АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in April 2012
22.04.12 - 29.04.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вчера приехал из Египта. Отдыхали с женой с 22 апреля...

Translate

Только вчера приехал из Египта. Отдыхали с женой с 22 апреля по 29 апреля. Сразу скажу, что фактически отдыхали с 23 апреля по 28 апреля. Причина в том, что чартерный рейс их Харькова только в Шарм-эль-Шейх, а не в Табу, как например, из Петербурга. Вообще сказать, у меня сложилось впечатление, что рейсов в Табу очень мало, так что в описании отеля, наверное, следовало бы уточнить этот момент.

Теперь об кратко об отеле, потому как писать можно о нём очень долго, а люди, как правило, не любят длинные посты. Отель Hilton - один из лучших по сервису в Табе. Мы общались со многими людьми, в том числе, которые отдыхали, например в Movenpick, который находится рядом с Hilton.

1. Размещение - предложили Standard Room(стандартную комнату на двух человек) на Mountain Side(горной стороне) и уточнили, что можно взять номер на Sea Side(морской стороне), но заплатить на за него по 25 долларов за ночь. Нам попался номер на 9 этаже, из которого были видны горы, здания египетской и израильской таможен, а так же израильский участок акабского залива, так что нас номер устроил. Очень хороший ремонт, комфортный номер, красивые занавески, мягкие ковры, сейф, небольшой холодильник, ночники. Телевизор, правда, был древний и показывал немного каналов, в основном, конечно, египетские. Коридоры на всех этажах застилаются коврами, которые постоянно пылесосятся. Холлы очень чистые, что для арабской страны хороший знак. Но это же Hilton, который и в Египте должен держать марку.

2. Питание - очень разнообразное, широкий выбор блюд и большой ресторан. Любители выпивки будут разочарованы: все рестораны обеспечивают очень небольшим количеством бесплатной выпивки, но в принципе, можно заказать еду.

3. Сервис

Номер убирается ежедневно, туалетные принадлежности обновляются регулярно, при выходе из основного 10-этажного здания отеля выдаются пляжные полотенца, три ресторана, два из них - прямо на берегу моря, два бассейна, ухоженная территория, пальмы, шезлонги, не говоря уже о широком пляже как с кораллами, так и песчаным дном - это, конечно, для Египта, очень хорошо. Теперь минусы - свежие полотенца в номере имели специфический запах, напоминающий козий жир. Что касается пляжных полотенец, то у меня сложилось впечатление, что они, если и стираются, то очень редко. Есть ещё и джакузи, но я ни разу не видел, чтобы оно работало. К тому же оно расположено на северо-восточной части отеля, и солнечные лучи попадают только утром. Да, персонал дружелюбен, к женщинам до неприличия, но последнее можно списать на арабский менталитет. Кстати, будьте готовы, что вечером на ужине вы увидите арабских женщин и ребятишек: я догадываюсь, это семьи персонала отеля. Купание под вашей ответственностью: никаких спасателей нет. Зато есть бесплатные аква-аэробика, занятия йогой, сеансы восточных танцев - что очень ценно для женщин.

Ну, и последний блок. Знаю, что многие едут в Табу, чтобы посетить Святые места, мы были не исключением. Hilton находится на самой границе с Израилем, что очень удобно. Мы взяли заказали однодневную поездку по Мёртвому морю, Святым местам Вифлеема и Иерусалима у Пегаса за 160 долларов на человека, о чём горько пожалели впоследствии. Началось с того, что мы встали в около часу ночи и прождали до 3 часов из-за того, что Пегас заранее не узнал, что египетская граница будет перекрыта. Потом, группы были по 52 человека, а групп было не менее 4-х. С самого начала наша сопровождающая, Катя, а потом и гид, Ирина Замир, задали "тараканьи бега": давайте быстрее, чтобы опередить остальные группы. Поездка напоминала посещение памятных мест бизнес-партнёров Пегаса: это касается и Мёртвого моря, и Вифлеема. Гид Ирина Замир вела себя очень высокомерно(игнорировала уточняющие вопросы с мест, намекала, что у нас недостаточно денег, чтобы отдыхать в Израиле, потому мы, нищие, вынуждены поселяться в Египте, презрительно отзывалась об арабах, особенно о бедуинах) и постоянно гнала группу. Рассказывала она в основном о своём любимом Израиле, а о христианских святынях вскользь. На обратном пути скорость возросла до таких пределов, что люди едва не бежали. В общем, как всегда человеческий фактор оказался решающим, чтобы подпортить впечатление от поездки. Если эту информацию читают представители Пегаса, то было бы неплохо, чтобы они задумались о том , кого берут в гиды. Позор таким гидам, которые не уважает тех, кто им платит!

Added: 30.04.2012 21:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (536) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Chukram
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 54