АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2012
28.04.12 - 09.05.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Считаю своим долгом для будущих туристов оставить отзыв об...

Translate

Считаю своим долгом для будущих туристов оставить отзыв об отеле. Мы ездили втроем (2 взрослых и малыш 2 года 4 мес) с 28.04 по 9.05 2012 года через туроператора «Библио-глобус».

Плюсы отеля

Море рядом, номера в большом трехэтажном здании с видом на море. У нас был номер Ocean view.

Убирались хорошо. Раз в 2 дня мы оставляли по доллару чаевых.

В номере есть все, что нужно для жизни, всё было в хорошем состоянии.

На завтрак можно нормально наесться, готовят вкусно. Причём, мы все трое - вегетарианцы, но было что выбрать, когда был шведский стол.

Минусы

Горячая вода нагревается в бочке на крыше здания. Из крана течёт то холодная, то горячая вода, её сложновато было отрегулировать.

Ресепшн практически не говорит по-английски. В отеле всего несколько человек более-менее могут изъясниться на этом языке.

Выходишь из номера – все обесточивается, в т.ч. холодильник. Если едешь на целый день куда-нибудь по экскурсиям, лучше ничего не оставлять скоропортящегося.

Соки на завтрак только из пакетов или вообще наподобие разведенных «Zukko» или Yupi.

Фруктов могли бы побольше разных класть, а то их всего 2-3 вида предлагалось каждый раз: драконье сердце, бананы, арбуз либо папайя.

Сервис отеля – самый главный минус. По этому пункту смело можно ставить 1 из 5 баллов, далее поясню, почему.

ПЕРВЫЙ КОНФЛИКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ

Администрации всё по-барабану, хотя цена номера начинается от 100 долларов. Расскажу подробнее:

За 10 дней нашего пребывания в отеле было 2 конфликта с администрацией.

29.04-1.05 были национальные праздники у вьетнамцев, поэтому в отель заселилось довольно много народа. В это время лучше всего кормили. После того, как вьетнамцы с семьями съехали, а русские туристы тоже в большом количестве покинули отель, как раз начались конфликты.

Спускаемся мы как-то раз вниз к завтраку, а шведского стола НЕТ. Каково же было наше удивление, когда нам официанты принесли ламинированный листок-меню из 5(!) пунктов (суп, фрукты, омлет, бутерброды с сыром.. что-то ещё) и предложили из этих 5 пунктов выбрать, что заказать. Замечу, что мы мясное не едим, значит, фактически, ходили бы голодные. А из напитков предлагался чай, кофе, вода или сок (из пакета или вообще из порошка!) и тоже выбрать предлагали что-то ОДНО.

Оказалось, что нас в отеле осталось то ли 13, то ли 15 (по разным данным), и администрация решила не устраивать шведский стол, а сэкономить таким образом. Мол, май-месяц, конец сезона, гостей в отеле нет. Причём, видимо, это практиковалось каждый раз, если у них скудное меню-листик А4 уже было ламинированное. В нормальном отеле просто предложили бы выбрать по меню, но был бы выбор достойный тогда. Не из 5 пунктов, а хотя бы из 20. Тогда бы и отелю экономия, и гостям – нормальный выбор. Так вот, продолжаю рассказ.

По-английски толком никто не говорит на ресепшене. Это просто ужасно, когда тебя не понимают.

7 человек собрались, устроили администрации разгон, после этого нам пообещали, что назавтра мол будет буфет вам… Это выглядело как одолжение, хотя 100 долларов за комнату – немалые деньги, чтобы потом ходить к администрации и унижаться целый час (драгоценный час, ибо потом – палящее солнце), отстаивая свои права нормально позавтракать.

В конце концов, нам было предложено написать на бумаге, что мы хотим себе на завтрак. В тот день нас впервые напоили свежевыжатым соком. До этого все соки всегда на завтрак давались из пакетов. И это в стране, где экзотические фрукты растут на каждом шагу и стоят копейки.

Добавлю также, что нашего ребенка вообще не считали за постояльца. На столе в номере всегда ставили 2 бутылочки с водой, а не 3. Всё, что принесли на завтрак в тот конфликтный день, было на двоих. Т.е. 2 сока, 2 тарелки с рисом и овощами и т.д… Далее, когда мы ездили на экскурсии, коробок с завтраком тоже давали только 2, хотя я в первый раз на ресепшене написала “breakfast box x3”, а перед отъездом в аэропорт девочке на ресепшене написала на бумаге, что нас не 2, а 3, т.е. “2adults+1child”, но в день отъезда опять получили только 2 бокса. Т.е. по их мнению, ребенок кушать не просит и не считается… Далее распишу, что было в боксе… Это отдельная тема, а пока – о втором конфликте.

ВТОРОЙ КОНФЛИКТ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ

Когда вьетнамцы съехали после своих национальных праздников, в отеле начались странные работы – разбор крыши веранды. Поначалу это было всё более-менее тихо, но потом завершилось отбойными молотками. В последний день в нашем здании вообще то ли трубы меняли, то ли ещё что-то и шум начался в 6.30(!). Ребята, приехавшие поздно с экскурсии накануне, вообще не выспались. Рабочие возились с канализацией, откалывали плитку на террасе первого этажа, раскапывали, бетонировали… в общем шуму и пыли было много. Фактически, нас, 13 человек, оставшихся в отеле, просто игнорировали и считали само собой разумеющимся, что люди, приехавшие отдохнуть, будут дышать пылью и слушать строительный шум в свой отдых у моря, который и так бывает раз в год.

Представитель туроператора «Библио-глобус» обещал разобраться, но, видимо, ничего не делал, т.к. шум продолжался. Пока один из постояльцев не пошел разъярённый разбираться к админам, эту пару переселили из здания, где проводились работы. Но в любом случае, ты лежишь на пляже и слушаешь шум… не прибоя, а строительный… Мы уезжали на следующий день, поэтому не переселялись в соседние домики. А так после разборок всем было предложено переселиться из корпуса в другие здания. Но почему бы это не предложить ДО того, как начинать работы?

О КОРОБКАХ С СУХИМ ПАЙКОМ

Как обещала, расскажу о брекфаст-боксах. В этом отеле удивительно «щедрые» люди. Если человек едет на экскурсию, он заказывает коробку с сухим пайком вместо завтрака. Перечислю, что там есть:

3 куска хлеба длительного хранения. Знаете, такие квадратные ломти, которые могут месяцами оставаться свежими (импорт).

1 плавленый сырок «треугольничком» типа «Виолы»,

1 порция сливочного масла,

2 банана или фрукт «драконье седце»,

1 малюсенькая сосиска толщиной в человеческий палец, длиной ок.7 см.

Бутылка воды 0,5 литра.

На этом всё. Мы видели, что в других отелях дают и выпечку, и йогурты, и яйцо. В общем, гораздо больше всего.

Да, ещё я так и не пойму, кто себе оставил деньги, которые мы заплатили за пребывание нашего ребёнка в отеле. Менеджер в России при нас вбивал в форму заказа на сайте Библио-глобуса «2 взр.+1 ребёнок 2 лет» или «3 взрослых» - и система выдавала цену, всего где-то на 4 доллара отличающуюся. Менеджер сказал, что Азия детей считает за полноценных постояльцев отеля, т.е. за него платишь по полной программе. Ну мы поверили… У ребёнка в ваучере стояло ВВ – bed and breakfast, а по факту его там вообще не воспринимали как постояльца.

Если отбросить впечатления о сервисе отеля в сторону, Вьетнам понравился. Страна интересная, экскурсии тоже. На одну ездили с «Библио-глобусом», на другую с уличным турагентством «Русалка» и русскоговорящей вьетнамкой в качестве гида. Понравились обе экскурсии, но «Библио», конечно, цены задирает за свои услуги.

Added: 16.05.2012 15:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

прочитал,вспомнил..про эти сухие пайки..как наши Русские люди сидят давятся сухомяткой в придорожном кафе,где все стоит копейки...вот мы например сразу выкинули эти пайки и заказали нормальный завтрак. Причем мы были такие одни..куда там, Русский человек же удавится за копейку,если есть ХАЛЯВА... а про завтраки в отеле,так вообще один раз сходили и потом питались в кафешках через дорогу,потому что дешево,выбор,да и поспать все-таки с утра хочется. А негативные отзывы читать смешно,приехали в 3 звезды и хотите сервис,отличный выбор на завтрак и еще чтобы вьетнамцы по русски говорили....мне Вас искренне жаль.вместо того чтобы наслаждаться природой,ищите во всем минусы...из-за таких там и отношение к Русским туристам портится.
А вот не надо никого жалеть)) Каждый человек индивидуален и имеет право высказать свое мнение! Ваше тоже с радостью почитаем, пишите либо если уже то ссылкой можно. Коменты по существу писать надо.
Спасибо за Ваш отзыв.
Useful review
ламинированный листок-меню из 5(!) пунктов (суп, фрукты, омлет, бутерброды с сыром.. что-то ещё)

А что еще надо на завтрак:?? зачем шведский стол...

Про сухой паек тоже забавно, на 100-200 рублей можно поесть и лучше в кафе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Pushinka_ru
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 226
  • Photos: 0
0 Благодарности