АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in August 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отличный отель. Питание хорошее. Каждый день была говядина...

Translate

Отличный отель. Питание хорошее. Каждый день была говядина, курица, рыба. Из фруктов арбузы, дыни, виноград, сливы, абрикосы, причем все в огромных количествах. Минибар заполняют раз в 2 дня (кола, фанта, минералка). Территория отеля зеленая и чистая. Пляж и бассейн тоже чистые, лежаков хватало на всех. Для авторов плохих отзывов хочу рассказать, что до того как попали в Гранд Кемер, неделю жили в Текирова в отеле Унсафир (5*). Так в нем кроме сои из мяного ничего не было, бассейн был грязный, лежаков не хватало, кондиционер не работал (из него дул легкий ветерок). Я такого даже в тройке не видел. Народ писал жалобы, вызывали консула из Анталии. И это не единственная пятерка, где такое творилось. А по цене Унсафир почти на 500 был дороже чем Гранд Кемер. Позже его закрыли и еще 8 пятерок по всему побережью в них было тоже самое и хозяин в них тоже сменился. Если кому-то хочется изысков пусть едет в Риксос, Пиратес и т.п. Где цена раза в 2-3 по-больше, чем в Джустиниано. А нам отель понравился, свои 5 звезд при разумной цене он полностью оправдывает.

Added: 06.08.2007 00:06
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 065 characters in the review
All reviews of the hotel (1 634) Previous rate Next rate
Алексей
Unverified Account
Турист