АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in May 2012
27.04.12 - 06.05.12
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Изменения...

Translate

Сам по себе отель замечательный. Я останавливаюсь в нем уже третий год. Понимая, что персонал - залог успеха и репутации отеля, отмечу, что в 2011 году подбор команды был самым удачным. Приветливая Соня на ресепшене, Менеджер по безопасности Vesko, который в любой момент готов помочь во всем и помогал, менеджер Novak ... Этот вывод не только из наблюдений, а из реальных ситуаций. К сожалению, в мае увидела новые лица и не ощутила той заботы, аккуратности, доброжелательности и уюта, которые испытала в 2011. Было какое-то безразличие персонала. И это значит, безразличие отеля! Не буду вдаваться в детали, какие шероховатости имели место во время моего пребывания в мае. Если менеджменту отеля будет интересно - поделюсь на мейл.

Частая смена персонала - это стиль многих сервисных компаний. Но при этом нужно понимать, каким образом следование этому стилю отразится на общем уровне качества и удовлетворенности клиентов.

А еще хорошо бы менеджменту отеля подумать о постоянных клиентах, которые уже долго с вами. Опирайтесь на их мнение )) Для постоянных постоянство должно быть прежде всего в получаемом качестве сервиса!

Удачи вам, уважаемые!

Added: 20.05.2012 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 169 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Елена, Вам не кажется, что Ваши оценки - это, скорее всего, отражение Вашего настроения или эмоционально-физиологического состояния в момент написания? Такое у женщин переодически бывает... Никаких объективных оснований для поставленных оценок в отзыве нема. Разве что отсутствие менеджера Новака. Ну, тогда конечно... Максимилиан
Complain
Целиком и полностью согласна с Сергеем- ни о чем, кроме своих непонятных и необоснованных эмоций.
Complain
Отсутствие фактов недовольства скорее говорит о том, что отель неплохой- можно ехать)...Обычно оценки ниже 2 по отелям туристы конкретно аргументируют, несмотря на нападки так называемых "туристов" - скрытых маркетологов отелей( которых уже нетрудно определять по стилю хвалебных писем)!
Complain
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate
Elena
Unverified Account
Турист