за последние 30 дней
Здесь не стоит останавливаться.
M&M Hotel - Bui Thi Xuan Street
21 Bui Thi Xuan street, Ben Thanh ward, district 01, Район 1 - Рынок Бен Тхань, Хошимин, Вьетнам
Отель после реставрации, выглядит опрятно и привлекательно, но комнаты "стандарт" очень маленькие метров 8, против указанных 16, дверь полностью не открывается, упирается в кровать, вдвоем в номере не повернуться. "Делюкс" чуть-чуть больше, но тоже маленький, никак не тянет на указанные 27 кв.м. Телевизоры старые, стоят на холодильнике, русских каналов нет.
Обслуживание: персонал не дозовешься, на телефонные звонки из номера вообще не реагируют, Wi-Fi постоянно падает.
Завтраки очень скудные. Еду в номер заказывали через Интернет.
Останавливались в отеле на две ночи, размещались в двух номерах, и обе ночи не спали ни минуты, по причине шумного поведения вьетнамских гостей, и полного бездействия персонала отеля. В первую ночь в одном из соседних номеров кто-то прыгал всю ночь так, что наш номер сотрясался, как при землетрясении, когда мы сказали об этом администратору он заверил, что больше ничего подобного не будет. Но во вторую ночь ещё лучше: вновь прибывшие гости из двух соседних номеров устроили пирушку и всю ночь в одном номере орал магнитофон на полную мощность, а вьетнамские гости бегали по коридору отеля из номера в номер, хлопали дверью и кричали во весь голос. Отель новый, и судя по всему, других постояльцев вблизи шумной компании не было. На наши просьбы обеспечить тишину дежурный администратор просто никак не реагировал, завалился спать за стойкой администрации, пришлось его поднимать очень настойчиво, но и это ни к чему не привело, просьба вызвать управляющего отеля, так же была проигнорирована. Оказалось, что сотрудник отеля больше заботится освоем сне и покое управляющего, чем о необходимом минимуме услуг в отеле. Тогда при выезде из отеля мы отказались платить за вторую ночь пребывания, пока не будет приглашен управляющий, против нас была собрана команда из таксистов и охранников. Деньги просто стали вымогать с угрозами. Мы опаздывали на поезд, деньги пришлось заплатить под угрозой драки, но нам отказались выдать даже счет. Такого безобразия я ещё не встречала нигде. Очень не хотелось бы, чтобы другие постояльцы попали в подобную ситуацию. Тем более, что отель позиционируется как двухзвездный, а по отношению к клиентам не тянет даже на «гестхауз»!
Я не хочу, чтобы люди подумали, что в Сайгоне везде так. Нет, я часто бываю в этом городе и останавливаюсь в разных отелях и вполне довольна вьетнамским гостеприимством, доброжелательностью и исполнительностью персонала отелей. То, что произошло в этом отеле - скорее исключение из правил. Причём, вопиющее исключение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?