pirats Day.

Дискотеки в белом клубе - просто супер, особенно понравились вечерники 06.05.2012 – выступала Morandi и вечерика «дьяволы и ангелы» !!!

Раза четыре были фейерверки, хорошие.

Шоу в амфитеатре интересные, был фокусник-иллюзионист, балет тодес, акробаты.

Территория чистая, Море чистое прозрачное и пляж хороший!!!

Многие пишут о плохом интернете, да действительно иногда в лобби плохо ловит, но это когда там народу много в сеть выходит. А у нас вообще из номера все летало, причем бесплатно и не по 20 минут в день (жили мы на втором этаже в блоке Б).

Еще многие пишут о соках ЮППИ в автоматах, у нас ребенок пьет только яблочный сок, я сама пробовала, яблочный сок и вишневый хороший в автомате, это не ЮППИ, другие мы не пили.

Напоследок хочу сказать в сравнении с Sunrise Park Resort & SPA 5*,в котором мы отдыхали в июле 2011в Сиде, там нам больше понравилось, территория там просто супер, куча бассейнов, есть с детскими горками и еда многообразнее. Правда в Текирове море лучше намного и местность живописнее.

Вообщем, кто первый раз в Турции, тому я думаю отель очень понравится, А так везде есть свои плюсы и минусы, и здесь они тоже есть, но скорее всего в этот отель мы больше не поедем.

Желаю всем приятного отдыха!!!

Added: 22.05.2012 07:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 131 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
14:47 26.04.13
Уважаемая Галина,

благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей. От всей команды отеля мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova все-таки, надеется увидеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7