за последние 30 дней
Все негативные отзывы об отеле, увы, оказались правдой...
Все негативные отзывы об отеле, увы, оказались правдой.
Если номер не выходит на море - шум и пыль от дороги. Но быстро можно поменять за доплату на другой.
Уборка номеров - некачественная, + вообще могут забыть убрать номер. +тараканы в ванной!
Впервые такое встречаю, да еще с учетом отдыха в "не сезон" - нехватка свободных лежаков не только на пляже, но и у бассейна. 2 дня из 3-х "первомайских" пришлось "загорать" сидя на стульях.
Не стоит брать "все включено" - еда и напитки однообразны. "Размер" "шведского стола" - прямо скажем - не велик. Только за отдельную плату можно получить более качественные напитки и еду. Это касается даже кофе. Лучше питаться в соседних многочисленных тавернах, кафе, ресторанах. Недорого и вкусно.
Отель "уставший", мебель и проч.довольно старое и обшарпанное.
Анимации практически никакой. Вечером в баре "живая музыка" еле живых солистов .
Не уверена, что заявленные 5 км.до центра города от отеля соответствуют действительности. Пешком добираться примерно 2.5 часа. Лучше воспользоваться автобусом, который останавливается рядом с отелем и ходит часто.
В целом отель тянет на 3*+. От 5* в отеле только 2 признака - халаты и тапочки в номерах.
Из положительного - очень приветливый персонал, быстро обслуживают, быстро решают вопросы. Практически все говорят на многих языках, в т.ч. по русски.
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
Жду скорого возвращения в отель, к знакомым сотрудникам отеля!
Хотите лучшего обслуживания, оставьте чаевые.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/230/229587_48707547109_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Премного благодарны за то, что Вы выбрали Royal Apollonia Beach для проведения своего отпуска.
Нам приятно, что Вы отметили хорошую работу нашего персонала, и его знание многих языков. Но, к сожалению, мы не смогли оправдать Ваши ожидания и за это хотели бы извиниться. Мы сожалеем, что уборка номера была не на уровне, мы обязательно возьмем себе это на заметку для улучшений в будущем. Что касается лежаков, если бы Вы сообщили нашему персоналу, то они бы моментально принесли бы Вам лежаки. Удивлены мы вашему замечанию о еде, так как наше питание всегда хвалят, как очень разнообразное и вкусное, но мы уважаем ваше мнение и учтем его в будущем. В действительности, наши повара уже разработали новое обеденное меню, а вечером в ресторане будут проходить тематические ужины, и этим всем можно будет насладиться уже летом 2013 в обновленном Royal Apollonia Beach. К тому же в рамках услуги "все включено" можно будет попробовать прекрасные блюда итальянской и японской кухни в двух новых ресторанах.
Мы надеемся получить еще один шанс приветствовать Вас в нашем уже преобразованном отеле, чтобы доказать свое гостеприимство.
С уважением,
Администрация отеля.