за последние 30 дней
Впечатления
В этот отель я ехала целенаправленно, была уже в 2010 году в это же время. Впечатления остались положительные, в июне 2010 не получилось забронировать, отдыхала в "Оазисе" 4****, пришла к выводу, что ни к чему переплачивать деньги и вот снова в "Леонардо" приехали. За год очень многое изменилось. Персонал начал по-русски лучше говорить, во всяком случае объясниться можно.
Но вот такой навязчивый сервис с клиникой, что называется "прямо от печки", берут мертвой хваткой - попробуй откажись. Лично я еду к морю, воздух, солнце и вода - лучшие лекари. Артур нас встретил как самых лучших друзей, и номер обещал помочь заменить, а как отказались от услуг клиники, в один момент весь интерес как ветром сдуло.
Больше всего умилила диагностика доктора, с ходу диагноз готов, а мы у себя дома какие-то анализы сдаем, по кабинетам ходим. Хотелось бы пожелать им немного поубавить прыти в отношении своих пациентов, каждый сам знает, что выбрать.
И еще, один момент, ставка сделана на наших граждан, значит можно расслабиться в отношении услуг. Честно говоря, в этом году я немного разочарована. К сожалению.
Комментарии к отзыву (3)
С клиниками не все так просто. Те, кто едут первый раз на Мертвое море, как правило, пользуются клиниками. Кто 2-3-.. разы уже подходят избирательно к вопросу лечения. Т.е. комбинируют процедуры в клинике или в СПА при отеле с природой (море+солнце+воздух). Тем, кто решится брать курс в клинике (не важно в какой - система одна и та же!), рекомендую не стесняться. Это значит, что нет проблем поблагодарить врача после БЕСПЛАТНОЙ консультации и выйти подумать. А потом попросить те процедуры, которые подходят. Также нет проблем менять курс по ходу... КТО ПЛАТИТ, ТОТ И "КОМАНДУЕТ ПАРАДОМ"!
Навязчивый сервис на Мёртвом море коснулся, к сожалению, и покупок - в одном из отелей (не Leonardo Inn) по 10 раз в день приглашают съездить в магазин ювелирных украшений! С улыбкой, конечно, за руку не хватают, но надоедают сильно...