за последние 30 дней
О первой поездке... читаем дальше
Это была первая поездка в Турцию... вдвоем с женой (возраст 26 и 21) 28 апреля по 8 мая 2012 года.Отель выбрали по горящей путевке. Летели из Казахстана - 5 часов...очень устали. По приезду в отель время было 8 часов утра: на ресепшене попросили погулять 1 час, потом расселят - ОК. Спустя час пошли смотреть номер, т.к. свободных было мало, то предложили в блоке D - пришли, а номер не УБРАН! Попросили еще погулять час, заодно и по-завтракать - ОК. Спустя час...предлагают другой номер на 1 этаже в главном здании, а под ним - баня, соответственно сырость, влажный воздух и т.д. - отказались. На ресепшне сразу изменилось отношение - перестали понимать русский и английский языки!!! ПОЗОР!!! Спустя некоторое время, решили выбрать первый вариант, хотя должны были жить в главном здании с видом на сад...Но потом не пожалели, потому что там не слышно ни дискотеки, ни всех остальных визгов из бассейна (многих знакомых это очень сильно раздражало), но вот сам номер не соответствовал указанным данным в ваучере - маленький, с видом на солнечные батареи, воздух влажный из-за рядом расположенных деревьев, теневая сторона... :(((. Вот такое первое удручающее впечатление по прибытию в отель, причем в состоянии крайней усталости...
Ну да ладно... отдыхать же не в номере собрались, а на море и на экскурсиях - получать эстетическое удовольствие :) Море в это время было довольно прохладное - макс. 19-20 градусов, до обеда почти штиль, а вот после обеда штормит... бассейны хорошие, чистые шезлонгов хватает всегда и везде, водные горки тоже норма...вот только спасателей мало - 1 человек на три горки!!! А на море я за 11 дней ВООБЩЕ не видел спасателей!!! Огромный минус за это - безопасность должна быть превыше всего!!! Кстати секьюрити появляются из убежища :) только вечером...
Кухня здесь хорошая, много вкусных блюд, но вот новинки появляются довольно редко (1 раз в два дня - специально наблюдал :)), за 11 дней был только один вечер с преобладанием морепродуктов (креветки, скумбрия, тунец).
Анимация: нам понравилось, каждый вечер новые представления, новые приглашенные команды и группы. Анимация днем, довольно вялая, одни и те же конкурсы, animation team состоит из 5-6 человек, так что чего тут ожидать... Ксати попали в период с 1 по 8 мая, когда там проходил слет республики KIDS - очень интересно было наблюдать за талантливыми детьми и их выступлениями по окончанию слета!
Персонал: бармены и официанты - вежливые, услужливые, даже появился один хороший знакомый из них, почти все понимают и русский и английский языки. Так как мы всегда ужинали за одним столом и компанией из 6 человек, то по приходу на ужин у нас уже стояли предпочитаемые напитки - мелочь, но очень приятно! :) Уборка номера - средняя, на 4 с минусом, но каждый день.
Территория: очень зеленая, много цветов, деревьев, приятный воздух...фишка данного отеля - везде ощущается приятный запах жасмина. Еще к слову, на WI-FI не надейтесь - скорость ужасно медленная, пользоваться не возможно, хоть и сетей около 5 по всей территории (кроме пляжа), IT-специалист разговаривает только на турецком, так что потребуется переводчик.
Отдельные разноплановые впечатления от тур оператора ANEX TOUR, но об этом не здесь...
В целом впечатления от отдыха на 4, но это с учетом горящей путевки (800 USD на одного за 11 дней), так что если бронируете номер заранее, то мой вам совет - еще раз подумайте!!! Приятного Вам отдыха в солнечной Турции!!! :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уважаемый Александр, благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за время, потраченное на написание данного отзыва.
Хотелось бы, прокомментировать некоторые пункы отдельно.
Д - Корпус считается также главным зданием и при резервации Стандартного номера, расселение происходит как в А - корпус, где находится рецепция, так и в Д- корпус.
Расселение во всех отелях происходит после 14:00 по Международным Стандартам. При наличии номеров, конечно же, мы стараемся заселить наших гостей как можно раньше. Поэтому, Вас и попросили подождать 1 час пока гости освободят номер, а также 1 час для уборки и проветривания номера перед вашим заселением.
Большая благодарность за то, что оценили работу наших Поваров, а также за ваше одобрение по поводу наших вечерних развлекательных программ.
Отдельное слово хотелось бы сказать о персонале. На рецепции отеля, а также на Guest Relatıon всегда присутствует русскоязычный персонал, который с радостью вам готов помочь!
С уважением, представитель отеля
Хотелось бы отметить что, уборку номера мы всегда могли попросить нажав на кнопку ... и у нас всегда убирали!
Кроме того, я еще походил вместе с инфо-группой посмотрел другие номера высшее по цене ... они весьма впечатляют!
В отеле есть и Wi-Fi который работает отлично! Так что фотографии с отдыха наши родственники видели в режиме он-лайн.