за последние 30 дней
Поехали в этот отель на майские праздники спонтанно...
Поехали в этот отель на майские праздники спонтанно (покупали за 4 дня до вылета-в любимом отеле мест не было). Приехали около 11 часов утра-в размещении было отказано по причине отсутствия номеров. менеджер по PR- корова Оксана высказала: пусть ваш гид объяснит, что размещение в 14.00. Я позвала менеджера, обратила его внимание на 2-х моих маленьких детей, номер он дал. как оказалось отель был полупустой, просто такая позиция менеджмента (и это 5*!). номера практически все с видом на море, очень старые-все двери разваливаются. Единственный плюс отеля-море: близко от номера, чистое. А какой коралловый риф! мы видели практически всех рыб из книжки, и плавать далеко не надо:рыбы-хирурги,рыбы-ангелы,рыбы-бабочки,попугаи,скаты,мурены и т.д.
Питание на 4-еда вкусная,были фрукты(дыни,персики,бананы),но нет выбора. иногда на ужин дети ели только макароны(они не едят рыбу, а больше ничего нормального не было). все напитки в одноразовых стаканчиках (и пиво!), льда нет. в столовой всегда очереди. Анимация никакая. Рыбный и Итальянский ресторан платно-25$ с человека. на пляже все эти продавцы надоели-целый день пристают,гундят. Гиды Корал тоже наглые,если у них не купишь экскурсию. перед аэропортом привезли в магазин -все в тридорого и мы опоздали на регистрацию- сидели в хвосте самолета. Я пишу все как есть, а вы решайте, что для вас плюс,а что минус. маленькая территория отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Негативные, валили бы вы в Европу или в ..... куда-нибудь) Не поганьте нам отдых))) А вот насчёт Оксаны - лучше бы тебе, мадам, извиниться...как уже было написано ранее...Я помню тебя, вечно недовольную, кто виноват, что у тебя жизнь не удалась???? Все же понимают, что оскорбила ты не Оксану...а о себе это выдала....жалко нам тебя, брюзгу)))) Извинись, если хоть капля серого вещества осталось в мозгу))))
Всем удачи и настроения, а остальное - мелочи жизни!!!!!!
Анимация просто супер (Ксюша, Артем, Адриано, Саша, Лето, Катя и другие аниматоры), ребята-профессионалы. Мы были в отелях Шарма и в Hilton, и в Sheraton, Галина поверьте лучшей анимации не видели. Аниматоры, в том числе и ДЕТСКИЙ АНИМАТОР (русская девочка) на высоком уровне.Может вам нужно в следующий раз реально сопоставлять ожидания от отдыха с позиционированием отеля.
Как вариант могу предложить вам Royal Grand Sharm. На 90% контингент англичане и немцы плавно встречающие старость. Тут и стеклянные стаканы, и нет очередей и никто на пляже не пристает, и анимация реально никакая (для сравнения программа анимации в этом отеле: утром с 10 до 12 просто музыка у одного бассейна. С 15 до 16 один танец около того же бассейна, и вечером с 21 до 22 шоу для пенсионеров с шарадами не вставая с кресла). И ценник совершенно другой, гораздо выше.
Наверное это ваша тема. А то что стеклянных стаканов на пляже не должно быть, это международное правило безопасности.
на счет еды:мы не отравились-и слава богу! но даже мой муж переходил на салат(альтернатива была что-то типа шаурмы). да, а какая проблема со свежими овощами (банальные помидоры-огурцы:очередь). все это неприятно. такое впечатление об отношении к гостям: ПРИЕХАЛИ, ЗАПЛАТИЛИ-ТАК ВАМ И НАДО!