за последние 30 дней
Доброго времени суток всем! Были в этом отеле...
Доброго времени суток всем! Были в этом отеле с 04.05.2012 по 09.05.2012. Сначала написала комент к отзыву Алены, затем решила написать более подробный отзыв, т.к. все мысли в комент не уместились. Во-первых, еще раз хочется спросить, какими такими эксклюзивными деликатесами вы питаетесь дома и какие такие повара с мировыми именами хозяйничают на вашей кухне, если считаете, что в Дельфине скудное питание и «только размазанные по столам помидоры»?! Во-вторых, кто-то справедливо уже заметил, что в большинстве отелей заселение начинается в 14-00, следовательно, никто никого не должен выставлять за дверь, чтобы досрочно вас заселить, потому что вы «просите и умоляете» и у вас маленький ребенок. Мы приехали в отель в 9-15, нам сразу предложили пройти на завтрак и подойти через час. После завтрака осмотрели территорию, на рецепшен подошли где-то в 11-00, нам выдали сразу ключи (подошли бы раньше, может, выдали бы и раньше). Видимо, просто были свободные номера. К слову, сказать, никогда на рецепшене при заселении денег не даю. В-третьих, не стоит спекулировать наличием маленьких детей, т.к. ответственность за них несете прежде всего вы сами. У меня дочь 16 лет (здоровая, умница, красавица), так вот, когда она была маленькая, один умный педиатр предупредил, что детей до трех лет вообще не рекомендуется вывозить (если только за город, на дачу), т.к. это всегда стресс для неокрепшего организма (перемена климата, питания, не всегда возможность соблюдать режим, а ребенок должен в этом возрасте, прежде всего, вовремя есть и спать). А вы тащите крошечных деток за тридевять земель, а потом вините отель и кого не попадя, что у ребенка ОРЗ ВДРУГ случилось или расстройство кишечное. В-четвертых, что касается отношения персонала к русскоговорящим туристам в данном отеле. Отношение замечательное!!! Вся информация в отеле присутствует в том числе и на русском языке, практически весь персонал отеля определенным набором ключевых русских фраз владеет как минимум. Идешь по коридору, идет навстречу служащий отеля: «Здравствуйте! Как Ваши дела?» Заходишь в столовую, а тебе на твоем родном языке: «Приятного аппетита!» Мелочь казалось бы, а сразу создается впечатление, что тебе рады, тебя здесь ждут и хочется вернуться еще! Мой совет всем, кому кажется, что к нему плохо относятся – попробуйте, в следующий раз, сделать лицо попроще, а лучше улыбнуться! Эффект превзойдет все ваши ожидания! Хотя, справедливости ради, следует сказать, что были в 2007 году в отеле Шервуд (тоже Анталья), вот там русских точно не ждут, хотя сам отель неплохой (тогда был, по крайней мере), пренебрежение к русскоговорящим чувствуется у всех и во всем. И это не только мое мнение, если посмотреть отзывы. Но, к счастью, я столкнулась с подобным отношением единственный раз, хотя путешествуем часто и по разным странам (в среднем, раз пять в год, а в прошлом году семь раз выезжали).
ИТОГ: оформление отеля, номеров, пляжа и территории шикарное; питание изумительное во всех отношениях (ПОВАРАМ БРАВО!!!!); уборка - как уборка, нормальная; бар пополняется ежедневно (пиво «Эфес», сок, кола, лимонад, вода), в номере так же есть фрукты; территория отеля – идеально чистая, персонал очень приветливый и предупредительный; в барах делают прекрасные коктейли и приносят их прямо вам к лежаку (официанты у бассейна передвигаются на роликах, поэтому ждать долго не приходиться); постоянно предлагают яблоки, морковку, арбузы прямо у бассейна (развозят на специальной тележке, чистят прямо при вас); хороший СПА-центр с приемлемыми ценами (не забудьте поторговаться); респектабельная публика (нет хабальства и пьянства до посинения, люди выпивают, а не нажираются); но в связи с этим следует учесть, что любителям «зажечь», это все ж таки, не сюда. Лежаки стоят действительно близко к друг к другу, но их о-о-очень много и необходимость идти с утра пораньше и занимать отсутствует, кроме того, приходя часам к десяти (нас было трое), можно всегда найти место и не рядом с кем-то, а отдельно, почти все дни занимали три лежака из шести, стоящих отдельно, прямо около бассейна, рядом уже никто не занимал. По поводу пропажи вещей, скажу, что постоянно оставляли какие-то личные вещи на лежаках, когда уходили на обед, ничего не пропало. Анимация на хорошем уровне.
К минусам можно отнести отсутствие халатов и тапочек в номерах, но их можно заказать, при необходимости, на рецепшене. Мы не заказывали. Шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, жидкое мыло были, но не очень хорошего качества. Опять же на вкус и цвет… Качели начинают работать часа в два дня и действительно скрипят. Но все эти мелочи не испортили общего впечатления об отеле! Отель чудесный! Заплаченных денег однозначно стоит! Обязательно вернемся, а также планируем побывать в новом «Дельфин Империал» (находится рядом, открылся в этом году).
Шикарный отель!!!
Спасибо персоналу Дельфина за прекрасный отдых!!!
Всем туристам хорошего отдыха!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}