за последние 30 дней
Добрый день, отдыхал с семьей в этом отеле в июле...
Добрый день, отдыхал с семьей в этом отеле в июле 2011. В турции мы были первый раз, поэтому были рады хорошей погоде чистейшему морю. Я не хотел писать по поводу отеля, но видя как беспардонно идет накрутка его рейтинга решил написать. Все отзывы с рейтингом > 3.5 это все происки отельера, реальные люди не могут написать хороший отзыв.
Прием пищи: ужасен, начиная с очереди за столик (при этом часть столиков находилась под прямыми солнечными лучами - какая за ними еда в 40 градусов) заканчивая пищей, ребенку очень трудно было что-то подобрать, да и нас соя задолбала, фрукты неспелые - редкость. Игровая детская была без шатра, не знаю кто на ней играл????
Номер: ну что номер, жили в бунгало почти на самой горе в дали от моря, был слышен рев проезжающих авто, кондиционер был над кроватью (какой кретин его там повесил????) и дул прямо в ухо, поэтому приходилось его то включать то выключать, больше режимов работы у него не было, старье и хламье везде.
От кандера за 4 дня до отъезда у меня все-таки разболелось ухо (отит), вызвали врача, приехал дедушка лет 60-65, трясущемися руками поглядел, выписал таблетки от ревматизма и ВСЕ, я был в шоке, слава богу ребенок не заболел (когда ездил второй раз к доктору с ухом с нами был мальчик, у которого была температура под 40 (покупался в бассейне отельном, подцепил бактерию), нас всех вместе так и посадили в машину, никакой санитарии и правил транспортировки, благо сам не заразился, и я еще тогда подумал, чем же его будут лечить, страшно стало), представителям туроператора (которые рассказывали о мед. страховке), кроме как денег с тебя поиметь, ты вообще неинтересен.
Можно еще всякого понаписать за 10 дней нашего там прибыванию, но говорю в этот отель точно не поеду и Вам всем советую пересмотреть свои планы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)

Все что написано в отзыве- чистая правда, а положительные отзывы за прошлый год у меня вызывают большое сомнение.
В этом году может что то и поменяется в лучшую сторону, но не изменится главное- отношение к туристам "приехал- значит уже ни куда не денешься, будешь терпеть, а не нравится - твои проблемы езжай в 5*".
При выборе отеля нужно ориентироваться в первую очередь на отрицательные отзывы, а не на общий рейтинг. Ведь люди просто так зря писать не станут, им нет смысла наговаривать на хороший отель.
Всем уже купившим туры- удачи, будет с чем сравнивать.


И все же я не понимаю: при все отрицательных отзывах - почему уже нет на конец июня стандартных номеров (смотрю вылет из из нашего города) в этот отель?



могла произойти в любом отеле и 5 и 6 и в России, зачем это плюсовать к отдыху, организация медицинской помощи,не смешите ,а что в Сочи или Адлере с Вами "лучшие специалисты" работали бы
Девочки, я вновь еду в этот отель, и уверена все у Вас будет отлично, не заморачивайтесь на отрицательных отзывах ,посмотрите их немного, Там хорошо !!! А если едете с детьми отлично Турки детей абожают и Ваши требования исполнят обращайтесь к гиду и вопрос решится Хорошего Вам отдыха, .удачи



И что вы прицепились к отравлению, человек же пишет,что ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ тоже плохо.





"Здравствуйте! Уважаемые гости, у нас в отеле еще никто и никогда не отравился. питание хорошее. Размещением занимается Ресепшин. Этот вопрос решается по приезду в отель. Добро пожаловать!"
Как видно, из ответа не следует никакой конкретной информации..






Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!