за последние 30 дней
Изменения...
Сам по себе отель замечательный. Я останавливаюсь в нем уже третий год. Понимая, что персонал - залог успеха и репутации отеля, отмечу, что в 2011 году подбор команды был самым удачным. Приветливая Соня на ресепшене, Менеджер по безопасности Vesko, который в любой момент готов помочь во всем и помогал, менеджер Novak ... Этот вывод не только из наблюдений, а из реальных ситуаций. К сожалению, в мае увидела новые лица и не ощутила той заботы, аккуратности, доброжелательности и уюта, которые испытала в 2011. Было какое-то безразличие персонала. И это значит, безразличие отеля! Не буду вдаваться в детали, какие шероховатости имели место во время моего пребывания в мае. Если менеджменту отеля будет интересно - поделюсь на мейл.
Частая смена персонала - это стиль многих сервисных компаний. Но при этом нужно понимать, каким образом следование этому стилю отразится на общем уровне качества и удовлетворенности клиентов.
А еще хорошо бы менеджменту отеля подумать о постоянных клиентах, которые уже долго с вами. Опирайтесь на их мнение )) Для постоянных постоянство должно быть прежде всего в получаемом качестве сервиса!
Удачи вам, уважаемые!
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/96/95758_48707590239_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)