за последние 30 дней
Хороший отель на берегу моря
Мы ездили вдвоём с женой с 28 апреля по 5 мая 2012 года. Прилетели в Ларнаку в 6:30 утра, и в отеле были часа через полтора. До поездки мы читали отзывы об отеле на этом сайте, и знали, что заселение в номер с 14:00, поэтому немного переживали, что приедем рано и придётся долго ждать заселения. Взяли с собой шоколадки из России (прочитав отзывы), и подарили одну сотруднику на ресепшн. Нас заселили через полчаса!!! И даже отправили на завтрак (!!!), хотя по правилам он был нам не положен в это утро.
Номер оказался чистеньким, аккуратным, нормальные 3*: кровать, телевизор, чайник, фен, холодильник, сейф, кондиционер. Телевизор без пульта (пульт за отдельную плату), но мы обходились без него, так как переключать было нечего - из русских каналов был только 1-й. Холодильник был без замка, а сейф - с замком. Фен - на очень коротком проводе (около 1метра), и расположен в комнате над столиком, поэтому было не очень удобно сушить волосы практически над чашками с чаем и едой. Провод прикручен намертво к стене. Я пожалел о том, что не взял с собой свой дорожный фен. По поводу кондиционера: он работает только тогда, когда закрыта балконная дверь, а воздух забирает не с улицы, а из номера, поэтому те, кто заботится о чистоте вдыхаемого воздуха, задумайтесь, стоит ли его вообще включать.
О розетках и адаптерах: на Кипре английские розетки (3 плоских контакта), напряжение 240В. Но в ванной комнате в нашем номере были 2 европейские розетки под электробритвы, одна на 110В, вторая - на 240В. Внешне они выполнены в виде одной панели с 4-мя дырочками (сразу и не скажешь, что розетки), и мы прекрасно ими обходились для зарядки телефонов! Обошлись без адаптеров.
Убирали номер регулярно, только в первый день забыли положить полотенца, а в последний - туалетную бумагу. Насчёт полотенец мы обратились на ресепшн, а бумагу попросили у горничной. Выдали без проблем. Только просить приходилось по-английски плюс жесты, а горничная даже английского не знала - только жесты.
По поводу еды. У нас были оплачены завтраки и ужины. Кормили на 5 баллов! На завтрак: яичница, омлет, сосиски жареные и варёные, бекон, орехи, сухофрукты, свежие овощи и фрукты, молоко, кофе, чай, йогурты, джемы, тосты, разные булочки. На ужин: суп, 3-4 вида мяса, любые гарниры, фруктовые и овощные салаты, десерт - торты, пирожные, мороженое, фрукты. Национальность ужинов менялась - то греческая кухня, то китайская, то итальянская. Напитки на ужине - за отдельную плату. Частенько персонал, руководящий кухней, проходил в зал и интересовался у посетителей, как им нравятся блюда. На тарелках еду лучше не оставлять недоеденной - считается дурным тоном. Лучше взять поменьше и съесть, а потом, если хочется, сделать второй подход. Обедали мы сами. Или перекусывали в кафе, которых не счесть, или в номере - покупали хлопья, молоко, клубнику и т.д. в супермаркете LIDL, который находится в 7-ми минутах ходьбы от отеля. Кстати, в этом супермаркете почти все продукты дешевле, чем в остальных магазинах. Особый нюанс: продукты завозят и раскладывают на полки с утра, и если, например, клубнику разберут к обеду, то до следующего утра её на полках не будет. Лучше приходить в магазин утром.
Про экскурсии. У нашего оператора их был целый выбор. Нам понравился Гранд-тур по Кипру. Он стоил с обедом 70 евро на человека. Мы, гуляя по Протарасу, зашли в местное турагенство и нашли такой же тур (русскоязычный!) за 43 евро, но без обеда. Выбор за вами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ!ОН ПОМОГАЕТ НАМ ВЫБИРАТЬ ТУР КАКОЙ УЖЕ РАЗ!Спасибо TopHotels!