за последние 30 дней
Приехали в отель 2-й раз. Первый раз все понравилось...
Приехали в отель 2-й раз. Первый раз все понравилось. На ресепшене встретили 2 девушки, отдали им паспорта, они увидели, что мы постоянные клиенты, сказали, что надо подождать , в течении часа дадут номер. На наш вопрос, есть ли кто-то кто говорит по-русски, бросили НЕТ, и тут же отвернулись обсуждая между собой свои женские проблемы. Мы спросили, можем ли мы попросить за деньги номер пораньше, но девушка с именем ЕВА, только фыркнула в нашу сторону. Номер дали через 2 с лишним часа, после того, как 10 раз напомнили о себе, и они наконец послали горничную убираться в наш номер и готовить его. В отеле, позиционирущем себя как Интерконтиненталь, не должен работать такой хамский персонал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?