за последние 30 дней
Осторожно!
Отдыхала с мужем с 5 по 12 мая 2012 года. В Египте были впервые. Общее впечатление об отдыхе положительное – коралловый риф, множество рыбок, прикормленный наполеон, живущий возле понтона – это все не передать словами. Вход в море только с понтона. Единственный огромный минус, касающийся моря, это моторные лодки и катамараны, которые швартуются возле понтона и подплывают с работающим мотором, когда плавают люди. Это опасно и страшно. Так же на понтоне много людей, т.к. им пользуются туристы из соседнего отеля.
А вот об отеле впечатления не однозначные. В целом, отель нормальный. Уютный, компактный, очень тихий отель для семейного, спокойного отдыха, все расположено близко и удобно. Красивые ухоженные газоны, много цветущих деревьев, 3 больших бассейна и 1 маленький для детей. Но купаться в бассейнах после заката нельзя, т.к. их дезинфицируют. Для молодежи, которая любит потусить, этот отель точно не подойдет. И наши ожидания от отеля не оправдались – от 5* мы ожидали большего. Думаю, что 5* отель получил только за первую линию. Из администрации отеля на русском языке говорит только Елена – замечательный администратор (по любому вопросу можно обращаться к ней – поможет всегда). На рецепшене на русском не говорят. Точнее говорят так, как на английском мой муж, учивший его 3 дня на пляже ))). На территории есть дайвинг-центр, спа-салон - платно, тренажерный зал, теннисный стол – бесплатно. Анимация слабая, поэтому весь досуг организовывали сами и нам скучать не довелось (Привет из Киева Челябинску, Москве, Курску и Броварам).
При размещении, за номер с видом на море у нас попросили 50 $, но муж договорился за 20. Окна номера выходили на амфитеатр. Нормальный номер с балконом. Единственный минус это отсутствие хоть какой-нибудь шторки в душе (точнее поддона для душа), вода разбрызгивалась по всей ванной. Хотя в соседних номерах была ванна со шторкой (это странно).Во всех номерах есть сейф. Сервис оставляет желать лучшего. Уборка номера включает в себя смену полотенец, вынос мусора и заправление постели. Не смотря на то, что мы каждый день оставляли 1 $, полы у нас в номере так ни разу и не помыли, фигурки из полотенец сделали всего дважды. Так же как и не сменили постель, пока мы не сообщили администратору. Минибар в номере пустой. При поселении в номере было 2 бутылки воды по 0,5 и воду в номер больше не добавляли. Ее можно бесплатно брать в ресторане или точно такую же платно в барах.
Кухня. Шведский стол и вроде бы большой выбор блюд, но выбрать что-то затруднительно. Т.к. кушать салаты, сделанные из остатков овощей и недоеденных картошки или макарон совсем не хочется. Поэтому мы в основном питались отдельно нарезанными овощами и курицей или рыбой, приготовленными на гриле. Но так же делают при тебе очень вкусную пасту и омлеты. И конечно, большой выбор различных тортиков и булочек. Это очень вкусно и не возможно все попробовать. Из фруктов были цитрусовые, финики, яблоки, бананы, дыня и несколько раз арбузы. Супы у них откровенно отвратительные. На завтрак всегда были йогурты и что-то молочное, фрукты и т.д. Напитки в ресторане подавали официанты.
ДЛЯ СЕБЯ МЫ РЕШИЛИ, ЧТО МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВСЕ ЭТИ МИНУСЫ, НО ПОКА НЕ БУДЕТ РЕШЕН ВОПРОС С ЛОДКАМИ ВОЗЛЕ ПОНТОНА, МЫ И САМИ НЕ ПОЕДЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, И НЕ ПОРЕКОМЕНДУЕМ ЕГО ДРУГИМ, Т.К. ЭТО СЛИШКОМ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.