за последние 30 дней
Сам часто пользуюсь отзывами поэтому решил внести свою лепту...
Сам часто пользуюсь отзывами поэтому решил внести свою лепту может кому поможет:
Первый раз отдыхал в этом отеле в декабре 2011 года и поехал во второй раз счас в мае...
Что касается размещения оба раза жил в корпусе номер 3 который выглядит буквой "п" таких там три по моему, отель вообщем хорош, но надо отметить что питание в сравнительном анализе декабрь-май заметно послабело.... То есть выбор есть, но он стал каким то однообразным мы приехали 6 мая отель был битком, народ начал уезжать после 10 го , и как только людей стало меньше еда испортилась... Что касается ресторанов то на мой взгляд это одно названиетак как уровень далеко не дотягивает до ресторанного ни в одном из них... Но для тех кому надоела общая столовка, неплохой вариант смены обстановки... Рекомендую La comedy, и стейк хаус, японский интересен только своим хоу поваром но позабодтесь заранее чтобы попасть именно за стол где будет шоу.... Любителей яблочного сока отель расстроит ,потому как найти его оооочень сложно в отеле и он какой то слащавый ). Не рекомендую пробовать местный первый по цене 20-50 долларов, бойтесь последствий.... Если финансы позволяют рекомендую загорать при спа салоне стоит 35 долларов с персоны за день... - уют, спокойствие, комфорт.... Вообщем спа, супруге понравился....таракашки в номере явление нормальное хотя они старательно прячутся))) Весь персонал довольно доброжелательный, были приятно удивлены тем что нас вспоминали все кто видел в декабре и довольно часто обращались по имени (кто знал)
Вообщем всем тем кто нормально относится к обычным минусам allinc очень рекомендую этот отель, для себя же решил что я с большим удовольствием готов платить за ту же еду и алкоголь , но при этом получать уровень... Не рекомендую ехать сюда второй раз!!!! Все воспринимается совсем по другому...
ПЕРЕЛЕТ:
Настоятельно отговариваю вас летать Трансаэро !!!! Туда летели на древнем 747-200 Рукав в домодедово к самолету не подавали , автобус и все по старинке как будко в удмуртию летим ... Кормят ужасно и скудно, поят соками добрый изжога обеспечена, кричат о том что основное направление компании безопастность и комфорт на деле ни того ни другого все мелочи делают перелет очень утомительным.... Через пару часов льда у стюартов не просите - не вариант)))) Обратно летели на таком же древнем горбатом боинге 474-400 сидели перед вылетом в самолете ровно час , на вопрос к старшему борт проводу о том что надо включить кондей, ведь к не москва а пунта кана все таки тот надменно сказал что ему некогда отвечать на мои глупые вопросы потому как комуто из пассажиров плохо (неудивительно час в парилке продержали и хотят чтобы все сотням пассажиров было хорошо) Настоятельно советую платить больше за аэрофлот и лететь при этом на комфортных новых бортах, с хорошим питанием, и уважением к пассажирам со стороны персонала(первый раз летал именно так) .... Для моей семьи такой компании как трансаэро больше не существует....