АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Молодежь и семьи с маленькими детьми СТОП!

Translate

Добрый день! Господа, прежде чем выбирать отель Delphin Palace 5*, прочитайте мой отзыв и крепко подумайте, стоит ли Вам останавливать свой выбор в этом отеле!!! Надеюсь, наш опыт пребывания в данном отеле будет полезен для Вас. Во-первых, не очень подходит для отдыха молодых, а также семей с детьми. Основная часть отдыхающих-пенсионеры из Германии, Голландии. Всё ориентировано на них: все развлечения, в т.ч. живая музыка - старые немецкие шлягеры в вечернее время в ресторане и танцующие польку и всякое прочее немецкие бабушки и дедушки).

Персонал при виде немцев-голландцев расплывается в улыбке, с ними приветливы и всегда готовы помочь. Обслуживают их вне очереди. В основном весь персонал говорит на немецком, немногие понимают по-английски. Русскоговорящие девушки есть на территории отеля, но они предлагают экскурсии, спа-отдых и шопинг(золото и меха)-но они не входят в штат отеля. Они могут и будут помогать переводить и тп, если проявить интерес к их предложениям: особенно, если поедешь с ними и купишь что-нибудь в рекомендованном их магазине. С русскими туристами персонал ведет себя грубовато, не особо улыбаются: в ресторанах, барах могут сделать вид, что не замечают тебя: в итоге быстрее, без нервов обойдется самообслуживание. Только при виде проверяющего менеджера могут подойти и обслужить, бояться потерять работу. Единственный метод заставить официантов обслуживать Вас-это обратиться к менеджеру и сделать заказ ему, а он всегда передает официанту, а тот в свою очередь зарабатывая плюсы перед менеджером будет исполнять все веленное. Некоторые при виде менеджера нагло просят, чтобы мы похвалили их работу перед менеджером.

Детская анимация-на немецком. Главная аниматорша иногда говорит по-русски-но ее очень сложно понять, вся команда в основном обхаживает немецких детей. Дети почувствовав это, сразу же отказались ходить на мини диско и на другие анимационные программы. Они познакомились с детьми из России и самоорганизовались.

Неприятно, что нерусские туристы ходят в туалет босиком, а потом прыгают в бассейн-сразу расхотелось купаться в бассейне. Предпочли холодное море-лучше закаляться, чем подхватить непонятную заразу.

С кухней особенно осторожно: судя по блюдам понятно, что у них безотходное производство: к примеру, несъеденное в обед куриное соте, вечером или на завтрашний обед подадут пироги или котлеты из куриного фарша:).

Мы семья с тремя детьми. Очень долго ждали, когда же мы попадем на отдых. Взяли отпуск, отпросились с дет садов и школы. Приехали и были очарованы красотой и роскошью территории отеля. Правда, номера на любителя-маленькие номера и громоздкая мебель.

Ужасы начались на 4-ую ночь. Все трое моих деток начали по очереди просыпаться и стали рвать одновременно. Муж побежал в аптеку: в аптеке очередь из жильцов нашего отеля: все покупают: зиртек, регидрон, смекту. Боли были адские, наступали приступами через каждые 8 -10минут. И так до самого утра.

Менеджер в отеле вызвал отельного врача, сказал, что мы за этот день не первые обращаемся. Решили вызвать отельного врача, нам объяснили, что это платно.-мы готовы были на все, лишь бы облегчить боли обессиленных и измученных детей. Узнав, что больных трое, врач отказался смотреть и даже не появился, по телефону менеджеру порекомендовал отправить нас в больницу. Мы пожаловались Директору отеля, он исключил возможность пищевого отравления ( даже тот факт, что трое детей питавшиеся вместе и одно и то же , лежат в номере с одними и теми же симптомами не убедили его). Он сказал, что рассмотрит заявление, если врач подтвердит факт отравления. Утром детей ко всему прочему высыпало: появилась сыпь на лице в виде красных веснушек. Пока ждали машину в больницу- детей рвало без конца в лобби. Поехали по страховке в больницу. Долго согласовывали страховку, разрешение на проведение тех или иных процедур. Врач осмотрел детей и подтвердил факт пищевого отравления, детей рвало не переставая в кабинете врача. Сразу же положили под капельницу и держали сутки. Далее мы поменяли билеты-боясь осложнений, решив, что нужно лечиться дома, поскольку постоянное согласование тех или иных процедур , а это телефонные звонки-роуминг очень дорогой, а главное время. Турецкие врачи ничего не делают пока не получат от страховой компании гарантированного письма об оплате, и так каждое движение: анализ, осмотр, назначение, питание и тп. Сутки все трое детей пролежали под капельницей, ставили одну за другой. Уставшие, измученные, не отдохнув до конца (мы должны были вернуться 08 мая) вернулись домой на два дня раньше-никому не пожелаю оказаться с тремя больными детьми заграницей.

В отеле встретили Генерального менеджера, показали ему диагнозы. Он извинился, предложил нам бесплатно развлечения, которые в отеле предлагались за доп оплату: типа массаж аквариумными рыбками, боулинг, несколько фишек с игровых автоматов, ужин в ресторане аля карт, который итак-то предлагался бесплатно отдыхающим. Это было очень смешно: поскольку нам замученным и не спавшим 2 суток взрослым и детям, которым все время плохо и нельзя отлучаться от туалета далеко, было абсолютно не до развлечений. Я попросила вернуть мне неотдохнувшие дни: ночь когда мы всю ночь не спали, а бегали с тазиками, вторую ночь, которую мы провели в больнице и оставшие 2 дня - за неоказанные услуги, поскольку мы оплатили, но не отдохнули.

Менеджер попросил написать заявление, мы приложили диагнозы всех трех детей. Обещали, что рассмотрят и согласились, что мы справедливо заслуживаем возврата наших денег, чтобы потратить эти деньги на лечение детей.

Ужас был дальше: дети кричали в аэропорту, в самолете от боли. Все время провели на руках. Это просто были самые кошмарные дни в нашей жизни.

Господа, прежде чем выбирать Delphin Palace 5* просим Вас подумать и решить: хотите ли Вы за свои деньги отравиться deluxe?

По поводу возврата денег: менеджмент принял решение вернуть за одни сутки.))) Значит, вину признали, но исполнять обещания свои до конца не стали:((

Резюмируя могу сказать: ultra all inclusive не включает трату на моб связь, на лекарства в аптеке, бессонных ночей, нервов и слез от бессилия: когда видишь как мучаются твои дети и ты ничем не можешь им помочь и тем более не можешь объяснить, зачем мы, родители, сами отдали свои заработанные деньги для того, чтобы их детей довели до такого больного состояния?

Мои дети попросили, чтобы мы их никогда в Турцию не возили.

Added: 14.05.2012 17:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Спасибо Вам, zhaksy (azia25), за Ваш отзыв! К сожалению, я уже купила тур в этот отель. Но если бы Ваш отзыв прочла раньше, то ни за что, и никогда не поехала бы в этот отель. Один раз я уже бывала в турецком отеле (Hotel Le Jardin, Kemer), где в почете были только немцы и голландцы. Это очень не приятно! Не говоря уже об этой ужасной ситуации с Вашими детьми... Не дай Бог.... Скорейшего выздоровления Вашим деткам!
Ужасс,какой кошмар!!!!!Пренебрежение к русским действительно встречается в некоторых отелях и не только в отелях Турции(
Мы уже тоже купили путевку в этот отель на сентябрь!Очень много положительных отзывов и на этом сайте и на других!Сама еде с ребенком и не представляю как бы я себя чувствовала,если не дай бог мой малыш отравится(
Дельфин палас я выбрала из наверное 100 просмотренных отелей,в том числе у меня в этом отеле отдыхали друзья-они были тоже в восторге!
Очень надеюсь,что отель примет это к сведению,иначе ,если и далее посыпятся такие отзывы,то придется поменять тур,несмотря на потерянные деньги за возврат тура!
Ждем комментарии представителя отеля!!!!
Очень Вам сочувствую, если, конечно, все вышеизложенное-правда! А вот интересно, где же отзывы тех многочисленных туристов, кто стоял в очереди в аптеке? Ведь мы, как правило, забываем поблагодарить за что-то хорошее, но уж высказать своё "фи", это дело "святое"! И еще мне интересно, почему в отеле так много иностранцев, если питание-сплошная отрава, ведь все мы наслышены об отношении зарубежных страховых компаний и тур. операторов к своим туристам? А кормят то всех вместе в одном ресторане.
Ребята,добрый вечер.Мы были в этом отеле с 13 мая по 27 мая 2012 года. Ребята,отношение к русским отличное можно сказать великолепное.Самое главное,чтобы вы к персоналу относились хорошо.Перестаньте пугать людей. Все там отлично.Если у ваших детей была инфекция,это не значит что вы получили ее в отеле. Вы могли ее хватануть во время полета,а проявиться о могла в отеле.Я ни разу за 15 дней не почувствовала хамства,не унижения.Официантов не надо было долго ждать.Всех обслуживают в этом отеле одинаково. Горничная убирала каждый день на совесть
У нас была подобная ситуация в этом отеле в июне 2009 года. Моя семилетняя дочь подцепила там ротовирус в детском клубе на 9-й день пребывания, симптомы -диарея,рвота,температура. Лечились сами, к врачам не обращались, принятые вовремя препараты энтерофурила и бифиформа сделали свое дело, на вторые сутки дочь чувствовала себя уже лучше, терапию продолжали 5 дней. Младший трехлетний ребенок не заболел -детский клуб он не посещал. А по делу - всегда вожу с собой мешок с лекарствами, если и бывают инфекции у детей в отеле, лечу сама, к врачам не обращаемся.
Согласна с автором - немцев в этом отеле облизывают, к русским пренебрежительное отношение. Даже моя семилетняя дочь это сразу заметила в детском клубе и расплакалась, когда ей аниматор на вечернем мини-диско просто швырнула грамоту буквально в лицо. Дочку за ужином в ресторане вырвало прямо за столом, я попросила официантов заменить скатерть - мы этого так и не дождались. Отель на делюкс не тянет совершенно. Больше в отели этой сети не ездим.
Я полностью согласна с вашим отзывом! Сама собираюсь сегодня написать. Только одного не могу понять - откуда столько хвалебных отзывов об этом отеле? Заказные? Или это пишут люди, которые живут в шалашах и питаются объедками?
Useful review
zhaksy (azia25 ) сочувствую за испорченный отдых , но не стоит пенять на отель : мы в турцию летаем два раза в год на протяжении 9 лет , в сети дельфин были уже три раза , в турции как и в любой чужой стране к вам будут относиться так - как ведете себя вы сами . по поводу отравления ,то часто летаем с детьми и большими компаниями : во первых всевозможные лекарства берем всегда с собой , во вторых - дети могли попросту нахлебаться воды в басеене (у нас так было). и еще раз повторюсь про персонал : когда мы в дельфине были в первый раз плохого отношения к себе не заметили, а вот во второй раз - разница была (у Дельфина есть система накопления поездок - дают дисконтную карту и различные сувениры и браслет каждый последующий год другого цвета - поэтому когда во второй раз мы отдыхали - то при нашем появлении в ресторане или в баре к нам бежали официанты на перегонки - такой порядок - обслуживание постоянных клиентов в первую очередь- и это не зависит немец ты или русский), так что не надо пугать людей , отели сети Дельфин - просто великолепны во всем!!!!
Ребята поверьте мне сеть отелей Дельфин одна из качественных в Турции.Был во всех Дельфинах, кроме Ботаника ,с тремя детьми,просто детям не надо воду пить из бассейна.Химия (хлорка) ротовирусную инфекцию не берёт. Почитайте отзывы 50% посетителей немцы ,они куда попало не поедут.Печально конечно ,что дети траванулись,и отдых не получился,желаю детям выздоровления.Я в прошлом году имел не осторожность сменить отель,(отзыв присутствует) так вот Дельфин это Метрополь, по сравнению с тем отелем ,а тот отель, буфет на Ярославском вокзале в буквальном смысле.
Useful review
Не слушайте ни кого!!!! Мы уже много лет отдыхаем в Турции с детьми, в основном в Белеке, но тут поехали в Дельфин по совету нашего агента! И очень рады что были там! Мы не бедные люди и муж у меня с запросами но нам всё понравилось и нашим друзьям тоже! Дети счастливы, особенно от каруселей! Никто не отравился. Сейчас едем в другой отель в Белеке - начала читать отзывы - тоже пишут про эти отравления и ротовирусы - всё чушь!
Мамы и папы запомните несколько правил для отдыха с детьми и всё будет окей!
1) Следите за вашими детьми - где лазят, что в рот суют и т.д. А не тусите с книжкой в лежаках и со стаканом в барах, а дети носятся где попало!
2) Не давайте хлебать ртом воду из бассейна и при катании с горок! И в море!
3) Мойте руки с мылом!
4) Не кормите детей не привычной и новой едой за границей! Выбирайте близкую к национальной! Поверьте её можно найти в отеле! Для маленьких деток берите питание с собой! У меня был второй ребенок 10 мес. смесь везла свою, мясные консервы и растворимые каши! Сок и их вода нам подходят нормально и ели их йогурт и детское питание в банках тоже шло нормально. А так есть блендер там и делала овощные пюре с варёных на пару овощей с диет стола там всё есть! За вторым ребенком, 8 лет, тоже следила сама ему накладывала еды, а не давала хватать всё подряд и всё ок!
5) Везите аптеку с собой, противодиарийные и жаропонижающие в первую очередь, а не бегайте в местную аптеку! И у взрослых часто бывают отравления и аклиматизация - не то что у детей!
Не слушайте ни кого!!!! отель на 5+, еду 2 год подрят туда !!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (215) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
azia25
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 256