за последние 30 дней
Отдыхала за границей первый раз. Отель выбрали...
Отдыхала за границей первый раз. Отель выбрали по рекомендации друга, разочарованы.
Во первых заселение 3 часа прождали на ресепшен. Номер оказался так себе мебель старая, кровать полуразвалившаяся. За то номер просторный с балконом. Очень удивил провод торчащий из потолка. У друга в номере сейф был не исправен, трижды сообщали на ресепшен, толку 0.
Далее гиды (летали от tui, встрачающая компания travco) толку от них не было никакого, только на экскурсии записывают. Информацию выдают не верную, в частности в отеле есть рестораны в которые можно ходить по записи, гиды сказали, что можно записаться только в 1, мы оставили это на последок, а выяснилось, что ходи хоть каждый день, только записывайся. Когда заболел ребенок, гид нас направил в аптеку, я стала возмущаться, что у меня мед страховка, на ребенка сдела расширенную без франшизы, сказал звоните в страховую, естественно с ресепшен и платно. В итоге пошли в клинику в отеле приняли без проблемм.
Територия большая, чистая зеленая, погулять приятно. Пляж не плохой, коралов я правда не увидела, только камни, за то несколько песчаных заходов мелкие, с ребенком идеально.
Питание в ресторане этого отеля не очень разнообразное, но голодным не останешься, только фруктов не хватало, фрукты в основном только в нарезке и выбор не большой, дыни, грейпфрукты, инжир, апельсины и все. С напитками тоже проблемма, из сладких юпи ледяные и спрайт с колой, чай кофе не ахти. В другие отели сходили поужинать 2 раза, в эмиралд, у нас с дочкой пошла аллергия, хотя вроде ничего необычного не ели, потом еще в один не помню названия, муж отравился, больше решили не рисковать.
Анимация, не очень, для взрослых только на пляже все 11 дней одно и тоже. Вечером только бары в помещении и поющие фонтаны,музыка везде отвратительная и чересчур громкая, пойти особо некуда. Детские дискотеки понравились, но тоже только в помещение под кондиционерами, отчего собственно мы и заболели. Опять же моему ребенку 3 года, для нас было самое оно, а вот деткам постарше скучновато. По понедельникам детская развлекательная программа клоуны, кукольный театр, это думаю большинству детей понравится.
Убирался в номерах приятный молодой человек, очень удивило, что денег не взял пока мы ему не сказали, что вот тут будем оставлять тебе чаевые. Лебеди были, один раз даже человека нам в полный рост сделал, ребенок даже испугался. Выселение в 12, уезжать мы должны были в 14-45, поэтому продлять не стали. Нас обещали покормить и предоставить номер, чтоб переодеться и принять душ. Покормить и правда покормили, а вот напитков уже не дали. Спасибо бармену на втором этаже, сделал ребенку коктель, и денег не взял. Да и подкармливал моего ребенка пока мы ждали вылет, а задержали нас на 5 часов. А вот с душем беда, сказали, что оказывается номер предоставляют только до 16 часов. и естественно предупредить об этом забыли. В итоге отправили в фитнес центр переодеваться, от отеля это очень далеко.
И еще содрали с нас 10 баксов за испорченную карточку от номера, она у нас потрескалась. Друг потерял браслет, с него вообще 50 сняли.
Обратно летели на самолете раскрашенном tui, стюардесса сказала что будет совсместно с колавиа, самолет свеженький чистенький. Вообщем если б я и собралась еще в египет, то врятли в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что посетили наш отель и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства и спешим сообщить, что мы делаем всё возможное, чтоб исправить указанные Вами недостатки. Со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Если еда в главном ресторане нашего отеля несоответствует требованиям гостей, они могут посещать любые рестораны отелей нашего городка.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Diamond Hotel Команда.
прочитала отзыв и немножко расстроилась... ((( так как уже купила путевки в этот отель. Читала, что в Даймонде есть одноэтажные бунгало и двух, подскажите, в каких лучше номера, в какой номер заселили Вас, в какое бунгало ??? Может как- то на ресепшене договориться, чтобы в это бунгало не селили. А то путевки назад уже не получиться сдать...
Спасибо за помощь
Вы действительно хотите удалить комментарий?