АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
01.06.11 - 13.06.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых для всех

Translate

Отдыхали в этом отеле с 1 по 13 июня 2011г. - я, муж, сын 1г 3м. Отель выбирали в спешке, так как быстро заканчивались вылеты. Остановила свой выбор на этом отеле, понравились отзывы и близость к аэропорту. Отель нам ООООчень понравился, прекрасная территория, питание обалденное, особенно нравился гриль на открытой веранде. Снек-бар, выпечка, мороженое - можно не волноваться о еде. Очень нравилось, как жарят яичницу на завтрак - не пережареная, нежная, как дома! Фрукты, пакетированные соки для ребенка, баночное питание, каши - нам все это очень пригодилось и помогло не нервничать из-за питания сыночка. Море хорошее, голубое, муж плавал с удовольствием. Несколько бассейнов на территории, все в цветах.... сказка!! Алкоголь на высшем уровне: Мартини и есть мартини, бейлис -европейский бейлис, виски, ром, текила, шампанское... Милая женщина -уборщица сразу поняла, что с маленьким ребенком лучше убираться или утром или после 16-00. Да, по поводу номера - оплатили номер в бунгало, но потом доплатили и переселились в основное здание, очень с детьми удобно. Жалко, что в этом году у друзей бюджет не позволяет ехать в этот отель, я бы еще раз вернулась сюда!

Да, еще хочу рассказать один случай, который дает понять о культуре менеджмента отеля: я познакомилась с Российской семьей, которая отдыхала там совершенно бесплатно потому, что прошедшей осенью их малыш еще много детей из Маритима и соседней Глории (если не ошибаюсь) подхватили какую-то инфекцию (скорее всего так называемая "болезнь немытых рук") и много времени провели в больнице Анталии. Так вот, отель совершенно бесплатно повторил этим семьям отдых (даже некоторым увеличил кол-во дней), их заселили в лучшие номера со статусом VIP-гостей. У них были отдельные шатры в зоне бассейна и моря, очень широкие, с балдахинами, застелены бельем, все напитки приносил официант из бара, который к слову, находится в паре метров от VIP-шатров, и много других привилегий, которые полагаются VIPам. Вот такокое вот понятие у отеля об извинении за неприятности на отдыхе. Все бы так боролись за своих гостей!

Added: 16.05.2012 12:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
17:37 16.05.12
Уважаемая Наталия, благодарим за Ваш отзыв! Спасибо, что делитесь позитивом с другими пользователями сайта. Надеемся, товсе-таки бюджет позволит. Сезон длинный, до середины октября погода еще очень хорошая и море теплая. Если не в этом году, так в следующем!!!
Не смогла найти в описании: есть ли живая музыка вечером?
Мы ложились спать рано, так как много купались и гуляли, так что вечерние шоу не смотрели.
Useful review
Useful review
Хочу прокомментировать историю про повторный вип отдых семей, чьи дети "отравились" осенью 2010. Мы были там с ребенком (1,9) в сентябре-октябре 2010. Болели ВСЕ дети до 5 лет. Мой сын провел сутки в больнице, потом неделю восстанавлились функции организма. Сильно похудел. Так же как и остальные детки, которые поносили, тошнили и температура держалась по несколько дней. Но нам НИКТО не предложил ни компенсиции, ни тем более повторного вип отдыха, хотя мы писали претензию руководству отеля.
Так что не думаю, что можно говорить о высокой культуре менеджемента, лично моя семья этого не увидела.
Panymila, я вас прекрасно понимаю, так как сама мама. Но могу сказать одно - в детском саду всегда повальные инфекции детей, непроходящие сопли, кашель и т.д. Это неизбежно при тесном контакте. Но ведь никто не винит детский сад. Испорченный отдых - это крайне неприятно, но детскую инфекцию могли привезти только дети. А вам диагноз сообщили в больнице? Я как-то не расспросила, что там было тогда.Извините, если задела .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 279) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Nataliya1981
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 90
  • Photos: 0
0 Благодарностей