АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in May 2012
05.05.12 - 06.05.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удивил!?

Translate

Много путешествую, но такое со мной произошло в первый раз! Отель нашел благодаря навигатору, т.к. перед фасадом были строительные леса. Возможности подъехать ко входу и остановиться нет! (Надо обязательно учесть, кто на машине) Пришлось остановиться на аварийке при одной полосе в моем направлении. Все сигналили и ругались, обгоняя меня. Выскочил консьерж и попросил убрать машину, я показал ваучер и спросил, где парковка, указанная в инфо? он ответил, что сам отпаркует машину, т.к. въезд далеко, но она под отелем, общественная. Отлично! Паркуйте! Хотел отдать ключи, но он отказался брать, т.к. надо сначала зарегистрироваться!!?? Но где мне оставить машину??!! Он не знал и просил убрать ее с дороги. А я уже два раза объехал отель до этого, в поисках парковки, и только потом принял решение перекрыть движение в одном направлении. Помогло только возмущение водителей и постоянные звуковые сигналы. Он сдался и сел рядом показывать дорогу. Через пять мин кружения по городу мы въехали под землю на паркинг. Он оказался огромный. Поставив машину в указанном месте мы действительно на лифте попали в здание отеля, но с др стороны. Далее интересней. Я заказал полулюкс "Большой Люкс с панорамным видом на город. Люкс оснащен плазменным телевизором с плоским экраном и располагает ванной, лежа в которой можно любоваться видом на город." Инфо с сайта. Получил странный номер!? на первом этаже с видом на старый город, который закрывал забор стройки. И он сильно отличался от фото!! Это был обычный стандарт -коннект, где во втором номере была мягкая мебель, вместо кровати и доп санузел. Входных дверей было две, как и порядковых номеров на них. Я спросил у сопровождающего меня, того же консьержа: "Это Junior Suite?!" Он кому-то набрал и ответил, что да! Просто они бывают разные!? На картинке такой, а мне дали другой. Удивительно!? На рецепции мне так же ответили и сказали, что остальные все заняты! Я остановился на сутки, поэтому не стал уже ругаться. Еще обслуживание в номер было очень долгим. Еще один момент! Приветственная бутылка вина исчезла после подготовки номера ко сну, пока я гулял по городу. Я позвонил на рецепцию и мне вернули! Странно для меня было!? При выписывании еще раз выразил удивление о случившемся, новая девушка знала об этом и предложила завтрак не считать (30Е), хоть как-то. Завтрак вкусный с шампанским.

Added: 10.05.2012 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 347 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

ну бутылку с вином могли и горничные забрать. хмм, буду знать, что отель такой фиговый, после этого и доверяй информации на сайте(
Complain
Хм, 2 года назад останавливалась тут по командировке, лично меня всё устроило. и номера были нормальные, не обветшалые, и персонал вежливый . С чем соглашусь, так только с тем, что парковка у них не фонтан.
Complain
Вы как-то несправедливо оценили отель, так как у меня сложились диаметрально противоположные впечатления! Всё было так, как мы и заказывали, не было никакого обмана. Номера чистые, питание хоть и однообразное, но вкусное!
Complain
All reviews of the hotel (2) Previous rate
Сергей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности