АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in May 2012
28.04.12 - 11.05.12
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель старый,номера убитые,в номерах пахнет сыростью.Номера...

Translate

Отель старый,номера убитые,в номерах пахнет сыростью.Номера сюит еще вроде бы ничего,но одеяла или пледы ,не знаю как назвать колючие,даже через простынь чувствуется и от них клубы шерсти по номеру собираются.Кровати не удобные,та они еще и состоят из двух матрацев,каждое утро просыпалась с болью в спине.

Ресепшн похож на зал ожидания на вокзале:идешь утром на завтрак и видишь,как люди спят которые утром прилетели.Вечером там тоже много людей:пытаются в интернете что то сделать.Пытаются,потому что интернет там слабенький,а иногда и вообще нет,забастовки у них...

Ресторан-столовая-это каждый раз расстройство. Для начала нужно потрудиться и найти свободный столик,затем отстоять в очереди за едой.Про еду не могу сказать ничего плохого,но и хорошего тоже.Кстати можно там попить свежевыжетого сока,стоит 3 динара,ждать минут 10-15.А какая атмосфера уюта...кто то песни поет за соседним столиком,за другим столиком спорят кто первый его занял. Некоторые столики расположены таким образом,что если вдруг твои соседи решат сгонять за очередной ГОРОЙ клубники,вам придется двигаться или вставать из-за стола.Ну а после посещения этого милого заведения было бы не плохо простирнуть свои вещи,так-как запах от них будто сама на кухне стояла готовила.

Плюсы-наверное это территория,действительно благоухающий сад.(только мошек в этом саду много)

А так ,многим людям в этом отеле очень нравилось (99% отдыхающих Русские)

Надеюсь мой отзыв для кого то будет полезен.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 15.05.2012 21:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

То что отель старый - это ни для кого не новость(год постройки 1968г). Про номера еще в том году писали, что многие убитые. Сырость тоже не новость. Отель выкупил Пегас, поэтому отдыхающие 99% русские. Все это вы могли прочитать в отзывах, перед поездкой и выбрать другой отель. Так что в вашем отзыве нет ничего полезного, ваша оценка отелю не объективна.
Я же написала на Русском языке "для кого то этот отзыв будет полезен" Это явно не про вас.Вот из-за таких как вы (ну и из-за менеджера пегаса) я и попала в этот отель,которые пишут что все замечательно. Я была в старых отелях,но там ремонт делали и мебель меняли.А у отеля хозяин Турок(для справки) а Пегас его курирует!
Useful review
Так Пегас это и есть турецкая компания :-)
В прошлом году была, все было отлично, не было диких очередей за едой, всегда были свободные столики. а была в разгар сезона.
Ну я не спорю,в прошлом году не была,хотя говорила с гидом Кристиной,и она говорила,что в прошлом году так же было.Хотя может для вас это и не очередь,если вы из числа тех людей,которые беспощадно пожирают клубнику,будто впервые ее видят!
я честно говоря еще не встречала отелей, где никогда не было бы очередей в ресторане... какой бы он не был большой и новый и т.п.
Екатерина вам нужно было внимательно читать отзывы отеля, и выбирать шикарную 5 в центре города. А отель нормальный по цене и по качеству соответствует!
Еду в этот отель в июне.Я расстроилась.Я бы не сказала,что отель дешевый.Я купилась на хорошие отзывы,а за потраченные деньги можно было выбрать более достойное место.Так что может не стоит клевать человека.На многое можно закрыть глаза,но если отель реально недорогой,а если за него берут как за нормальный,так уж извольте...Вот что значит 99%-русских.Я ещё не отдыхала с русскими. Приеду напишу отзыв.
Екатерина, я уверена, что если бы вы поехали в другой отель на 5 звезд и там нашли бы очень много минусов. Научитесь при любых обстоятельствах мыслить позитивно, и отдых вам покажется намного интереснее и людей здесь оскорблять не будете. Ведь не только вы отдыхали в этом отеле. Если другие не увидели для себя минусов, это совершенно не означает, что они привыкли жить в сырости и "беспощадно пожирать клубнику". И что это за выражение "из за таких ка вы я попала в этот отель"??? вы что не читали на сайтах в каком году построен этот отель и что там не было ремонта??? Не нужно винить туроператоров за Ваш выбор. Купить путевку в эту гостиницу это только Ваше решение.
Вот только хамить не надо. Что вы имеете ввиду по словами "Таких как вы, я туда и попала"? Если я перед бронированием отеля читаю по нему отзывы, между прочем на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, и сама выбираю в какой отель ехать, то вы, тусуясь на сайтах не могли зайти в отзывы отеля, наверняка польстились горящей ценой на тур, но при этом не учли, что это открытие сезона плюс майские праздники. А ваш отзыв больше похож на вопли истеричной дамы.
"Ресепшн похож на зал ожидания", а в чем тут вина отеля???
По всему миру расчетный час 12-00, заселение 13-00 - 14-00, и если люди прилетели ночью или рано утром, то тут ничего (если не оплатить номер, при наличие свободных) не сделаешь! Нужно, по возможности, подбирать удобные часы прилета и отлета!
Нет интернета... Вот лично мое мнение, зачем он вообще там нужен??? Неужели люди уезжают в другие страны что бы все равно сидеть в инете, как и в России!
Из всего отзыва, действительно отрицательное, относящееся к отелю - это номера! Все остальное, создается объстоятельствами и самими отдыхающими!
Да......ааааа ! В каждом отеле есть недовольные туристы , но ребята , зачем винить во всем других ? Странно как-то ! А В Тунис либо влюбляешься с первого взгляда , либо считаешь минуты до вылета домой ! Читайте больше информации и выбирайте страну по своим критериям , а не говорите страна ..овно , где глазоньки -то были при выборе места отдыха? !
Useful review
Я не сказала что не было очередей вообще, были небольшие, но чтобы не было куда сесть покушать такого не было, при том что мы отдыхали в шестером с 27 июля по 7 августа, всегда без проблем находили свободное место. И заметьте я Вам не грублю, в отличии от Вас. Я полностью согласна с Elena_90
Едем в этот отель в июле и чесно говоря тоже купились на отличные отзывы.......Очень жаль что настолько плохой отель.....Хотя может и вправду говорят, что хорошие отзывы написали сотрудники ПЕГАСА, что бы больше покупались((((
Знаете было бы странным, если бы все хорошие отзывы были про отель. Про каждый отель пишут гадости! Я ездила и в Турцию и Египет и тоже про свои отели читала гадости, расстраивалась, а на деле оказывалось не все так плохо как пишут……люди просто разные, кто то слишком критичен и ко все придирается….а кто наоборот всегда на позитиве……..надо просто на мир смотреть не мрачными глазами. Было после приезда с отдыха даже смешно читать плохие комментарии людей которые отдыхали со мной в одно время, такой бред писали……вроде в одно время было, а мясо им не давали, а лежаков не было и т.п.……..но я мясо ела и лежаки всегда были))))))Люди просто есть такие……вернее категория таких людей которые всегда найдут к чему придраться….))
Я сама еду этот отель в июне, и меня конечно то тоже пугают старые номер…..но это же не смысл отдыха!!!!! Главное море, пляж, природа и т.п……..а то что очередь за едой, это везде так…если ток может в супер дорогом отделе их нет!!! И то не факт!!))) Всем удачного отдыха и настраивайте себя только на хорошие и езжайте на отдых с прекрасным настроением и на мелочи не обращайте внимание!!!
Я в прошлом году отдыхала в Турци в шикарном отеле...всё в золоте, в парче как во дворце, но со скуки чуть ни померла...наслаждалась этой красотой пару дней , а потом дни считала до отъезда. Так что ни в стенах успех отдыха и ни в интернете, хотя это тоже минус. Но плюсов больше! Хорошее море, хороший пляж, анимация, территория , не плохая еда...это не мало.Тем более для 4-ки.
У меня вопрос!ты едешь отдыхать для того чтобы весь отдых сидеть в отеле или купаться и загарать???
А у отеля хозяин Турок(для справки) а Пегас его курирует
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
это как? ..курирует?....)))))
Ух кой ажиотаж! Что вы мне,или кому то пытаетесь доказать,непонятно! Я отзыв о отеле написала,а не о своем отдыхе! Выбрала я этот отель при помощи менеджера,который мне утверждал,что там сделали ремонт и Туниская 4-ка сравнима с Египетскими и Турецкими 5-ми! Показал мне ваши замечательные отзывы и заверил,что море холодное и не будет много народу!
Куратор (от лат. curator) — тот, кто наблюдает за ходом определённой работы или иным процессом.Быть куратором, наблюдать за кем-л., чем-л., отвечать за кого-л., что-л...
никакой Пегас не куратор, а простой владелец. За полтора года владения старый отель не переделать в современный. А пишут вам сердитые комменты потому, что причины вашего недовольства надуманы и беспочвенны. Ваша подготовка к поездке просто отвратительна - вы не удосужились почитать инет, отзываы, погоду и т.д. Потом ноете, что море холодное. И ещё - имхо некрасиво язвить над человеческими слабостями туристов. Можно подумать, что вы клубнику не кушали. И вся такая культурно-гламурная.... в дешевом отеле...
Рациональная организация своего отдыха, даже в плохом отеле, принесет больше радости от отпуска, чем нытье... (в т.ч. и выбор столика в столовке).
Желаю в будущем более удачного отдыха.
Совершенно согласна с Ekaterina и с ее отзывом. Столовка действительно вонючая и не большая, кондиционеров мало становится жарко, реально не хватает воздуха. Эти якобы официанты с улицы в грязных штанах, повара в заляпаных фартуках. Дорогие друзья радоваться морю и солнцу бегите в 7 - 8 утра забивать лежаки. Придете хотя бы 9 будете печься на открытом солнце и дальше радоваться жизни при этом)) Причем сейчас туда путевки совсем не дешевые. Я успела сьездить за 31,600 за двоих 10 дней. Только это меня утешает, что я не отдала за посредственный отель 70 тыс. как сейчас он стоит.
Edel-weiss, вы ошиблись сайтом, это не сайт на котором люди делятся своими впечатлениями о отдыхе- это сайт на котором комментируют отель. Я ни слова не написала о том как отдохнула,что я не довольна холодным морем(перечитайте повнимательнее мои комментарии) Вам лучше на Одноклассники заглянуть!
Useful review
Ekateriha, турист
19.05.2012 00:59
Ух кой ажиотаж! Что вы мне,или кому то пытаетесь доказать,непонятно! Я отзыв о отеле написала,а не о своем отдыхе! Выбрала я этот отель при помощи менеджера,который мне утверждал,что там сделали ремонт и Туниская 4-ка сравнима с Египетскими и Турецкими 5-ми! Показал мне ваши замечательные отзывы и заверил,что море холодное и не будет много народу!

Читать полностью на TopHotels

Екатерина, не расстраивайтесь. У всех пожелания и требования к отдыху разные. Кто-то действительно только раз в год в Тунис выбирается и доволен! Я полностью согласна с Вашим отзывом! Мой примерно такой же.))) Мне просто грустно что "втюхивают" одно, а получаешь другое.Мне тоже говорили, что почти 5-ка!!!
Обидно что когда говоришь что с русскими не хочешь отдыхать тебе сообщают,что людей мало будет а по факту...
А на счет отзывов....
У меня такое впечатление, что кто-то сам "попал" с этим отелем, и чтобы другие огорчились и поехали пишут отзывы и оценки 5-ки)))
Наверное в данном случае все действительно оценивают не свой отдых,а пишут только об отеле....Давайте учитывать это и быть объективными)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 397) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2012
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 6
  • Comments: 10
  • Readership: 2 243
  • Photos: 4
0 Благодарности