АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a in July 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Летали с турфирмой ПЕГАС. Сначала нас поселили в Ариканду...

Translate

Летали с турфирмой ПЕГАС. Сначала нас поселили в Ариканду: номер оказался совершенно жутким, балкон выходил на трубы общего кондиционера и стройку, отчего постоянно было жарко, воняло и шум стоял такой,что нереально было спать.

После двухдневной ругани с персоналом отеля и гидом Пегаса (Жанна), нас переселили в Леодику. Сам отель очень даже ничего, приятный дизайн в комнатах, 4 лифта, уютный лобби, главный ресторан. Питание неважное: нехватает мясных и рыбных блюд ( на обед и ужин по 1-2 вида и по вкусу как правило оставляют желать лучшего), зато макароны есть постоянно ( по 5-6 видов , плюс еще салаты с макаронами), салаты и холодные закуски в хорошем количестве, качестве и разнообразии, десерты и фрукты хорошие, хотя как правило повторяются изо дня в день.

Сервис - просто ужас! Мы не первый раз отдыхаем за границей (Египет 5 раз, Турция 3 раза, Мальдивы, Доминикана, Бали, Таиланд), но такого еще не было!

1. Третий раз мы летали с Пегасом и ни разу гладко не было! Отельные гиды-хамы, исторические гиды - еле разговаривают на русском:((( Интересные экскурсии превращаются просто в мучение для ушей!

2. В отеле нет нормальной доски информации, где можно было бы узнать кто у вас гид, в какое время и где его искать.

3. За 5 дней в нашем номере убрали 2 раза!!!!! Причем второй раз после того, как тыкнули носом горничную! ( Чаевые мы за уборку осталяем всегда, так что даже этот фактор не повлиял).

4. Пляжные полотенца меняют раз в 2 дня! Если утром берешь полотенце,а вечером хочешь его поменять - начинают морозиться и ругаться!

5. В лобби официанты только собирают грязную посуду! Чтоб протерли стол надо им дополнительно об этом говорить! А в ответ на просьбу принести бокал вина официант сделал большие глаза и с крайним возмущением заявил что это не его работа!

6. Перед поездкой на экскурсию с ранним выездом гид поставил нас в известность,что они перешли на новую систему завтраков, поэтому ланч-паекты нам не положены, но нас будет ждать в главном ресторане ранний завтрак. В ранний завтрак входит: миска оливок, полмиски вчерашних помидор и огурцов (уже начинающих подкисать), вчерашний черствый хлеб и (о счастье!) кофе и чай. На просьбу принести хотя бы сыра или колбасы поваренок сказал что не положено и вообще нету!

Поздний ужин представлен в половине случаев таким же меню. Если сильно повезет, то будет парочка салатиков и отварная курица, а также остатки какого-нибудь десерта.

7. В отеле нет аптеки! И идти до нее достаточно далеко!

8. Сейф в отеле платный, по 2 бакса за день.

Added: 04.08.2007 12:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 531 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate
Lia
Unverified Account
Турист