АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
286 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in May 2012
11.05.12 - 19.05.12
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Я слегка разочарована отелем Kempinski...

Translate

Добрый день!

Я слегка разочарована отелем Kempinski в Аджмане. Сервис не дотягивает до 5 звезд. Именно тот сервис, что включен в уже оплаченные услуги через туроператора.

По делу:

1) Расположен далеко от Дубая и торговых центров, не как отели Фуджейры конечно, но даже на такси добираться не быстро, а с учетом пробок в час пик или просто в четверг, это очень изнурительно. Единственный Эмират, где продается алкоголь. И этот магазин-склад рядом с отелем))))))) Место жуткое, одна синь там лазит, даже таксисты приезжают пьяные в слюни.

2) Сам отель приятный, интересные интерьеры, комфортабельные номера. Понравилась кровать и восточные мотивы в дизайне. Это был стандарт. Все они с видом на море. Захватывающим! Рядом идет стройка, но не мешает.

3) Уборка качественная.

4) Питание - не скажу, что не вкусно, вкусно, но в такую жару в мае все же стоит следить за скоропортящимися продуктами на шведском столе.

5) Рестораны А-ля карт. Вот это просто супер! Гриль на пляже в ресторане Zanzibar отличный. Брали и рыбу, и баранину, и телятину - все душевно:)

Китайский ресторан с удивительным обслуживанием! Утка по-пекински понравилась. Там приятно ужинать хоть каждый день.

Бар с пирожными внизу в холле замечательный, также вкусно, как например в Париже, хотя macaron лучше не брать.

Танцевальный (и песенный:)) бар на ground floor вечером тоже ничего. Работает русская группа. Вокалистка молодец.

В итальянском ресторане не была. Индийский мне априори не подходит. Но любителей острого не разочарует.

6) Пляж. Вот именно поэтому я поставила оценку 3 за сервис. Сам пляж красивый, мелкий вход в море, вода прозрачная, НО! вот обслуживание меня повергло в шок. Во-первых, ничего не убирают, и пепельница-горшок с бычками стоит по нескольку дней. Я не курю, поэтому мне эту вонь вдвойне "приятно" было ощущать. Иногда приплывает мусор, и персонал не торопится его убирать. Лежак никто не поможет подвинуть, да это и ладно, главный бич - это полотенца! за их утерю берут 200 дирхам за каждое, если теряете 2 комплекта из малого и большого - ну около 220 долларов. Смысл в том, что я ничего не теряла, а просто не успела их сдать, тк уехала в Дубай и застряла в пробке вечерней. Пришла - ничего нет. Оставленный купальник вернули на следующий день. Девушка Анна ,конечно же работница с Украины:)), махнула рукой и сказала "Идите и ищите! Персоналу запрещено собирать полотенца" . Типо мы украли. На сл день я увидела как тот же персонал СОБИРАЕТ их и тащит в неизвестном направлении, а пропажи оформляют на туристов. И это, как оказалось, не первый случай.Ощущение, что Я - ПЕРСОНАЛ. Была не в одном отеле сети Kempinski, но такого истинного колхоза не встречала. Пока не осветишь вопрос перед руководством или не обратишься на GUEST RELATIONS (есть русская девушка Виктория, очень адекватная), так и будут деньги вымогать. Типо политика отеля.

7) Публика в основном из регионов России. Думаю потому, что цены намного ниже в мае. Много и простого люда. Но это совершенно не позволяет отелю так похабно относиться к туристам.

8) Шоппинг. Была в Deira-City? Sharja-city, Dubai mall, Blue souk. Можно ченить купить. Обувка только дороже, чем в Москве, что странно, и очки по цене самолета. Зато часы по замечательным ценам. Готовы торговаться. Золота местного тоже можно взять.

Не могу сказать. что все было плохо, вовсе нет, но нужно быть готовыми к возможным неприятным ситуациям. Своих туристов вряд ли туда отправлю.

Если есть вопросы, пишите.

Added 21.05.2012 14:59 3 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Здравствуйте! Вы бы не огли подсказать , стоит ли ехать с ребенком в номер Лагуна , те, что располагаются у бассейна?
Useful review
Виктор, это Вы в привычных для Вас трешках уроки давайте, а в отелях сети Kempinski обычно все для людей. Торгашеское отношение даже в мелочах я за свои же деньги терпеть не собираюсь. Это худший отель в Эмиратах. где я была и точка.
Шикарные Эмирейтс Пэлэс , Шангри Ла и даже обычный Шератон в Абу-Даби в миллион раз лучше по сервису, умению общаться с гостями, чтобы те потом не раз возвращались. Но Вам наверное туда не стоит ехать, там дресс код:)
и нечего "гадить" под отзывами, свой напишите, чтобы все могли ознакомиться и с Вашим мнением.
Ну так вы покатайтесь по хорошим местам с мое, сразу вкус выработается!
Кому икру, а кому поросячий хвостик:)
Виктор, а я не обязана выкладывать фото здесь. У меня есть блог моего агентства, где я подробно описываю отели, места и экскурсии. Этого достаточно. На топхотелз каждый может оставить свое впечатление об отеле.
Зато подтверждение тому, что Вы где-то были - это фото в шортах до груди с заправленной в них футболкой и носки до середины икры:) Чудовищная безграмотность в тексте. Оскорбление девушки, которую Вы даже не видели никогда. Типичный представитель общества люмпенов:)

Не смею мешать Вашим сомненьям!:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Next rate Все отзывы автора (28)
Medvezhulya Filippova
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2010
  • Countries, cities: 11 / 27
  • Reviews: 28
  • Comments: 64
  • Readership: 8 596
  • Photos: 4
0 Благодарности