АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in May 2012
30.04.12 - 09.05.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наше первое путешествие за границу!

Translate

Как вы понимаете, сравнивать не с чем, но тем не менее, общее представление от знакомых и других источников у нас были.

В первую очередь, мы ездили от тур.оператора Coral, а отправляло нас тур.агентство Fantasy tour, за что им огромная благодарность, организовано было все по высшему разряду. Я волновалась, что мы будем ждать автобуса, долго ехать до своего отеля, пока всех других не развезем, долго ждать расселения и т.д.

На самом деле все прошло, что называется, без сучка, без задоринки. Автобусы не только приезжают даже раньше, но они в высшей степени комфортабельные! От аэропорта до отеля ехали 1:40.

Сам по себе отель довольно уютный, с маленькой территорией. Т.е., если вы едите не на море, а скажем поиграть в большой теннис, в кёрлинг, в баскетболл и т.д., то этот вариант не для вас. Бассейн очень хороший, 1,5 метра где-то в глубину, с горками даже, хотя и небольшими. Постоянно играли в малый теннис.

Расселили нас в течение двух минут, однако, хочется сделать оговорку о том, что мы ездили в начале сезона, т.е., когда мы приехали в отель, в первые дни было не больше 20 туристов.

Номер нам понравился сразу же, все работало, с видом на море, убирались регулярно, в качестве чаевых мы оставляли российский шоколад.

Если никогда не были в Турции, имейте ввиду, что чаевые там везде, всюду и за всё. И еще очень важный момент, это общее наблюдение: все очень хотят, чтобы вы у них потратили деньги и они делают все, чтобы вы с вашими деньгами непременно расстались. И причем, вас просят принять решение прямо сейчас, якобы завтра будет дороже - ничего подобного.

Нам сразу же предложил Зефир (менеджер отеля)за 50 долларов на двоих взять "абонемент в спа", это сауны джакузи хоть каждый день с утра до вечера. Мы согласились. В первый день, помимо саун мы получили комплекс массажей, масок и были невероятно довольны. После бессонной ночи в аэропорту и самолете, мы как в рай попали! НО,на массаже вам говорят, какие у вас проблемы и нужно сделать мин. 5 курсов массажа, чтобы был эффект, ну и конечно так это стоит 150 долларов, но только сегодня 75 и решить надо сейчас. Мы отказались, хотя муж очень хотел и мы бы сделали, если бы взяли с собой больше денег. Зефир дня 2 спрашивал у нас про массаж, потом перестал нас уговаривать.

В общем сервис чересчур навязчивым назвать нельзя. Spa у них что надо, они очень усердные и делают все очень качественно.

О еде. Мясо у них в три раза дороже чем у нас, поэтому на него мы собственно и не надеялись. Итак, еда. 3 раза в день, + полдник, местные напитки. Шведский стол. На завтрак разные сыры, много оливок и разных овощей, а также умопомрочительно свежий хлеб и булочки, яйцо: вареное и жаренное с овощами, колбасой, сыром. Сыры пресные и соленые, курицу и рыбу давали часто на обед и ужин, фарш и мясо соевые. Сок - инвайт, пить невозможно. Кола, фанта местного разлива вполне пригодны для употребления. Если едите с детьми - купите сок. В общем, голодными мы никогда не были, единственное, у мужа была изжога иногда, потому что совсем не давали молока и молочных продуктов, поэтому 4. И еще, алкоголь местный - не очень, купите в Дьюти фри что-то нормальное, а то, раз на раз не приходится. Мы выпивали нечасто, в последний день мужу от вина стало плохо, оно было нехорошее.

Анимация нам в принципе была не нужна. Местный развлекатель - Сабри, прекрасно ладит с детьми, для взрослых устраивает "различный красивый шоу"В целом, вполне себе ничего, очень дружелюбный, со всеми здоровается, показывает что, где. Также хочу отметить его прекрасную подборку музыки: и детские песни и романтичные и дискотечные,и главное, все в тему. Обслуж.персонал также очень дружелюбных, некоторые говорят по русски, а многие знают несколько дежурных фраз (как дела, да, спасибо и т.д.)Спали очень крепко, поэтому о шуме на улице не могу сказать, чтобы он не давал нам спать, однако в разгар сезона, думаю может быть всяко.Нам очень понравилось, что отел в 30 метрах от моря.

Из экскурсий мы выбрали Памуккале - Эфес на 2 дня. Это конечно очень красиво, но очень дорого, по 180 дол.на каждого от офиц.гида. Не понравилось, что в исторических местах были по 2 часа, зато заезжали в дорогие магазины текстиля, вина, оникса. Нас кормили, но напитки были не включены и об этом сообщают только по факту. Это просто очень неприятно и как вы сами понимаете напитки, чай - 3,5, а то и по 5 долларов. Мы лично купили в соседнем магазине Колу, а на ужине фруктов взяли побольше. Ехать очень долго, если уж вы решились, наберитесь терпения. На ночь и ужин нас привезли в отель "5 звезд" типа, он находится недалеко от Памуккале. Там меня поразило, что нет ни халатов, ни шампуня и геля для душа( в Royal roze вы их также не найдете), хотя бы одноразовых! Также, хочу заметить, что никто естественно не печется, чтобы в своих отелях вы были как можно быстрее. Лично мы уехали из Памуккале в 11 утра, с обеда уехали в час, а в своем отеле были в 19:00. А ехать все утверждают 4-4,5 часа! В обще по экскурсиям вывод такой, это как на любых курсах: вы получаете 5% того, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, а 95 % всякой никаму ненужной чуши. В Памуккале есть смысл ехать только на 2 дня, тогда, хоть скоко-то там побудите. конечно, если вас интересуют магазины - это ваше дело. Турецкую рыбалку там пропагандируют, нам рассказали ребята, что это полная фигня, час рыбачишь, потом какой-то пикник непонятный, ни о чем. Турецкая ночь, у нас якобы в 2-х дневную экскурсию в подарок входила. Это полная фигня. Женщина танцует в ХОЛЛЕ отеля со всеми желающими, чтобы пофотографировал местный фотограф, который возьмет с вас за эти фото по 4 бакса за надпись на них Памуккале.

В плане цен. Цены везде примерно одинаковые, торгуются все, но на обычных товарах (кофе, футболки, сувениры) много вам не сбросят. Мы лично купили все недалеко от отеля, там есть рыночек, немноголюдный и по ценам - как везде, кроме магазинов, которые на экскурсиях заставляют туристов отовариваться в них.

Про соотечественников...Русских видно сразу. все люди как люди: немцы, голландцы,турки, но русских всегда что-то не устраивает, они орут на персонал. Пожалуйста, имейте уважение, вы работаете, там люди тоже работают. У нас был один официант за время всего нашего отдыха (9 дней), который делал все и пахал от зари до зари. В этом отеле только русские туристы, т.е. как вы понимаете мат, пьяные разговоры, танцы и т.д. Но нас это не беспокоило вообще, у нас медовый месяц. Это было очень счастливое время, спасибо Royal Rose.

Дорогие соотечественники, пожалуйста, я понимаю, вы устали, хотите оторваться, но залог хорошего отдыха - это ваше хорошее настроение! Не портите его себе и другим. Для примера, обратно ехали в аэропорт, сзади нас турист сидел и беспрестанно громко рыгал, ехала женщина все время орала на своих детей, мужчина громко возмущался, что его ребенок должен у него на коленях сидеть и т.д.

Ощущения от поездки, не смотря ни на что, сугубо положительные. Турки очень красивые и очень дружелюбные люди, однако, будьте бдительны, не поддавайтесь на развод!

Ездите в этот отель, в эту страну, в этот регион (Алания)!Покажите туркам, что мы культурная страна, счастливо отдыхающая в их стране!

Added: 10.05.2012 18:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 208 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Турист
13:57 15.05.12
Как добрались домой?))) Привет из Кирова!!! Вы не дожили до КАРАОКЕ(((
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Турист