за последние 30 дней
Одна из самых дешевых 5-ок в ШЭШ от "Пегаса", как следствие - все последствия :)
Достоинства:
Одна из самых дешевых 5-ок в ШЭШ от «Пегаса» из Москвы с песчаным входом в море, для отдыха с подросшими, неприхотливыми в еде детьми, непьющей молодежи. И желательно провести в нем не единственный отпуск в году, а один из отпусков – без экскурсий и пять дней надоест. Рядом дайвинг-центр.
Недостатки:
Питание: неаппетитно приготовленные блюда, некачественные напитки.
Сон: невозможно спать с открытым балконом из-за комаров, а с закрытым – из-за гремучего кондиционера.
Отзыв:
Хотелось «сменить картинку»: мужу - отдых от бесконечных пробок, жене – от быта, ребенку - новые впечатления. Думали, дотерпим до уже забронированного летнего отпуска. Но количество объявленных майских праздников соблазнило ими воспользоваться. Честно: рассматривали сначала просто Подмосковье. По цене 6 дней в «Бекасово» получались столько же, сколько отдых на теплом море. Зимой в жаркие края не выбирались, так что в итоге остановились на море. Понравился Regency Plaza по двум причинам: оптимально с точки зрения «чтобы глаз радовался» - большая красивая территория, укладывался в желаемый бюджет.
Впечатления двойственные: главная цель достигнута – снова соскучились по дому :), в чем-то отель оказался лучше ожиданий, в чем-то – наоборот.
Как говорят сами гиды «Пегаса», которые сидят в отеле: «Этот отель не перестает удивлять… и все удивляет, и удивляет, и удивляет…. Увидите сами».
Понравилось:
1. Одна из самых дешевых 5-ок у «Пегаса» из Шереметьево, если следить за горящими, то можно улететь задаром. Вообще, на наш взгляд, 50 тыс. - потолок для этого отеля за 7 н. на 3-х с дошкольником.
2. Зеленая ухоженная территория, очень большая, поделена на 2 части: перед ресепшн и у аквапарка. Можно попросить номер, например, рядом с аквапарком, или, наоборот, поближе к морю. Нигде не видели пластиковых стульев - везде хорошая уличная мебель, много беседок с навесом.
3. Есть песчаный вход в море (ближе к пирсу), глубина в первой половине дня до отлива удобная для детей (по пояс 6-летним). Коралловые тапочки здесь не нужны.
4. Персонал отеля оказался лучше, чем я себе представляла после разных отзывов: и официанты вполне адекватные, на мой взгляд, постоянно убирают-накрывают, в баре обслуживают быстро, садовники вечно в полях, на ресепшн ничего не вымогали - выдали ключи чуть не за минуту, номер поменяли даже без нашего визита на ресепшн тоже оперативно, никаких денег не давали ни при заезде, ни потом, на пляже бичбои ненавязчивы, могут помочь, если надо, аниматоры в детском клубе – нормальные девчонки.
5. Детский миниклуб: читала о нем плохие отзывы, но ничего ужасного на месте не обнаружили – обычная детская комната. Нашему ребенку понравилось, как делали вместе поделки, и конструктор. Конечно, если мариновать там дите днями-часами, то скучно. Для пары раз, как мы зашли, нормально вполне.
6. Очень просторная опрятная комната в номере, приличная мебель в колониальном стиле. Мы брали Sea Front (первая линия у моря, чайник, чай в номере) и не пожалели, доплата небольшая.
7. Уборка номера: после отзывов о разных отелях горничным представлялся жуткий грязненький вымогающий мужичонка, на деле оказался нормальный парень, делал стандартную уборку, всегда с утра, когда были на пляже, на просьбы реагировал быстро.
8. Аквапарк: довольно большой, чистый - ребенок несколько раз погружался в воду, безо всяких последствий для здоровья.
9. Достаточно питьевой воды на территории из кулеров, можно набрать в бутылки утром и днем в ресторане и у бара.
10. Своя служба такси в лобби: не надо выходить за пределы отеля, чтобы поймать машину, цены у тех, кто там стоит, такие же, как в отеле, только еще за ожидание накрутят. С отельным договариваетесь, когда вас забрать, безо всяких доплат, платите за все по возвращении в отель, все цены на стойке, от двух поездок идут на скидки. Удобно, что забирают и возвращают к ресепшн, не нужно идти к дороге.
11. В 4 минутах езды магазины со всем первой необходимости, фрукты (понравилось манго, но в 2 раза дороже, чем дома), напитки, алкоголь, молоко, йогурты.
12. В магазинах при отеле нормальный ассортимент сувениров, не обязательно куда-то специально выезжать за ними, хотя украшения для ребенка возле La Strada мы купили дешевле, чем в отеле. Возможно, в отеле надо активно торговаться, это кому как нравится. Нам сделали «скидку», и то хорошо.
Из не относящегося напрямую к отелю:
1. Погода в начале мая: сухо, ветрено, нежарко вечером.
2. Променад вдоль отелей.
3. Возле нашего корпуса Е, как идти по променаду мимо дайвинг-центра, сразу за ним детская площадка на пляже соседнего отеля – разнообразие ребенку, и получается ближе, чем до площадки нашего отеля.
4. В аэропорту благополучно прошли паспортный контроль с карточками «sinai only» без оплаты виз, мы действительно не планировали экскурсии куда-либо. Просто после заполнения карточек идете сразу на контроль. Следите только, чтобы, если вы с детьми и по одному паспорту, вам поставили рядом со штампом количество людей с учетом ребенка.
Не понравилось:
1. Питание: как и многие, по прочтении отзывов о еде подумалось,что уж 6-то дней мы, непривереды, как-нибудь продержимся. Так и получилось: именно «продержались», только уже через день идти в ресторан не хотелось. Невкусно. Неаппетитно. Сравнила со скромным Тунисом, где была и в 3-ках,и в 5-ке: качество - на уровне 3 тунисских звезд, количество не в счет – часть блюд имитировали разнообразие только теоретически, реально к ним мало кто прикасался (узконациональные овощные мешанинки). Или вот кускус: мне нравится, но даже в Тунисе его не выставляли в ресторане и на завтрак, и на обед, и на ужин. Некоторые блюда повар просто портил: ну зачем делать азу из безумно жесткого мяса, зачем ужаривать куриные грудки до дубовой кондиции? Вопросы риторические, конечно.
Да, есть и плюсы! Похудение. На целых 2 кило за 6 дней :)
О питании с точки зрения для детей. Детский стол – это три лотка возле детского уголка, в которых лежит то же самое, что на шведском «взрослом» столе (например, жареная курица, макароны, тушеная тыква), только на низком столике, то есть вся идея сводится к тому, что ребенок сам себе может положить еду, а не к тому, что это какие-то диетические блюда. Достаточно сильно дует кондиционер прямо над столиком.
У всех свои представления о том, что подходит для их ребенка, но по моим ощущениям и из опыта предыдущих поездок, выбор здесь даже для взрослых с большой натяжкой, не то что для детей. Мятая картошка два раза в неделю, соленая. Курицу еще надо очень сильно постараться выбрать мягкую (как правило, это ножки, и они быстро расходились). Но при этом в отеле было очень много малышей. Возможно, родители запасались подогревателями и банками и кормили детей в номере? В ресторане я микроволновки не заметила.
Мы перестали обедать в ресторане – рядом с нашим корпусом у моря был бар с перекусами в обед, нам этого плюс фрукты в номере хватало.
На заметку: если будет очередь в основной ресторан на завтрак или обед, то идите в ресторан Ivory, проход через магазины, это как дополнительный зал, когда мы там были, народу было намного меньше, и все как-то спокойней, без суеты.
Для замены питания в основном ресторане можно использовать все дополнительные опции, какие еще есть в отеле: ресторан а-ля карт, платный рыбный, бары. Непосредственно рядом с отелем, к сожалению, ничего нет.
2. Напитки: безалкогольные напитки разбавляются явно водопроводной водой – кто попробовал, тот поймет, о каких последствиях идет речь. Пиво и вино пить невозможно совсем: первое – потому что это просто вода с добавлением аромата пива, второе – потому что это уксус, окрашенный в красный цвет. Ребенку мы привезли все напитки с собой, но в итоге закончилось тем, что и себе мы стали приносить купленное в Duty Free, Metro и Bacchus. Это, естественно, запрещено, но здоровье дороже. В баре у бассейна есть бутылочное пиво.
3. Кондиционер был настолько шумный, что вызвали «бригаду». «Бригада» констатировала, что накрылся мотор, и нам предложили другой номер, точно такой же. Проверили: кондиционер шумел явно меньше. Перед сном ждал сюприз: после интенсивной работы вечером ближе к ночи стал греметь, как предыдущий… Нам оставалось еще 3 ночи, охлаждали комнату до сна, потом еще под утро, в начале мая это было реально, но летом, конечно, он будет нужен ночью постоянно. Запасайтесь берушами. Чтобы не дуло на ребенка, можно поднять решетку вверх и повернуть в другую сторону. В принципе, если дополнительная кровать стоит при входе в углу, то на ребенка дуть не будет.
4. Спуск с пирса в воду: пользоваться им желания не было вообще - все какое-то облезлое, склизкие деревянные ступеньки, и еще в тот день, когда я туда отправилась, были медузы, а группа веселых товарищей использовала этих медуз в качестве мячей, предварительно прыгая вниз с перил со звуковым сопровождением – веселье остальным еще то. Все как-то кучкуются возле перил, как будто это не море, а маленькая купальня. Сомнительное удовольствие.
5. Грубый колючий песок на пляже: все мы поневоле сравниваем новое с теми местами, где уже были, и я все понимаю, почему и отчего здесь именно так, а не по-другому, но сравниваю с Тунисом, где белоснежный песок мягкий, как мука, и почти не нагревается – идти по нему одно удовольствие, для ребенка сказка. Еще мы первый раз на пляже, где ребенок не может играть с песком возле лежаков, где мы находимся – там одна пыль, было неудобно - мы успели привыкнуть, что ребенок играет рядом с нами, в тени, а мы отдыхаем рядом.
6. Ванная комната, хоть и просторная, контрастирует с комнатой по качеству отделки, очень странно это выглядит, учитывая, что корпус совсем новый, на 3-ем этаже еще идут работы. Но хоть вся сантехника работала, и то слава богу.
7. Балкон был очень грязный при заезде, как после капремонта (видимо, с 3-го этажа), вызывали горничного отмывать. Причем в обоих номерах.
8. Очень громко включают музыку на минидиско – басы стреляют в уши даже взрослым, наш ребенок не выдерживал, не знаю, как остальные дети.
9. Нет тента над детской площадкой, мы задали вопрос - сказали, что должны сделать. Но и в мае он бы уже не помешал – во второй половине дня аниматоры проводят там игры, а температура была за 30.
Из не относящегося непосредственно только к этому отелю:
1. Комары: невозможно спать с открытым балконом. Страдают в первую очередь дети, причем не только в нашем отеле, но и в других, как мы увидели на регистрации на обратный рейс. Исходя из нашего опыта, эффективными были такие меры (все одновременно): перед сном обрабатывать все открытые участки детскими средствами от комаров, можно и простыню, подушку по периметру, и мебель, кроме этого, горничный выдал их местный ядреный спрей, обрабатывали им вечером только то, что снаружи - балкон при закрытой двери, после этого уже не открывать, и пол у двери снаружи, где щель, ее на ночь закрывали, балкон после 5, когда начинало садиться солнце, не открывали. К этому мы пришли после двух ночей с фумигатором «Некусайка», который, очевидно, был неэффективный, тем более что его нельзя использовать в непроветриваемых помещениях. Больше укусов не добавилось. Запасайтесь средствами от последствий: бутадионом, фенистилом (внутрь тоже желательно, потому что опухшие участки достаточно большие могут быть), гидрокортизоном, просто содой, календулой – в общем, дачники и египтоведы в курсе.
Да, еще комары есть в лобби, причем роями, поэтому перед ожиданием трансфера ребенка тоже желательно обработать.
2. Непригодная для мытья фруктов, чистки зубов водопроводная вода: мы первый раз на отдыхе в стране, где нельзя пользоваться водопроводной водой даже для ополаскивания, нужно постоянно пополнять запасы воды в номере, с ребенком это напрягало. Возможно, к этому привыкаешь, может, кто-то и зубы чистит этой водой, и ничего, но лично для меня это в первый раз и дополнительная суета на отдыхе.
3. Задержка обратного рейса «Пегаса» на 6,5 ч: с одной стороны, хорошо, что поставили в известность еще в отеле, но плохо, что не до выселения из номера, а уже после, доплатили за пребывание до 21.00. К счастью, время пролетело быстро – погуляли, поужинали. Не очень здорово то, что по окончании рабочего дня гидов в 11-ом часу вечера не было никакой информации о трансфере, который к тому же опаздывал. Просите ресепшн передать гиду по телефону, что туристы ждут информацию, иначе все звонки гиду – за ваш счет. Да, это чартеры, и надо быть готовыми, что могут быть любые переносы, с другой стороны, за переносы чартерных рейсов авиакомпании тоже предупреждают-штрафуют, так что жалобы самому туроператору направлять бесполезно, а вот в Росавиации на сайте есть раздел для жалоб в том числе на задержки рейсов, сообщайте по горячим следам.
Еще по гидам "Пегаса" в отеле: я, конечно, понимаю, что они все в работе, им заказывают тонну экскурсий, но можно быть и поприветливей со своими туристами. Могут разговаривать, не поднимая головы от начала до конца. Анастасия, Гюзель, поднимите, не зажимайтесь так :)
В общем, у нас не создалось впечатление, что у "Пегаса" какие-то сложности с возрождением направления "Египет" и с доверием к нему как к туроператору на волне последних событий в туризме. Если судить по обратной связи гидов, которые для туристов на месте - представители туроператора, то у них-то все в шоколаде :).
Всем хорошего настроя и благополучного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
а подскажите, пожалуйста, относительно моря - по окончании понтона - сразу глубоко или глубина "набирается" постепенно? Я в плане того, что ребенку реально там "слегка" поплавать, чтобы не совсем на мелководье, или будет страшно из-за глубины?