за последние 30 дней
Не соответствие цены и качества.
Питание: на обед три блюда на выбор, одно из блюд -рыба. Салат всегда один - огурцы или огурцы с помидорами. Готовят вкусно, но разнообразия нет. Сок вроде юппи, просто добавь воды и русские выпьют.
Сервис отвратительный, персонал за редким исключением, не научили здороваться, чаще всего они просто вместо приветсвия отварачиваются.
Размещение: в номере якобы четырехзвездочного отеля нет даже чайника и стаканов и их не дают на ресепшине по просьбе. Вообще отношение хамское. В пять утра в летнее кафе, принадлежащее нашему ресторану пришли строители и включили болгарку. Спать было невозможно.
Далее, отель находится возле дороги, постоянно приезжающие машины причиняют неудобство. Единственный плюс отеля- расположен недалеко от источников.
Номер очень маленький, метров 14-15 комнатка и 3 метра душевая. Кровати две, пришлось здвигать.
Лечение: это не санаторий, полноценного лечения вы здесь не получите. Видов процедур всего около 8 - 9 , всем назначают примерно одно и тоже. Сам бальнеоцентр очень маленький, примерно метров 150-170. Массаж отвратительный, жемчужная ванна и остальные процедуры как в плохом санатории России. Процедур назначают очень мало, 2 или максимум 3 в день, плюс в выходные нет лечения. бассейна нет.
Вывод: очень сильное не соответствие цены и качества даже по сравнению с другими отелями Карловых Вар, отдыхающих откровенно обманывают относитель того, что отель четырехзвездочный, максимум три звезды, отвратительный сервис, полноценного лечения вы здесь не получите.
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить. Лично я не поеду больше в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?